Проблема в общем такая: как то зимой в лютый мороз машина не хотела заводится завел на буксире, при этом раздался мощный выстрел - разорвало бачок глушителя и после прогрева машины до рабочей температуры на холостом ходу появились провалы, рабочее обороты 750-800 провал до 650-600. при этом динамика авто отличная при движении провалов нет. Чек не горит. Что это может быть? ЗЫ: Бачок глушителя заменил.
Провалы Оборотов На Хх
Создал: Ruslan , 03 июн 2012 19:59
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:59
Mitsubishi Space Runner 1.8 GLXi, N21W, 4G93, MPI, SOHC, 97г.в.
#2
Отправлено 06 Июнь 2012 - 21:22
ну обычно в таких случаях советуют промыть ДЗ. так же рекомендую проверить МХХ.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
#3
Отправлено 07 Июнь 2012 - 23:53
а как именно проверить? недавно заметил что и на 2000 и 3000 оборотах присутствует небольшой провал, а при этих же оборотах но под нагрузкой провалов нет. Не может быть так, что в системе где то идет неучтенный подсос воздуха? Если что то с ДЗ, то почему приемистость машины осталась в норме? Решил как нибудь проверить валюметр: снял фишку с валюметра затем завел двигатель и холостые обороты упали до 500, но держались стабильно. Без валюметра на больших оборотах свыше 2000 идет черный дым с выхлопной, а когда он подключен черного дыма нет, зато есть провалы))), отсюда следует что валюметр исправен!??? Незнаю уже где искать причину....
Mitsubishi Space Runner 1.8 GLXi, N21W, 4G93, MPI, SOHC, 97г.в.
#4
Отправлено 08 Июнь 2012 - 00:59
думаю проверить ремень ГРМ может проскочил на 1 зуб. во время буксировки.
Mitsubishi Space Runner 1.8 GLXi, N21W, 4G93, MPI, SOHC, 97г.в.
#5
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 12:23
интересно
интересно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных