привет всем хозяинам чудной машинки рвр спорт гир!!!!! вот меня мучяет вопрос хочу поменять переднии амортики,после их замены обязательно делать геометрию или не нужно если только была замена амортиков взорание благодарен
Развал С Хождения И Геометрия Колес
Создал: МАГОМЕД , 21 июн 2012 19:05
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 21 Июнь 2012 - 19:05
#2
Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:08
не нужно. у нас в стойках нет эксцентрикового болта и развал не регулируется. выставляется только схождение после процедур с рулевой рейкой(например замена рулевых наконечников).
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
#3
Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:40
нет конечно )) если рулевые тяги не снимали ))) а вобще я бы сделал)) для профилактики
MMC ЯVR 97 г. ДВС 4G63
#4
Отправлено 22 Июнь 2012 - 14:22
такого понятия как регулировка развала передних колес у рвр не щуществует, НО, при внесении изменений в конструкцию, аля лифт, требуется регулировка схождения методом пропиливания дорожек в нижних пятаках крепления амортера, ибо колесья встают как у татры
#5
Отправлено 23 Июнь 2012 - 09:37
какой тогда смысл в лифте?
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
#6
Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:26
большой смысл, крепежные отверстия стойки расширяются в горизонтальной плоскости, что в свою очередь выравнивает вертикальную ось стойки и избавляет владельца от жора резины, лифт при этом сохраняет прежние значения
#7
Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:02
аналогично можно поступить при просевших пружинах как временная мера. сам так сделал когда проставки снял. и без них через бордюр удобно ездить)))))))))
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных