Привет всем. Нужен совет, на днях загорелся чек. Просканировав обд2 адаптером вышла ошибка 0510 closed throttle position switch. Немного погуглив нашел что это ошибка связанна с датчиком положения дроссельной заслонки. Также последнее время стали гулять обороты на холостую, и мне кажется нет былой прыти. До чека грешил на бензу. Что посоветуете товарищи? =) к кому можно заехать и все это проверить, и если знаете то сколько примерно стоит и где можно прикупить данный датчик.
Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
Создал: Derji , 17 май 2012 19:08
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 17 Май 2012 - 19:08
#2
Отправлено 18 Май 2012 - 03:54
Для начала проверить сам датчик.
#3
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:15
как проверить трехконтактный датчик?
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник
#4
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:30
хм. вообще то датчик должен быть 4х контактный.
мультик жи есть.. - выбираешь параметр и смотришь что значение открытия изменяются полностью и без провалов..
А вот переключатель - или мультиметром или нужна прога с митцу протоколом..
мультик жи есть.. - выбираешь параметр и смотришь что значение открытия изменяются полностью и без провалов..
А вот переключатель - или мультиметром или нужна прога с митцу протоколом..
#5
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:00
У меня трехконтактный. Как я понял только тестером тестится.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник
#6
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:08
Ножки 2 просто нет.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник
#7
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:23
gremlin, влияет ли TPS на холостой ход?
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник
#8
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:10
Канечна влияет.. двигло жи должно знать - переходить ему на ХХ или думать что это ты пытаешься так нежно газовать...
Каким тестером?
На БК увидишь - есть ли положение заслонки в (0) и нет ли провалов.. Если на БК вывести шаги датчика - косвенно можно увидеть есть ли флаг ХХ..
Омметром можно проверить нет ли обрывов..
По мицубишному протоколу можно увидить - есть ли флаг перехода на ХХ.. и каковы желаемые обороты ХХ.. ну и есть команда для настройки механической части хх..
Каким тестером?
На БК увидишь - есть ли положение заслонки в (0) и нет ли провалов.. Если на БК вывести шаги датчика - косвенно можно увидеть есть ли флаг ХХ..
Омметром можно проверить нет ли обрывов..
По мицубишному протоколу можно увидить - есть ли флаг перехода на ХХ.. и каковы желаемые обороты ХХ.. ну и есть команда для настройки механической части хх..
#9
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:12
омметром замерил - вообще нет сопротивлений между любыми ножками.
читал на форуме, что трехконтактные датчики на бегемотах стоят, и надо замерять напряжение между 1 и 3, мол комп при старте двигателя запоминает это значение как эталонное. Правда номинальных значений не нашел.
по БК - положение дроссельной заслонки - ноль.
читал на форуме, что трехконтактные датчики на бегемотах стоят, и надо замерять напряжение между 1 и 3, мол комп при старте двигателя запоминает это значение как эталонное. Правда номинальных значений не нашел.
по БК - положение дроссельной заслонки - ноль.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных