Инструкция по изменению пучка. Советую прочитать тем кто этим заморочен....)))
Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в "хрустальных" фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. На этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе - с помощью маски из отожженой жести, фольгу не рекомендую, сгорает от высокой температуры и приходится опять лезть в фару поправлять.
Размеры маски - ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.
Лампа до доработок:
Маска устанавливается лепестком в сторону левого выступа на лампе - "на 8 часов", если смотреть со стороны колбы. Можно покрутить лепесток на 1-2мм, после получения результата надо загнуть жесть у основания колбы чтобы не болталась....
Лампа с установленной маской:
Пучок до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Galant EA)
Изменение Пучка Света Праворуких Фар На Mitsubishi Galant, Legnum, Aspire
Создал: Vanderlog , 02 июн 2012 00:29
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 02 Июнь 2012 - 00:29
WAKE UP AND DRIVE...
#2
Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:03
Всё просто и судя по фото эффективно, но наверное 30% водителей ночью ездят на дальнем по городу. Я бы дополнительно что-нибудь установил для таких вот случаев чтобы охоту отбить на дальнем ездить (добро всегда побеждает зло)
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных