Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Нужен Совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Vladdorokhov

Vladdorokhov
  • Пользователи
  • 10 сообщений

    Отправлено 25 Июль 2012 - 12:51

    Доброго всем дня!!!

    Может кто подскажет в чем проблема. Купил ММС rvr sport geer 1995, 2л, turbo - уже много чего сделал, но осталась еще проблема с двигой машину как будто что-то держит, тяжело трогается с места и стучат пальцы а так ничего разгоняется, может сбито зажигание или?

    заранее благодарен!!!

    #2 хулиган

    хулиган

      Дед Отмороз 2008

    • Пользователи
    • 977 сообщений
    • Город369087251

    Отправлено 25 Июль 2012 - 13:01

    а ремень грм по меткам стои!!!там вроде двух распредвальная головка стоит!!!посмотрите может ремень проскачил на пару зубцов и за этого не правильно работает....
    Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.

    #3 Vladdorokhov

    Vladdorokhov
    • Пользователи
    • 10 сообщений

      Отправлено 25 Июль 2012 - 13:08

      а ремень грм по меткам стои!!!там вроде двух распредвальная головка стоит!!!посмотрите может ремень проскачил на пару зубцов и за этого не правильно работает....


      ремень пока еще не смотрел я ее недавно купил и не знаю как расположены метки а инструкции пока нет!

      #4 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 25 Июль 2012 - 13:11

      номер кузова плиз))
      я так понимаю двиг 4G63? если тупит только внизу, от ХХ до примерно 1500 об, то это норма для этих движков. на 4G63 крутящий момент появляется только на 3500 об, а на 4G63T - на 2500
      по меткам ГРМ тут
      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #5 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 25 Июль 2012 - 13:12

      я тоже полтора года пытался боротся с "провалом внизу", пока не сравнил с другими машинами)))
      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #6 Vladdorokhov

      Vladdorokhov
      • Пользователи
      • 10 сообщений

        Отправлено 25 Июль 2012 - 13:16

        номер кузова плиз))
        я так понимаю двиг 4G63? если тупит только внизу, от ХХ до примерно 1500 об, то это норма для этих движков. на 4G63 крутящий момент появляется только на 3500 об, а на 4G63T - на 2500
        по меткам ГРМ тут



        кузов N23W5211636 да двига 4G63

        #7 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 25 Июль 2012 - 13:21

        странно что пальцы стучат... если двиг турбовый, то там УОЗ зашивается в прошивку ЭБУ. и по идее регулировать его нельзя. тут как бы две причины могут быть кто-то каким-то образом сбил УОЗ или залит хреновый бензин. но опять же может быть проблема с метками как уже писали выше. так что лучше начинать с них. да и еще. у меня было тоже на оборотах звон появлялся.... пока не перевернул правый балансир)) почему-то он везде не правильно стоит(по крайней мере сколько сталкивался)
        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #8 Vladdorokhov

        Vladdorokhov
        • Пользователи
        • 10 сообщений

          Отправлено 25 Июль 2012 - 14:15


          номер кузова плиз))
          я так понимаю двиг 4G63? если тупит только внизу, от ХХ до примерно 1500 об, то это норма для этих движков. на 4G63 крутящий момент появляется только на 3500 об, а на 4G63T - на 2500
          по меткам ГРМ тут




          да еще тахометр на щитке не работает!!! пробовал ставить с разбора парочку щитков но без изменений стрелка не реагирует. Подскажите что может быть и где делают?

          кузов N23W5211636 да двига 4G63



          #9 Vladdorokhov

          Vladdorokhov
          • Пользователи
          • 10 сообщений

            Отправлено 25 Июль 2012 - 14:19

            странно что пальцы стучат... если двиг турбовый, то там УОЗ зашивается в прошивку ЭБУ. и по идее регулировать его нельзя. тут как бы две причины могут быть кто-то каким-то образом сбил УОЗ или залит хреновый бензин. но опять же может быть проблема с метками как уже писали выше. так что лучше начинать с них. да и еще. у меня было тоже на оборотах звон появлялся.... пока не перевернул правый балансир)) почему-то он везде не правильно стоит(по крайней мере сколько сталкивался)


            Бензин тут не причем!!! что имеешь в виду перевернул правый балансир?

            #10 дух

            дух
            • Пользователи
            • 1 638 сообщений
            • ГородАстана
            • Авто:MMC ЯVR WildGear
            • VIN (FRAME) код:
              N23W-5204715

            Отправлено 25 Июль 2012 - 14:38

            балансир имеет внутри эксцентрик. при одном повроте вала шкив делает два оборота. то есть если шкив стоит по метке, то это не значит что вал стоит правильно. проверь сперва все метки ГРМ. потом дальше будет видно))) услышать бы машину))
            N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

            #11 Vladdorokhov

            Vladdorokhov
            • Пользователи
            • 10 сообщений

              Отправлено 02 Август 2012 - 15:20

              балансир имеет внутри эксцентрик. при одном повроте вала шкив делает два оборота. то есть если шкив стоит по метке, то это не значит что вал стоит правильно. проверь сперва все метки ГРМ. потом дальше будет видно))) услышать бы машину))


              Привет!!!!

              У меня на головке блока с права стоит датчик распредвалов (круглая фигня такая), но на нем нет колодки. Может быть в нем дело что двига так работает?

              #12 дух

              дух
              • Пользователи
              • 1 638 сообщений
              • ГородАстана
              • Авто:MMC ЯVR WildGear
              • VIN (FRAME) код:
                N23W-5204715

              Отправлено 02 Август 2012 - 22:46

              как это колодки нет? не может быть. давай фото..
              N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

              #13 Vladdorokhov

              Vladdorokhov
              • Пользователи
              • 10 сообщений

                Отправлено 06 Август 2012 - 14:53

                как это колодки нет? не может быть. давай фото..


                Привет!!!

                Скидываю фото!!!

                Прикрепленные файлы

                • Прикрепленный файл  DSC01459.JPG   118,45К   167 Количество загрузок:
                • Прикрепленный файл  DSC01460.JPG   115,5К   157 Количество загрузок:


                #14 дух

                дух
                • Пользователи
                • 1 638 сообщений
                • ГородАстана
                • Авто:MMC ЯVR WildGear
                • VIN (FRAME) код:
                  N23W-5204715

                Отправлено 06 Август 2012 - 20:33

                погоди. нифига не понимаю. датчик распредов у тебя стоит справа ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ. то есть под интеркулером на первой фотке. как там нет колодки не понимаю. еще раз повторюсь что на турбе (вообще-то) не регулируется УОЗ. я так думаю, что никаких проблем скорее всего нет. надо бы, чтобы местные опытные клубни посмотрели машинку.. я тоже поначалу парился, оказалось, что это норма)))
                со старта 4G64(2,4л) "рвет" 4G63T, потому что у нас на низах нет крутящего момента, правда потом 4G63T натягивает 4G64 как тузик грелку)))
                N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                #15 Ангел

                Ангел
                • Модераторы
                • 1 838 сообщений
                • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
                • Авто:Велосипед

                Отправлено 07 Август 2012 - 08:38

                на турбо 4G63 датчик распредвала стоит на шкиву впускного распредвала, под защиту ГРМ заходит 2 кабеля, верхний датчик распредвала, нижний датчик коленвала. пальцы стучат потому что компенсаторы засраны.
                чтобы понять что с машиной - для начала нужно проверить установку ГРМ и балансиров, замерить компрессию и давление масла, проверить датчики температуры и установку датчика ТПС. кроме того, заменить топливный и воздушный фильтры, ВВ провода, свечи, и проверить давление топлива.
                по результатам можно будет делать выводы.

                #16 дух

                дух
                • Пользователи
                • 1 638 сообщений
                • ГородАстана
                • Авто:MMC ЯVR WildGear
                • VIN (FRAME) код:
                  N23W-5204715

                Отправлено 07 Август 2012 - 09:20

                хм. значит движки разные? у Андрея ака Wily_lizard'а на 4G63Т датчик распредвала стоит под интеркулером.

                Сообщение отредактировал дух: 07 Август 2012 - 09:20

                N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                #17 Vladdorokhov

                Vladdorokhov
                • Пользователи
                • 10 сообщений

                  Отправлено 07 Август 2012 - 10:10

                  погоди. нифига не понимаю. датчик распредов у тебя стоит справа ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ. то есть под интеркулером на первой фотке. как там нет колодки не понимаю. еще раз повторюсь что на турбе (вообще-то) не регулируется УОЗ. я так думаю, что никаких проблем скорее всего нет. надо бы, чтобы местные опытные клубни посмотрели машинку.. я тоже поначалу парился, оказалось, что это норма)))
                  со старта 4G64(2,4л) "рвет" 4G63T, потому что у нас на низах нет крутящего момента, правда потом 4G63T натягивает 4G64 как тузик грелку)))


                  Привет!!!

                  Так что всетаки может быть - датчик? пальцы реально стучат, что скажешь, а по поводу натягивания пока не знаю! Вот гдето 3 недели назад продал своего Марка 100 2,5 WWT-I вот он точно натягивал аш тапки заворачивались.

                  #18 дух

                  дух
                  • Пользователи
                  • 1 638 сообщений
                  • ГородАстана
                  • Авто:MMC ЯVR WildGear
                  • VIN (FRAME) код:
                    N23W-5204715

                  Отправлено 07 Август 2012 - 20:08

                  так я не понял. ты метки ГРМ то смотрел?
                  N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                  #19 Ангел

                  Ангел
                  • Модераторы
                  • 1 838 сообщений
                  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
                  • Авто:Велосипед

                  Отправлено 08 Август 2012 - 10:52

                  хм. значит движки разные? у Андрея ака Wily_lizard'а на 4G63Т датчик распредвала стоит под интеркулером.

                  да есть 2 типа движков, с регулируемым датчиком под интеркулером, и с нерегулируемым непосредственно на шкиву.

                  #20 дух

                  дух
                  • Пользователи
                  • 1 638 сообщений
                  • ГородАстана
                  • Авто:MMC ЯVR WildGear
                  • VIN (FRAME) код:
                    N23W-5204715

                  Отправлено 08 Август 2012 - 14:09


                  хм. значит движки разные? у Андрея ака Wily_lizard'а на 4G63Т датчик распредвала стоит под интеркулером.

                  да есть 2 типа движков, с регулируемым датчиком под интеркулером, и с нерегулируемым непосредственно на шкиву.

                  под интеркуллером вроде как тоже нерегулируемый. сегодня соберем, посмотрю. у меня на атмо регулируемый, но он и в одном корпусе с ДПКВ.

                  не пойму, как он стоит на шкиву? скиньте фотку плиз.

                  ЗЫ ТС похоже упорно не хочет проверять метки ГРМ)))
                  N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных