Перейти к содержимому




Фотография
* * * * * 1 Голосов

Провалы, Не Набирает, Глохнет, Не Заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 CB0JI04

CB0JI04
  • Пользователи
  • 8 сообщений

    Отправлено 06 Октябрь 2012 - 23:35

    (MMC Montero 2000 6G72) Здравствуйте, пару месяцев назад решил сделать небольшое ТО двигателя, да и ошибка по зонду горела, потряхивал на холостых, еще была ошибка P0400 (датчик EGR), но она пока по сей день осталась. Когда дело дошло, заменил свечи, провода, сальники клапанов, прокладки, промыл форсунки и заслонку, поменял воздушный и топливный фильтры, поставил два передних BOSH зонда. После ремонта ошибки по лямбдам пропали, потряхивание уменьшилось, но в плане периодичности, иногда возвращалось. Появились провалы на холодную, если двигатель не прогрелся (говорят еще лямбды бошевские фигня, пока не прогреютя плохо пашут ) и начать ехать, нажать на газ (хоть до пола) то никакой реакции на пару-тройку секунд, а потом резко начинает набирать. Сегодня после езды по городу и получасовой остановке двигатель был горячий, я поехал, но как только попытался ускориться никакой реакции двигателя не получил, газ в пол, пару секунд ничего, потом резкий рывок, опять упали обороты, потом так рывками, набирает, падают. Я пердячим паром потихоньку, потом притопил чуть плавно набирает, но тупит. Так доехал до дома. Часа 3-4 прошло, машину завел, поехал, газку… набирает, остановился погазовал на холостых все норм, начал ехать, нифига, набирает, падают, набирает, падают, потом начало потряхивать, обороты совсем падали, я припарковался и заглох. Первая попытка завести: завелась, пару секунд, падают, глохнет. Со второй, третьей хуже и хуже, глохнет быстрей. Цепляем трос, отгоняем машинку в гараж, там еще пробуем завести… Завелась набрала обороты поработала сек 5 и опять колбасит и глохнет. Пробовал и без лямбд заводить та же история. И еще момент, езжу сейчас без лючка на баке, отдал на подбор, не мола ли какая ни будь нехорошая личность или школота, что то туда кинуть, ради забавы только, так как конфликтов не имею. Вот теперь даже не знаю с чего начать, есть ли у кого какие мысли?

    #2 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 07 Октябрь 2012 - 02:03

      По ходу текста..
      Ошибка P0400 - это не датчик EGR - да и датчика такого нет!
      Какие зонды Бош были использовны? какие ошибки были после ремонта?
      Бош для ВАЗа или еще хуже китайщина для Ваза - проблемы будут... В остальном про Бош - из серии - А нужно что то говорить....
      "газ в пол, пару секунд ничего, потом резкий рывок" - опять вопрос про какие зонды?
      Вообще то нужно считывать ошибки и делать диагностику..
      Если накидать чего нить в бак - ситуация возможна.
      Если сделать обслуживание двигателя как попало - а тут описано много - то ситуация так жи возможна -
      Свечи в масле.. сбито зажигание.. регулятор холостого хода... форсунки..
      А как заводится и работает в режиме ХХ со слегка нажатой педалью газа ?

      #3 CB0JI04

      CB0JI04
      • Пользователи
      • 8 сообщений

        Отправлено 07 Октябрь 2012 - 11:34

        Прошу прощения не датчик, а клапан EGR. Зонды под номером 0258006537, были переделаны на родные провода скруткой.
        Ошибки считывал после ремонта и вчера была все та же P0400 (EGR)
        Газ в пол, провалы и вчера с рывками это уже с BOSH зондами, со родными просто троила.
        После ремонта пару месяцев были только провалы на холодную, работа как попало, сомневаюсь, но не исключаю, всякое бывает, даже неумышленно.
        (А как заводится и работает в режиме ХХ со слегка нажатой педалью газа ?) - не проверял.

        #4 CB0JI04

        CB0JI04
        • Пользователи
        • 8 сообщений

          Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:56

          Прошу прощения не датчик, а клапан EGR. Зонды под номером 0258006537, были переделаны на родные провода скруткой.
          Ошибки считывал после ремонта и вчера была все та же P0400 (EGR)
          Газ в пол, провалы и вчера с рывками это уже с BOSH зондами, со родными просто троила.
          После ремонта пару месяцев были только провалы на холодную, работа как попало, сомневаюсь, но не исключаю, всякое бывает, даже неумышленно.
          (А как заводится и работает в режиме ХХ со слегка нажатой педалью газа ?) - не проверял.

          попробовал со слегка нажатой педалью газа, то же самое.
          снял шланг подачи топлива, пытаюсь завести топливо не идет.

          #5 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:12

            снял шланг подачи топлива, пытаюсь завести топливо не идет.

            По насосу - он включается только когда двигатель крутится.. Что бы проверить не снимая
            нужно или дать команду с диагностического оборудования, или дать на него питание напрямую...
            Еще возможен вариант - что есть проблемы с датчиками ГРМ... так что прямое его включение и измерение давления даст ответы..
            Ну еще топливный фильтр проверить...

            #6 CB0JI04

            CB0JI04
            • Пользователи
            • 8 сообщений

              Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:32


              снял шланг подачи топлива, пытаюсь завести топливо не идет.

              По насосу - он включается только когда двигатель крутится.. Что бы проверить не снимая
              нужно или дать команду с диагностического оборудования, или дать на него питание напрямую...
              Еще возможен вариант - что есть проблемы с датчиками ГРМ... так что прямое его включение и измерение давления даст ответы..
              Ну еще топливный фильтр проверить...

              Топливный новый, а как проверить подключение напрямую без диагностического стенда.

              #7 gremlin

              gremlin
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 796 сообщений

                Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:21

                О как.. новый... На правом крыле возле стойки пассажирской двери (рядом с бурдачком) должен быть блок управления насосом . типа реле, только с плоским разьемом на 5 проводов.
                Вот найти там провода насоса - (типа черный с белой полосой и черный с синей полосой) и дать питание на насос..

                А когда топливную магистраль размыкали - давление то в системе было?

                Сообщение отредактировал gremlin: 07 Октябрь 2012 - 20:23


                #8 CB0JI04

                CB0JI04
                • Пользователи
                • 8 сообщений

                  Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:24

                  О как.. новый... На правом крыле возле стойки пассажирской двери (рядом с бурдачком) должен быть блок управления насосом . типа реле, только с плоским разьемом на 5 проводов.
                  Вот найти там провода насоса - (типа черный с белой полосой и черный с синей полосой) и дать питание на насос..

                  А когда топливную магистраль размыкали - давление то в системе было?


                  Да, давление было. И потом все. Только я отсоединял под капотом где резиновый шланг подходит, не там где в мануале написано. Та на счет фишки под бардачком, просто получается + подать на центр (3) нужно?

                  Сообщение отредактировал CB0JI04: 07 Октябрь 2012 - 22:27


                  #9 gremlin

                  gremlin
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 796 сообщений

                    Отправлено 08 Октябрь 2012 - 03:31

                    Давление было - это напрягает.. хотя и оценить его просто так, сложно... Но если есть сумления типа типа - прокрутка стартером, а бензы нет.. начинать надо с него..
                    Тем более если он менялся.. и неизвестно на какую модель...
                    Что бы проверить насос - нужно отцеплять магисталь до регулятора давления... хоть на месте фильтра..
                    Что бы проверить насос нужно использовать 3 и 4 контакты фишки... + на 3 контакт (Судя по схеме.. Увы мне проще дать комманду.. а живого насоса просто нет под рукой)
                    Ну и опять жи - всегда нужно держать под сомнением проводку до насоса...
                    Зы.. по идее можно подать сигнал на 2й контакт, что связан с блоком управления... но пока это только в задумках.. для предварительной закачки типа зимой. и что там гуляет
                    в качестве управления пока еще не разбирался..

                    Сообщение отредактировал gremlin: 08 Октябрь 2012 - 03:35


                    #10 gremlin

                    gremlin
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 796 сообщений

                      Отправлено 08 Октябрь 2012 - 04:07

                      Да.. и если проблема с насосом подтвердится.. то задавать вопросы нужно не в том, что могли бросить в бак.. а сначала, в том что, а вообще, что поставили...
                      Мицубишевых насосов в природе не существует.. Есть только блок в сборе со всей арматурой и с насосом в составе.. ну и стоит он...
                      Все остальное - вопрос совместимости, параметров, и качества сборки- подключения...

                      #11 CB0JI04

                      CB0JI04
                      • Пользователи
                      • 8 сообщений

                        Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:36

                        Да.. и если проблема с насосом подтвердится.. то задавать вопросы нужно не в том, что могли бросить в бак.. а сначала, в том что, а вообще, что поставили...
                        Мицубишевых насосов в природе не существует.. Есть только блок в сборе со всей арматурой и с насосом в составе.. ну и стоит он...
                        Все остальное - вопрос совместимости, параметров, и качества сборки- подключения...

                        Пока еще не проверил насос, вечером нашел такие варианты http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649 http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649

                        #12 CB0JI04

                        CB0JI04
                        • Пользователи
                        • 8 сообщений

                          Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:04

                          Подал плюс на середину (3) минус на корпус, пробовал минус и на (4). Реакции нет. На всякий ПЖ уже нашел насос Denso 84 у.е и Herko 34 у.е. Нерко вроде как производство US/

                          #13 CB0JI04

                          CB0JI04
                          • Пользователи
                          • 8 сообщений

                            Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:27

                            Подал плюс на середину (3) минус на корпус, пробовал минус и на (4). Реакции нет. На всякий ПЖ уже нашел насос Denso 84 у.е и Herko 34 у.е. Нерко вроде как производство US/

                            Оп стоп! Плюс на (3) минус на (4) насос жужжит!

                            #14 gremlin

                            gremlin
                            • Montero Sport Club Kazakhstan
                            • 796 сообщений

                              Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:29

                              Корпуса - там нет!!! только 2 провода.. цвета писал выше... + на 3 - на 4 ну можно попробовать наоборот, хуже уже не будет ))
                              Если реакции нет - проверять сам насос и проводку..
                              По аналогам нужно смотреть давление и расходные характеристики..
                              Смотреть из расчета оригинальных MR439710 ставился до мая 2000г
                              MR548361 - с июня 2000г
                              Ну и на самом родном оригинальном насосе можно посмотреть номер
                              Из аналогов можно найти Денсо Бош (где то на форуме звучали номера) Airtex E2471

                              #15 gremlin

                              gremlin
                              • Montero Sport Club Kazakhstan
                              • 796 сообщений

                                Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:32

                                Оп стоп! Плюс на (3) минус на (4) насос жужжит!

                                Если жужжит.. проверить давление... и еще раз посмотреть проверить - жужжит ли в процессе прокрутки стартером..

                                #16 Derji

                                Derji
                                • Пользователи
                                • 20 сообщений
                                • Город237857

                                Отправлено 27 Декабрь 2012 - 06:46

                                Всем привет! С приходом холодов появилась проблема. При температуре ниже -10, машина не заводится с первого раза, вернее заводится, подплевывая обороты худо бедно до 1000 и глохнет. Завожу второй раз, заводится с пол пинка. В чем может быть проблема? не датчик дросселя ли? и куда лучше заехать для диагностики?

                                #17 Vaio

                                Vaio
                                • Montero Sport Club Kazakhstan
                                • 2 077 сообщений
                                • ГородАлматы
                                • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                                Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:39

                                Датчик дросселя - такого нет. Есть датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который при глюках по идее должен выдать ЧЕК. Есть регулятор холостого хода, шаговый моторчик. Проверить можно - чуть чуть нажав на газ при заводке двигателя. При глюках ЧЕК не горит, диагностика ничего не покажет.
                                Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                                #18 F368

                                F368
                                • Пользователи
                                • 310 сообщений

                                  Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:38

                                  Всем привет! С приходом холодов появилась проблема. При температуре ниже -10, машина не заводится с первого раза, вернее заводится, подплевывая обороты худо бедно до 1000 и глохнет. Завожу второй раз, заводится с пол пинка. В чем может быть проблема? не датчик дросселя ли? и куда лучше заехать для диагностики?

                                  Есть такой человек в влматы ,по монтере наидет и устранит все.Сматри вличку.

                                  [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

                                  [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


                                  #19 Ataman Petro

                                  Ataman Petro
                                  • Пользователи
                                  • 168 сообщений

                                    Отправлено 08 Январь 2013 - 22:26

                                    Добрый день, Всем!
                                    С Новым годом и рождеством Хрестовым !!!
                                    Простите если не сюда пишу:
                                    Машина стояла где-то 7-10 дней с переодическим прогревом, позавчера прогрел съездил в магазин, приехал всё нормально, а вчера прогрел пол часа ехал, вдруг на Ленина - Абая обороты пропали и машина заглохла. Несколько раз перезаводил : на D глохнет, на 3 обороты падают, на 2 обороты нормально до места добралься и опять заглох, даже на R глохла.Тупо скинул ошибку, до дома нормально доехал. Сегодня Час ездил нормально, на перекрестке на красном заглох, потом сново завелся до дома доехал, а ошибка опять загорелась. Помоготе пожалуйста установить ошибку (причину). Заранее спасибо.

                                    #20 koti

                                    koti
                                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                                    • 688 сообщений
                                    • ГородAlmaty
                                    • Авто:Pajero III

                                    Отправлено 09 Январь 2013 - 17:33

                                    на монтеро среду приедь, там тебе сканером кто нить ошибку прочитает, и скажет, куда дальше рыть.
                                    я бы перетыкал все фишки под капотом, где то контакт плохой возможно... например на катушки провода не контачат... либо патрубок где пропускает - много воздуха, машин глохнет....
                                    а вообще, сканер в помощь...




                                    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных