Перейти к содержимому




Фотография

Плавоют Обороты На Gdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Евген

Евген
  • Пользователи
  • 90 сообщений

    Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 13:25

    здравствуйте всем! купил себе misubishi galant 1997года 1,8 GDI пол года назад появилась проблема такая плавают обороты с 900 до 1000 на холостых оборотах. (на холодную работает отлично не чего не плавает). есть еще такой момент когда машина нагрелась обороты плавают но после 2 - 3 минут как она постоит обороты приходят в норму. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ!!! (форсунки чистил, колектор и.т.д тоже. диагностика не чего не показала все работает отлично. тнвд как сказали работает в идеале )

    #2 Samurai

    Samurai
    • Пользователи
    • 223 сообщений

      Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:42

      Тут на форуме выкладывали телефон мастера Сергей зовут, сгоняй и всё пройдёт!!!
      Митсубиси Челенджер рулит!!!

      #3 Евген

      Евген
      • Пользователи
      • 90 сообщений

        Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:06

        я живу в боровом это 1500 км от меня !!! )))

        #4 ДОБРЫНЯ

        ДОБРЫНЯ
        • Пользователи
        • 530 сообщений
        • ГородАлма-Ата
        • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
        • VIN (FRAME) код:
          4x4 рулит

        Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 07:22

        здравствуйте всем! купил себе misubishi galant 1997года 1,8 GDI пол года назад появилась проблема такая плавают обороты с 900 до 1000 на холостых оборотах. (на холодную работает отлично не чего не плавает). есть еще такой момент когда машина нагрелась обороты плавают но после 2 - 3 минут как она постоит обороты приходят в норму. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ!!! (форсунки чистил, колектор и.т.д тоже. диагностика не чего не показала все работает отлично. тнвд как сказали работает в идеале )

        При тех проблемах которые ты перечислил ВСЁ работать отлично и в идеале просто не может, это такие специалисты у вас. Ты сам чистил форсунки, колектор и.т.д или присутствовал при этой процедуре????? сколько ТНВД давит??? В твоём случае списаться с астанинцами на форуме спросить у кого они обслуживаются и как говориться в перёд и с песней. Удачи в починке машины.

        до этого 5 машин, но самые любимые ниже

        Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

        Есть:

        CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
        (полный привод рулит) ИМХО


        #5 Евген

        Евген
        • Пользователи
        • 90 сообщений

          Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 13:41

          при процедуре не был когда все чистили. ну после таго машина стала намного резвее но главной проблему так не сделаи. могут плавоть обороты из за плохих свечей?? и они постоянно черные!!!

          #6 ДОБРЫНЯ

          ДОБРЫНЯ
          • Пользователи
          • 530 сообщений
          • ГородАлма-Ата
          • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
          • VIN (FRAME) код:
            4x4 рулит

          Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 07:46

          Плавать обороты могут по многим причинам, к примеру у Ingener-а они плавали из-за свечных проводов. После замены всё нормализовалось, на моих предыдущих машинах (Legnum 1.8 GDI 1997 4х4, Legnum 1.8 GDI 1999 2вд) похожие симптомы вылечились чисткой ТНВД и воздушной заслонки, сменой топливного фильтра и установкой дополнительного. Делал я конечно Алмате (много раз уже писал у кого и так как реклама получается) у хорошего специалиста именно по GDI, вот поэтому и тебе советую (списаться с астанинцами на форуме спросить у кого они обслуживаются), а так можно дооолго ковырять и не найти причины. Конечно же если сам можешь найти и сделать (хотя если мог не спрашивал бы :) ) пож-ста на форкму есть ссылка на книгу по машине там всё написано многие с успехом сами разбирали и чистили ТНВД. Моё мнение такие процедуры должен делать проф-ал своего дела. Теперь по свечам это не моё из найденного когда-то в нете:
          Известно также, что двигатели подразделяют на две категории: с внутренним смесеобразованием (дизели, у которых топливо смешивается с воздухом непосредственно в цилиндре) и с внешним (бензиновые — карбюраторные или с впрыском топлива, где в цилиндр поступает уже готовая топливо-воздушная смесь). Двигатель, получивший обозначение GDI (Gasoline Direct Injection, то есть бензиновый с непосредственным впрыском) как бы перешел в "лагерь" дизелей. У него форсунка также подает топливо в цилиндр, где оно смешивается с воздухом, но зажигание производится с помощью электрической искры.
          Топливно-воздушная смесь в цилиндре имеет упорядоченную структуру, движется по запрограммированной траектории и имеет разную концентрацию по объему цилиндра: «холодную» у стенок цилиндра и «горячую» в центре в области свечи. Это приоткрывает завесу над тайной работы двигателя на сверх-обедненной смеси: просто-напросто рабочая концентрация создается непосредственно у свечи.
          Причина черноты свечей на GDI. Собственно и впускной коллектор у них всегда со слоем нагара, на более новые модели стали ставить пластмассовый для решения этой проблемы ( не эксплуатировал не знаю помогло или нет ). Водшем ждёт тебя дрога в казённый дом :) . Да и напоследок что бы разрушить твои возможно закравшиеся сомнения по поводу GDI. Для сравнения при одних и тех же оборотах, например, RPM 3000, двигатель GDI "выдает" на 10% больше мощности, чем тот же MPI (распределенный впрыск топлива). Всё закрываю свой фонтан, а то не остановлюсь :mail1: .

          до этого 5 машин, но самые любимые ниже

          Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

          Есть:

          CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
          (полный привод рулит) ИМХО


          #7 Евген

          Евген
          • Пользователи
          • 90 сообщений

            Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 17:11

            проводов поменял 2 штуки остальные целые. у меня там не провода а надсвечники трубка резиновая. насчет фильтров у себя я их не нашел не в баке не под машиной не в под капотом. нашел фильтрик один который стоит в тнвд. ну на всякий случай я поставил дополнительный. Наверно так и придется сделать как ты и говоришь ехать в астану к нормальному спецу а то у нас их вообще нету. хотя может и сам попробую!!!))

            #8 Samurai

            Samurai
            • Пользователи
            • 223 сообщений

              Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:06

              а действительно выкрути бензонасос посмотри на нём фильтрик, может и засран извиняюсь...
              Митсубиси Челенджер рулит!!!

              #9 ДОБРЫНЯ

              ДОБРЫНЯ
              • Пользователи
              • 530 сообщений
              • ГородАлма-Ата
              • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
              • VIN (FRAME) код:
                4x4 рулит

              Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:01

              То что там на каждую свечу по катушке это известно, по поводу проводов помню, что родные там просто деревянные уже, так что если менять то все. И ещё если надсвечник порванный вроде как убиваются свеча и катушка так что смотри и думай как быть дальше. Выше я уже всё писал. Теперь топливный фильтр: вот ссылка для скачивания книги http://rusfolder.com/18411661, 46 страница описана замена топливного фильтра, он находится с правой стороны автомобиля около топливного насоса.

              Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 05 Сентябрь 2012 - 09:05

              до этого 5 машин, но самые любимые ниже

              Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

              Есть:

              CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
              (полный привод рулит) ИМХО


              #10 ДОБРЫНЯ

              ДОБРЫНЯ
              • Пользователи
              • 530 сообщений
              • ГородАлма-Ата
              • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
              • VIN (FRAME) код:
                4x4 рулит

              Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 13:36

              http://www.drive2.ru...888689314/#post
              вот именно по этому должен делать профессионал в своём деле, а тыкать пальцем в небо можно сколько угодно.

              до этого 5 машин, но самые любимые ниже

              Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

              Есть:

              CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
              (полный привод рулит) ИМХО


              #11 Евген

              Евген
              • Пользователи
              • 90 сообщений

                Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:07

                нашел я фильтр поменял его, фильтрик нашел в тнвд тоже понял. обороты так и плавают. только теперь с 800 до 900 все таки придется насос разбирать))) "собрать бы потом еще его" :prankster2:

                #12 ДОБРЫНЯ

                ДОБРЫНЯ
                • Пользователи
                • 530 сообщений
                • ГородАлма-Ата
                • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
                • VIN (FRAME) код:
                  4x4 рулит

                Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 07:15

                Соберёшь куда тебе деваться :don-t_mention:, главное не сдаваться :buba: ))))))))))))))

                до этого 5 машин, но самые любимые ниже

                Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

                Есть:

                CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
                (полный привод рулит) ИМХО


                #13 ДОБРЫНЯ

                ДОБРЫНЯ
                • Пользователи
                • 530 сообщений
                • ГородАлма-Ата
                • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
                • VIN (FRAME) код:
                  4x4 рулит

                Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 16:02

                Проблему-то свою решил или как?

                до этого 5 машин, но самые любимые ниже

                Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

                Есть:

                CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
                (полный привод рулит) ИМХО


                #14 Samurai

                Samurai
                • Пользователи
                • 223 сообщений

                  Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:45

                  Раз не пишит наверное решил)
                  Митсубиси Челенджер рулит!!!

                  #15 ДОБРЫНЯ

                  ДОБРЫНЯ
                  • Пользователи
                  • 530 сообщений
                  • ГородАлма-Ата
                  • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
                  • VIN (FRAME) код:
                    4x4 рулит

                  Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 07:25

                  Наверное так...

                  до этого 5 машин, но самые любимые ниже

                  Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

                  Есть:

                  CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
                  (полный привод рулит) ИМХО


                  #16 Евген

                  Евген
                  • Пользователи
                  • 90 сообщений

                    Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 19:57

                    здорова всем. проблему можно сказать решил. редко когда скачут обороты. теперь другая проблема пока делал обороты. начитался я форумов все писали надо следить за колектором что бы чистым был бес сажи. ну так вот я решил почистить сначала заслонку завел машину и начал пшикать карбом, после такой процедуры у меня появился провал, подумал что эта вся грязь на форсунки попала разлбрал колектор почистил его и форсунки собрал заводить а она не хочет. искра есть, бензин идет форсунки распыляют. но она не заводиться!!!!!

                    #17 Евген

                    Евген
                    • Пользователи
                    • 90 сообщений

                      Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:12

                      насчет оборото то после выше сказанной процедуру вроде обороты перестили плавать. смотрим как покажет себя толком еще не ездил н пока не замечал что бы они плавали. да и машинка порезвее стала. надо будет еще комп переобучить и буду ездить как человек

                      #18 ДОБРЫНЯ

                      ДОБРЫНЯ
                      • Пользователи
                      • 530 сообщений
                      • ГородАлма-Ата
                      • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
                      • VIN (FRAME) код:
                        4x4 рулит

                      Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:22

                      вот и замечательно, как я и говорил главное не сдаваться)))))))))))))))

                      до этого 5 машин, но самые любимые ниже

                      Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

                      Есть:

                      CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
                      (полный привод рулит) ИМХО


                      #19 Евген

                      Евген
                      • Пользователи
                      • 90 сообщений

                        Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:06

                        вот и замечательно, как я и говорил главное не сдаваться)))))))))))))))


                        это точо. хочу теперь вр4 себе как вы думаете стоит ее брать? и сколько будет она стоить

                        #20 ДОБРЫНЯ

                        ДОБРЫНЯ
                        • Пользователи
                        • 530 сообщений
                        • ГородАлма-Ата
                        • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
                        • VIN (FRAME) код:
                          4x4 рулит

                        Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 07:32

                        VR4 это хорошо когда есть деньги, поясню у меня не турбовая машина взял её в довольно таки хорошем состоянии за 4 года что она была в КЗ на ней проехали около 30 тыс. Так вот в неё уже я вложил около 2000$, с оговоркой ставлю только оригинальные запчасти. Такая сумма потому что мне хочется чтобы всё работало ничего нигде и никак))))))))))). Так вот если посмотреть на то что сейчас в продаже ответ только один оно нафиг тебе не надо. За машинами сейчас мягко говоря не следят все накопившееся болячки придётся лечить тебе. Если же конечно хочется что вот совсем и есть желание и финансовая составляющая, то в перёд и с песней, так как песня нам стоить и жить помогает)))
                        А вот тебе пища для размышления:
                        http://www.vr-4.ru/f...read.php?t=4150

                        до этого 5 машин, но самые любимые ниже

                        Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

                        Есть:

                        CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
                        (полный привод рулит) ИМХО





                        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных