Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Проблемы С Перегревом: Заменил Термомуфту, Термостат, Прочислил Радиатор, Сменил Антифриз

Термомуфта Вискомуфта Термостат Антифриз Температура Датчик

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 36

#1 mAd_DoGG

mAd_DoGG
  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000, 3.0 л, AWD

Отправлено 27 Май 2012 - 23:33

Всем привет!

MMC Montero Sport 2000, 3 литра
Купил неделю назад, до покупки авто стояла на стоянке 4 месяца

Заметил, что температура поднимается при включении кондиционера, (у кого-то на форуме такая же проблема была), решил эту проблему заменой сгоревшего предохранителя на 30, расположен он в блоке предохранителей под капотом. Теперь дополнительный вентилятор включается, можно ездить с кондиционером.

Но это еще не все, после 20-30 минут езды машинка начинает греться. Думал старый антифриз - заменил на СТО Кулан Ойл, оборудование у них нормальное, заливает антифриз без воздуха. Но и это не решило мою траблу. Заменил крышку радиатора, была с давлением 0,9, поставил такую же. Проблема осталась.

Поехал электрикам, проверили мне все датчики, предохранители, провода, все работает, посоветовали прочистить радиатор, радиаторщики сказали, что лучше сразу заменить термостат, так как даже если верхний и нижний патрубки горячие, это не означает, что термостат идеальный, заменил термостат и прочистил радиатор. Радиаторщики сказали, что радиатор у меня был идеально чистым. Проблема осталась, машина греется, Но при включении горячей печки стрелка температуры падает на уровень ниже середины, начали грешить на термомуфту (вискомуфту). Заменил и её. Купил за 14 000 тг, якобы японский дубликат.

Теперь: стрелка температуры по-прежнему выше середины, словно это и есть рабочая температура машины, антифриз не выливается в расширительный бачок, не кипит, при подъёме в гору стрелка слегка поднимается на уровень 3/4, но едет машина нормально, боюсь подниматься на Медео, думаю не выдержит.

Кто-то из форумчан писал, что в Алмате продаются термостаты не под наш климат и что он купил термостат для арабского паджерика, который открывается при t 75 гражусов и это решило его проблему,

Кто что думает по этому поводу? У меня пока варианты: гидромуфта (расположенная в коробке), нужен арабский термостат, какие-то проблемы с датчиками (какими именно не знаю)

MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD


#2 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 623 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 27 Май 2012 - 23:53

У меня машина с Аляски, с термостатом градусов на 95 - но стрелка на три четверти не поднималась!
Судя по тому, что всё поменяли, осталось поменять
1. Датчик температуры - может у вас все в порядке и он тупо врёт. Датчиков два - один на стрелку, один на компьютер. Вот может врать тот который на стрелку..
2. Помпу - может вал вращаться, а крыльчатка нет...

А вот насчет термостата на 75 градусов - могут начаться проблемы с расходом топлива.

Сообщение отредактировал Vaio: 27 Май 2012 - 23:56

Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#3 mAd_DoGG

mAd_DoGG
  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000, 3.0 л, AWD

Отправлено 27 Май 2012 - 23:56

Изображение

MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD


#4 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 623 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 27 Май 2012 - 23:58

ну тоже не показатель - стрелки могли снимать, нормально назад не поставить. я бы еще с компьютера показания датчиков считал. это можно сделать сканером или обд2 переходником+ноутбук.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#5 mAd_DoGG

mAd_DoGG
  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000, 3.0 л, AWD

Отправлено 28 Май 2012 - 00:06

Просмотр сообщенияVaio (27 Май 2012 - 23:53) писал:

У меня машина с Аляски, с термостатом градусов на 95 - но стрелка на три четверти не поднималась!
Судя по тому, что всё поменяли, осталось поменять
1. Датчик температуры - может у вас все в порядке и он тупо врёт. Датчиков два - один на стрелку, один на компьютер. Вот может врать тот который на стрелку..
2. Помпу - может вал вращаться, а крыльчатка нет...

А вот насчет термостата на 75 градусов - могут начаться проблемы с расходом топлива.

Спасибо за советы! А где расположены эти два датчика, хочу поменять, чтобы решить проблему до конца. И где у нас в Алмате есть фирменные магазины з/ч Mitsubishi?

MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD


#6 mAd_DoGG

mAd_DoGG
  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000, 3.0 л, AWD

Отправлено 28 Май 2012 - 00:08

Просмотр сообщенияVaio (27 Май 2012 - 23:58) писал:

ну тоже не показатель - стрелки могли снимать, нормально назад не поставить. я бы еще с компьютера показания датчиков считал. это можно сделать сканером или обд2 переходником+ноутбук.
Мажет вопрос глупый, но что такое обд2-переходник и какую прогу нужно ставить?

MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD


#7 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 623 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 28 Май 2012 - 00:14

кажется справа от заливной горловины для масла. но не уверен. в любом случае - обычно датчики ставятся рядом с термостатом.
адреса магазинов в факе.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#8 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 623 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 28 Май 2012 - 00:16

обд2 - это диагностический разъем. в него втыкается специальная штучка, которая может быть проводом или блютуз фиговиной. и с компьютера считываются параметры.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#9 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 623 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 28 Май 2012 - 00:21

приезжайте на встречи монтеро-спорт клуба. познакомитесь с народом, с кем-нибудь договоритесь, вам просканируют. если проблема действительно в градуснике, то отделаетесь малой кровью.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#10 mAd_DoGG

mAd_DoGG
  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000, 3.0 л, AWD

Отправлено 28 Май 2012 - 00:41

Ок! Постараюсь скорей встретиться!

MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD


#11 Blagodatov

Blagodatov
  • Участники клуба
  • 198 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 28 Май 2012 - 09:19

Термостат на араба есть на Гоголя-Космонавтов. С увеличение топлива - не могу сказать, не наблюдалось. А вот зимой прогревается хуже. Датчики смотрят в левый глаз, как откроешь капот. Один закручен в лоб двигателя, другой сверху. сверху одноконтактный, с виду латунный. Он то и нужен. Он может работать, но показывать неправильно. Надо проверить фактическую температуру двигателя, как сказал Vaio, а потом уже далее со всеми остановками. Помпа и т.д. радиатор надо промыть не только внутри но и снаружи корпуса. Надо располовинить  два радиатора, что бы туда мона было просунуть какую нибудь приспособу и вымыть оттуда весь войлок. Навряд ли на СТО это делали. И еще бы кершером (только давление отрегулировать, что бы соты не погнуло) дунуть от двигателя изнутри наружу. И  можно еще один экскримент провести. В момент когда температура повышена. остановиться заглушить двигатель и тут же включить зажигание. Если стрелка уползет на те же показания, то температура все таки есть ( или хитрый датчик врет одинаково), и тут опять несколько вариантов . А если стрелка встанет в норму, то врет датчик.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм. V-6 «Fuck The Fuel Economy»

#12 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 28 Май 2012 - 21:00

Я тут немного потролю, раздатка АВД на 2000? Сами ставили?
у арабов термостат на 82 градуса, 75 это очень очень очень мало, двигло никогда не прогреется и жрать будет под 25.

С термостатом на 82 градуса расход был 21л.
сейчас правда тоже мноооого 16,7, но щас мало езжу на машине...

#13 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 28 Май 2012 - 21:03

Просмотр сообщенияmAd_DoGG (27 Май 2012 - 23:33) писал:

Радиаторщики сказали, что радиатор у меня был идеально чистым.
А кешером они мыли радиатор?

#14 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 28 Май 2012 - 21:14

Просмотр сообщенияmAd_DoGG (27 Май 2012 - 23:33) писал:

Теперь: стрелка температуры по-прежнему выше середины, словно это и есть рабочая температура машины, антифриз не выливается в расширительный бачок, не кипит, при подъёме в гору стрелка слегка поднимается на уровень 3/4, но едет машина нормально, боюсь подниматься на Медео, думаю не выдержит.
похоже 2 проблемы: датчик, и термостат...
Если расход не пугает поставите такой...
Изображение
если пугает ищите такой на 88 градусов, и будет счастье......

#15 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 28 Май 2012 - 21:18

Просмотр сообщенияVaio (27 Май 2012 - 23:53) писал:

У меня машина с Аляски, с термостатом градусов на 95 - но стрелка на три четверти не поднималась!
НЕ факт у меня родной из америки термостат 98-102 по городу держал, оригинал из карсити 95-97. опять по ровному.
А вот NTCL реально порадовал, при 82 по городу было 83, при 88 по городу 86- 89.... )) терь хочется на 92, а то расход пугает....

#16 FoXy

FoXy
  • Участники клуба
  • 1 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 1997 3V 24

Отправлено 30 Май 2012 - 13:47

А Вы уверены что радиатор вам промыли?
Проверяется просто. Как температура поползет ввех, остановитесь и пощупайте радиатор рукой со стороны вентилятора.
По всей плоскости он должен быть одной температуры (горячий).

Уменя тоже была таже проблема. Пеменял радиатор все пришло в норму. Но через скажем так мес. 3 опять начал закипать.
Снова оказалсы забит радиатор. Попалась некачественная дицилированная вода.

А Вы уверены что радиатор вам промыли?
Проверяется просто. Как температура поползет ввех, остановитесь и пощупайте радиатор рукой со стороны вентилятора.

По всей плоскости он должеC

#17 mAd_DoGG

mAd_DoGG
  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000, 3.0 л, AWD

Отправлено 31 Май 2012 - 12:46

Просмотр сообщенияGriFon (28 Май 2012 - 21:03) писал:

Просмотр сообщенияmAd_DoGG (27 Май 2012 - 23:33) писал:

Радиаторщики сказали, что радиатор у меня был идеально чистым.
А кешером они мыли радиатор?

Раздатка вроде родная.
Кешером не мыли походу :)

Где можно найти термостат на 85-88 градусов?

MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD


#18 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 31 Май 2012 - 21:21

Просмотр сообщенияmAd_DoGG (31 Май 2012 - 12:46) писал:

Раздатка вроде родная.
Кешером не мыли походу :)

Где можно найти термостат на 85-88 градусов?
ну тогда у вас обычный партайм он же ИзиСелект.
Вы предварительно проверили реальную температуру, это съэкономило бы много денег...
На гоголя-космонавтов - единственное место в городе и единственное что рекомендую там брать НО обязательно убедится что он с маркировкой NTCL, т.е. предварительно спросить что интерисует NTCL

#19 mAd_DoGG

mAd_DoGG
  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000, 3.0 л, AWD

Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:51

Просмотр сообщенияGriFon (31 Май 2012 - 21:21) писал:

ну тогда у вас обычный партайм он же ИзиСелект.
Вы предварительно проверили реальную температуру, это съэкономило бы много денег...
На гоголя-космонавтов - единственное место в городе и единственное что рекомендую там брать НО обязательно убедится что он с маркировкой NTCL, т.е. предварительно спросить что интерисует NTCL

Спасибо!
Я тоже думаю, что нужно для начала реальную температуру замерить, нечем пока.
Хотел приехать на встречу в среду, но у меня родилась дочка, пока планирую на след неделе заскочить, познакомиться.

Кстати, при повышении стрелки, глушу двигатель, обратно ставлю на зажигание (не завожу) - стрелка в норме, завожу двигатель, стрелка все равно ниже, но медленно опять поднимается.

MMC Montero Sport 2000, 3.0, AWD


#20 Blagodatov

Blagodatov
  • Участники клуба
  • 198 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:01

Поздравляю! MR239644 кожух радиатора нижний, а такая деталь присутствует на радиаторе? Чудес конечно не делает, но помогает здорово!Проверку можно провести без инструментов и денежных вложений. Лучше фонарик и яма. И не говорите сразу,что есть! Я тоже думал, что есть и даже радиатор снимал при этом и не увидел. А один раз из ямы посветил фонариком. И под другим углом зрения сразу бросились в глаза пустующие места крепления для этой штуки.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм. V-6 «Fuck The Fuel Economy»





Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей