Ай Нид Хелп! Пропала 4Я Скорость Или Не Работает Овердрайвна Акпп.
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:24
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#2
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 22:08
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#3
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 22:18
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#5
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 16:38
Было такое уже, для ее замены снимать коробку не нужно, надо поддомкратить переднее правое колесо, снять его, снять боковую защиту и сбоку у коробки на 3-х болтах прикрученна 4-ая скорость. Мне меняли ее на СТО, отдал 25 с работой.
#6
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:48
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#7
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 08:10
мда. скорее всего я ошибся. действительно коробку снимать не нужно. но там не четвертая передача, как Вы выразились, а всего лишь фрикционы четвертой передачи. на самом деле все четыре передачи находятся грубо говоря в одной планетарной передаче. а уж фрикционы(при давлении на них) включают ту или иную передачу. почитать можно здесьУ тебя скорее всего полетела 4-ая передача.
Было такое уже, для ее замены снимать коробку не нужно, надо поддомкратить переднее правое колесо, снять его, снять боковую защиту и сбоку у коробки на 3-х болтах прикрученна 4-ая скорость. Мне меняли ее на СТО, отдал 25 с работой.
#8
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 11:33
Сообщение отредактировал romychf: 30 Октябрь 2012 - 11:34
#9
Отправлено 05 Май 2013 - 20:49
салам еще раз. сегодня появились первые признаки того что короб сдох. еду себе спокоино 90 кэмэ. неожиданно (секунды две ) ревет мотор и растут обороты. затем как пинок под зад и мафын поехал как обычно. короче через 176 километров ситуация повторилась, но только скорость была в районе 60. эт прям возле дома. а ездил в колхоз по проселочной дороге со скоростью не более 90.
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#10
Отправлено 05 Май 2013 - 20:51
после первых признаков прокатал 17000 км
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#11
Отправлено 06 Май 2013 - 07:52
ATF с фильтром давно менял?
#12
Отправлено 08 Май 2013 - 07:27
Надо было проверить проток АТФки через радиатор, с этого и могли начаться все проблемы. Нет нормальной циркуляции рабочей жидкости - масляное голодание - подгорают фрикционы+начало конца гидротрансформатора (он же бублик).
#13
Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:29
при покупке машины сразу поменял. проехал если верить одометру 42000 км
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#14
Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:27
а тормозная лента кстати хоть и китайская стояла, но 1 год отъездила нормально. А оригинал корейский стоит 9000 тг
#15
Отправлено 18 Июнь 2013 - 21:52
вопрос с коробом отпал по причине обрыва грм.
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#16
Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:57
Клапана загнуло? во что встал ремонт? сделашь двиг-примешься за короб
#17
Отправлено 25 Июнь 2013 - 23:37
двиг собрал. трясет всю машину. выставляли по меткам. обидно. а еще у мя день варенья. вдвойне обидно.
рем встал в 75000 казахских баксов + 15000 за переборку.
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#18
Отправлено 25 Июнь 2013 - 23:42
кстати (в подпись sadsad) на днях ехат на машине жены . один представитель редкого семейства оленьих выехал на встречку на перекрестке - типа заснул. я его догнал, объяснил по "казахский" (читай навтыкал), потом поняль что он не в адеквате. так ажно зло береть из-за укурков. гасить их всех с рождения, сам не любитель и другим сушить мозги не советую. эт я как врач говорю)))))))))))))
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#19
Отправлено 25 Июнь 2013 - 23:46
13 клапанов приняло Г-образ форму+ГРМ+БАЛАНСИР+3 РОЛИКА+прокладка коллектора+ сальники клапанов
зато клапана мадэ ин жапан))))))))))))))))))))) 8 штук)))))))))))) 8 тоже из японского китая)))))))))))))))
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#20
Отправлено 26 Июнь 2013 - 08:20
во первых не зачем писать в нескольких темах одно и то же.
во вторых, как я понял рвало ремень ГРМ? соответственно загнуло клапана. клапана притирали? голову опрессовывали? фрейм давай. где стоит ДПКВ? может его порвало. куда еще залазили? ХХ сколько? что говорит самодиагностика? ДПРВ проверяли? форсунки рабочие? давление насоса проверяли? что с искрой? провода, свечи? это минимум. что может быть при таких симптомах
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных