Ремонт Ходовой Rvr N74W
#1
Отправлено 23 Июль 2012 - 22:57
Перед:
Стойки стабилизатора (L, R)
Втулки стабилизатора (2)
Наконечник рулевой ®
Тяга рулевая (L, R)
Подшипник ступицы (L, R)
Пыльник ШРУС наружный (L)
Амортизатор (L, R)
Пыльник амортизатора (L)
Зад:
Втулки стабилизатора (2)
Подшипник ступицы (L, R)
Амортизатор (L, R)
Первыми заменял подшипники ступиц и пыльник гранаты. Ступицы идут в сборе, про варианты перепрессовки никто не слышал. Ступицы купил корейские, по 5000 за штуку.
- правый подшипник, он гудел, был небольшой люфт
Левый подшипник - не гудел, но люфт был приличный..
новый подшипник вставлен
старый пыльник.
Его прожгли газовой горелкой, когда грели болт наконечника рулевой, геометристы херовы.. Через дырочку диаметром миллиметр он выбрасывал смазку и всасывал воду.
Пыльник взял первый попавшийся, единственное: посмотрел чтоб не из пластмассы был сделан, а из резины (на ощупь определял). Отдал 1000 (пыльник, хомутики, тюбик смазки).
Старый пыльник нахватал воды, смазка с водой имеет такой цвет..
Граната и новый пыльник. Туда заложили новую смазку
Спустя пару часов после замены обнаружил, что левый гудит, цуко... и АБС на панели стала гореть постоянно.
Перетянуть не могли при затягивании? и датчики не трогали, только из разъёмов выдёргивали на время замены.
При замене ступиц обнаружил дырявый пыльник шаровой. Предлагают менять всю шаровую. Попробую пока поменять пыльник.
Сегодня на КарСити закупал остальное: рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, задние амортизаторы. за всё отдал 12000. Буду на днях менять.
С передними амортизаторами небольшая засада оказалась: у моих (на 4WD, для кузова N74) - чашка расположена выше, а дубликат трется об колесо. Оказалось, что товар не ходовой, в наличии нет. На заказ только. Купил ступицу чуть лучшего качества, за 10000. Буду ставить вместо той, которая гудит.
Про замену подшипников задних ступиц кто подскажет? Надо весь рычаг снимать или нет?
Тоже купил 2 шутки. по 5000 каждый.
#2
Отправлено 24 Июль 2012 - 10:21
Типа: срезают верх, выливают старую жидкость, меняют манжеты, сальники, заливают новую жидкость, заваривают..
#3
Отправлено 24 Июль 2012 - 10:30
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#4
Отправлено 24 Июль 2012 - 10:59
Я спрашивал у москвичей на МЕК1, у продавца "Каябы" на КарСити, у прежнего хозяина - все в один голос говорят "нет, не подойдёт". Продавец говорил, что возвращали назад аморы. Есть у него в каталоге похожие, но чашка задевает.
#5
Отправлено 24 Июль 2012 - 12:45
Я вечерком фотку выложу, чтобы показать
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#6
Отправлено 24 Июль 2012 - 13:26
Стоят по 14000 (ток что звонил, спрашивал). В магазине на Розыбакиева-Утепова были оригинальные, по 9000, но кончились. Завоз через 2 месяца только.
Не знаю, стоит ли заморачиваться Каябой или искать оригинал..
#7
Отправлено 24 Июль 2012 - 13:37
#8
Отправлено 27 Июль 2012 - 21:12
Задний подшипник менять крайне неудобно: нужно снимать весь рычаг.
с 3-х часов дня до 7 вечера маслались с одним подшипником (левая сторона)
запрессовывать новый тоже нужно изловчиться. Кое-как подстроились под пресс, с 8-го раза.
Завтра продолжим эпопею с правой стороной
Этот ступичный подшипник, который гудел, так запросто слез с вала, хотя при замене его напрессовывали. Новый, который сейчас поставил - тоже "KOYO", как и задние
заодно и подушки двигла сменю. На холостых ощутимо трясёт. Который ближний на фото - этот порван, он стоит снизу, ближе к салону.
Аморы родные на перед так и не нашёл. Буду реставрировать б/у-шные, потом заменю и отреставрирую свои. Дубликат ставить не стал, а то необходимый развал не получится.
Сообщение отредактировал Bovsky: 27 Июль 2012 - 21:17
#9
Отправлено 27 Июль 2012 - 21:20
После замены тяг и наконечников делал геометрию передку.
На заднем рычаге эксцентриковый болт, так что геометрию зада тоже нужно будет делать.
#10
Отправлено 30 Июль 2012 - 11:36
Подшипник KOYO на перед - порадовал. Не гудит. Задние тож хорошо себя ведут. На старых, причёмна обоих, была риска (линия) ржавчины: как будто машина стояла в воде по самый мост. Видимо от этого старые подшипники постепенно пришли в негодность.
На тягах и наконечниках ощутимая выработка в плоскости движения. Чуть провернув каждую на 30-40° зазоры и люфт устраняются. Их реставрируют или можно выбрасывать?
Подушки были порваны обе, двигатель теперь на холостых и с кондиционером не долбится об кузов (было такое ощущение).
В принципе, тема исчерпана.
#11
Отправлено 30 Июль 2012 - 11:49
Чтоб ходили запчасти долго, удачи на дорогах............
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#12
Отправлено 30 Июль 2012 - 20:30
Раньше хоть подшипник своим гудением сигнализировал о скорости (на 60 начинал гудеть), а теперь приходится поглядывать на спидометр..
Тьфу 3 раза... Пусть и вправду долго ходят!
#13
Отправлено 31 Июль 2012 - 06:55
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:04
Ещё инфа : "После проверки на себе любимом ответственно заявляю - 334327 и 334328 идут только на N61/N71, и не подходят на СпортсГиры N73/N74! В результате установки этих аммов на СпортсГиры уменьшается клиренс на ~1см и колеса встают домиком из-за неправильного развала. А вот задние 343387 встают без каких-либо проблем. Так что пока кроме оригинала на СпортсГировский передок ничего нет..."
кстати да...
заморочился зимней резиной, и когда её поставил (со свежим протектором) передние колёса хорошо так начали цеплять за чашку.
Обзвонил и объездил весь город - родные аморы только на заказ. Цена бешенная и ждать несколько месяцев (((
Вот номера правильных стоек на N74 кузов:
MR272844(5) \ MB891515(6) или каяба NST5321L, R
Б\У тоже не нашёл.
Единственный для себя выход - ставить резину меньшим размером.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#15
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:33
WAKE UP AND DRIVE...
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:44
такое возможно?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:57
по ищу на днях...
находил такие переделки )))
WAKE UP AND DRIVE...
#18
Отправлено 24 Январь 2014 - 20:59
Ещё инфа : "После проверки на себе любимом ответственно заявляю - 334327 и 334328 идут только на N61/N71, и не подходят на СпортсГиры N73/N74! В результате установки этих аммов на СпортсГиры уменьшается клиренс на ~1см и колеса встают домиком из-за неправильного развала. А вот задние 343387 встают без каких-либо проблем. Так что пока кроме оригинала на СпортсГировский передок ничего нет..."
кстати да...
заморочился зимней резиной, и когда её поставил (со свежим протектором) передние колёса хорошо так начали цеплять за чашку.
Обзвонил и объездил весь город - родные аморы только на заказ. Цена бешенная и ждать несколько месяцев (((Вот номера правильных стоек на N74 кузов:
MR272844(5) \ MB891515(6) или каяба NST5321L, RБ\У тоже не нашёл.
Единственный для себя выход - ставить резину меньшим размером.
Пиплы, незнаю что вы с резиной заморачиваетесь, какие размеры ставите? На моём стоят 215/75 R16, проблем с разностью скорости реальной и на спидометре не ощущаю (даже проверял на навигаторе, тот показывает 80 и на спидометре 80). Когда тачку брал, стояла резина от Камри помоему (205/70 R16), вот тогда замечал разницу = едешь где то 87-90 км/ч, а спидак 102-105 показывает (так же проверка по GPS была) Тёрло только тогда, когда поставил 225/75 R16 зимнюю фирмы NEXEN (Корея), вот тогда коцало по чашке, да и то на кочках или при поворотах (хотя х.з., по идее хоть как ни едь = колесо с амортом будут вместе двигаться)
Сообщение отредактировал Venom_Hunter: 24 Январь 2014 - 21:01
Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)
#19
Отправлено 24 Январь 2014 - 21:58
На неродных (от N64 кузова) аморах, 215\70R16 трут по чашке.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных