Mitsubishi Galant 2.0 Vr-G -Ec7A-
#1
Отправлено 21 Май 2012 - 02:16
На 1 апреля 2011 года был куплен очередной авто, но как оказалось я окончательно ""продал душу дъяволу""...)))
Объясню...
В своё время марка Mitsubishi вызывала у меня отвращение, кроме Pajero и EVO... (эт когда я был тойотоводом) ....
Но чуть позже покатавшись на разных авто данной марки, я понял, что оказывается уж не всё так плохо как говорят и меня засосали ""три брильянта""...)))
Так вот, данный автомобиль был куплен после недельного изучения интернета и прочтения всевозможных отзывов о таком же как он.
Пишут много, кто по делу, кто просто льёт грязь на марку не сталкиваясь с ней в принципе, но было решено всё же купить взвесив все за и против...
вот он
Название комплектации 2.0 VR-G, 4WD
дата выпуска июнь 2001 года
Клиренс (высота дорожного просвета), 150 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В), 4620 x 1740 x 1430 мм
Габариты салона (Д x Ш x В), 1870 x 1455 x 1175 мм
Масса, 1400 кг
Объем топливного бака, 60 л
Марка двигателя 4G94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) .145 (107) / при 5700 об./мин
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Расход по городу в летнее время с кондиционером 11 литров на 100 км
остальные характеристики можно посмотреть тут...
На момент покупки у Галанта был пробег 115000 км. Машина была куплена бывшем владельцем на СВХ и пробег по Алмате был всего 25000 км.
Масло они меняли каждые 5000 км. За машиной следили, чем собственно теперь и я занимаюсь.
Кстати, бывший хозяин мне даже дал родную японскую сервисную книжку, в которой прописаны ТО в японии и пробег между прочим родной...)))
Этот факт меня ещё больше порадовал, особенно как мне сказали Дэн и Лёня из Престижа - "по пробегу то машина только с гарантии сошла"...
Спустя год владения пройдено 15000 км. Что сделано. (благо ГРМ поменяли до меня обошлось без него)
1) почистил ДЗ.
2) поменял прокладку свечных шахт
3) прокладку клапанной крышки
4) правый передний рычаг
5) втулки и стойки стабилизатора
6) масло в двигатели уже 2 раза, через недельку буду уже третий раз менять
масла : двигатель LiquiMoly 5W50, коробка ATF SPIII, в редукторах честно говоря точно не помню, но кажется Mobil 75W90
7) топливный фильтр
8) тормозную жидкость
9) воздушный фильтр уже 2 раза поменял )
10) купил диски R14 (предпочитаю заводские параметры)
что хочется сделать :
1) поменять все фильтры до ТНВД и мелкий фильтрик в ТНВД
2) поменять ремни
3) тонировочку
4) родной спойлер
5) родные туманки
Пока всё, потом ещё дополню по рулёжке и т.д.
а то уже поздновато...)))
WAKE UP AND DRIVE...
#2
Отправлено 12 Август 2012 - 23:44
скатался весной в горы (ушконыр) ,но глубокая колея очень сильно попортила нервы и была вырвана защита, которую до сих пор так и не вернул на место, потому как хочется сделать металлическую... фото машины стоящей перед подъёмом где находилась коварная колея...)))
перейдём к более противному...
по всё той же весне появилась одна наипротивнейшая ошибка Р0170 ( Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1 )
чек то загарался, то гас, но сильно жить вроде не мешал и я продолжал ездить дальше, постоянно обнуляя копм. По ходу дела пытался понять что ему надо, потому как расшифровка ошибки в первый раз и блуждание по форумам привело к вердикту проверить всю топливную систему, а это было в лом, поэтому и забил...)))
решил купить фильтрик и свечи. подумал что на этом всё кончиться, но нет. выкрутил свечи, они были засажены, было решено почистить движок изнутри...)
и так что мы имеем :
1) свечи оригинал под заказ - MD372421 - 1800 за 1 штуку * 4 = 7200 теньге
2) фильтрик ТНВД - MD619962 - 1000 теньге
3) корейская ""SHUMMA "" - 1 флакон - 600 теньге
4) два двадцати кубовых шприца и капельница - не больше 200 теньге
совет на будущее, найти чтонить побольше чем 20-ти кубовый шприц и вместо капельницы найти прозрачный шлаг по толще, потому как с капельницы он постоянно загибается в свечном канале...
фильтрик ещё пока так и не помел...))
ещё пару фоток...
пока мне всё нравиться, докатаю полный бак и посмотрю на расход... потому как до этой процедуры расход бензина в час на ХХ был 1.1 литра в час, после 0.7 литра в час...
не буду много печатать, а просто дам ссылки на то как это делается...
первая метода описана в соседнем бортовике вот тут
вторая, по которой делал я вот тут
ну и что-то типа официальной методы тут
Прикрепленные файлы
WAKE UP AND DRIVE...
#3
Отправлено 24 Август 2012 - 14:17
И про бортовик давно думаю завести, но никак руки не доходят всё собрать в кучу эхххх лень матушка))))))))))
Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 24 Август 2012 - 14:17
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#4
Отправлено 24 Август 2012 - 14:39
Пысы : надо будет вместе защиту заказывать,может оптом дешевле будет...)))
да и образец есть...)))
Сообщение отредактировал Vanderlog: 24 Август 2012 - 14:44
WAKE UP AND DRIVE...
#5
Отправлено 24 Август 2012 - 15:22
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 13:43
В сентябре месяце этого года продал я галанта, о чем уже успел жутко пожалеть ибо новую машину я искал целых два месяца, чего раньше никогда не было со мной. Продаётся один шрот за бешеные деньги.
Что хочу сказать напоследок про галант. То что это очень хорошая и надёжная машина. GDI жутких хлопот не принёс и обещанное "Жди Дальнейших Изменений" не случилось...
Мелкие болячки во время эксплуатации... Да от них никуда не деться...)))
В общем машина была на 5 с минусом, а минус это дорожный просвет которого ей так не хватало...
В замен приобрёл Mitsubishi Pajero IO 01/09/1999 г.в. коротыш...)) машинка балдёжная...)))
фото естественно не моё, но суть та же...))) вечером отпишусь по нему...
WAKE UP AND DRIVE...
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:41
Ну прими поздравления мои, с покупкой новой игрушки тебя))))))))))))))Дополнение...
В сентябре месяце этого года продал я галанта, о чем уже успел жутко пожалеть ибо новую машину я искал целых два месяца, чего раньше никогда не было со мной. Продаётся один шрот за бешеные деньги.
Что хочу сказать напоследок про галант. То что это очень хорошая и надёжная машина. GDI жутких хлопот не принёс и обещанное "Жди Дальнейших Изменений" не случилось...
Мелкие болячки во время эксплуатации... Да от них никуда не деться...)))
В общем машина была на 5 с минусом, а минус это дорожный просвет которого ей так не хватало...
В замен приобрёл Mitsubishi Pajero IO 01/09/1999 г.в. коротыш...)) машинка балдёжная...)))
фото естественно не моё, но суть та же...))) вечером отпишусь по нему...
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:49
WAKE UP AND DRIVE...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных