Перед:
Стойки стабилизатора (L, R)
Втулки стабилизатора (2)
Наконечник рулевой ®
Тяга рулевая (L, R)
Подшипник ступицы (L, R)
Пыльник ШРУС наружный (L)
Амортизатор (L, R)
Пыльник амортизатора (L)
Зад:
Втулки стабилизатора (2)
Подшипник ступицы (L, R)
Амортизатор (L, R)
Первыми заменял подшипники ступиц и пыльник гранаты. Ступицы идут в сборе, про варианты перепрессовки никто не слышал. Ступицы купил корейские, по 5000 за штуку.






Его прожгли газовой горелкой, когда грели болт наконечника рулевой, геометристы херовы.. Через дырочку диаметром миллиметр он выбрасывал смазку и всасывал воду.
Пыльник взял первый попавшийся, единственное: посмотрел чтоб не из пластмассы был сделан, а из резины (на ощупь определял). Отдал 1000 (пыльник, хомутики, тюбик смазки).



Спустя пару часов после замены обнаружил, что левый гудит, цуко... и АБС на панели стала гореть постоянно.
Перетянуть не могли при затягивании? и датчики не трогали, только из разъёмов выдёргивали на время замены.
При замене ступиц обнаружил дырявый пыльник шаровой. Предлагают менять всю шаровую. Попробую пока поменять пыльник.
Сегодня на КарСити закупал остальное: рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, задние амортизаторы. за всё отдал 12000. Буду на днях менять.
С передними амортизаторами небольшая засада оказалась: у моих (на 4WD, для кузова N74) - чашка расположена выше, а дубликат трется об колесо. Оказалось, что товар не ходовой, в наличии нет. На заказ только. Купил ступицу чуть лучшего качества, за 10000. Буду ставить вместо той, которая гудит.
Про замену подшипников задних ступиц кто подскажет? Надо весь рычаг снимать или нет?
Тоже купил 2 шутки. по 5000 каждый.