Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Montero Sport Вибрация Заднего Колеса Редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 MonteroSport

MonteroSport
  • Пользователи
  • 4 сообщений

    Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:50

    Доброго времени суток. Недавно появилась проблема при наборе скорости выше 80 км/ч вибрация в заднем правом колесе, при наборе ближе к 100 машину начинает сильно трясти, временами вибрация пропадает не зависимо от скорости и снова появляется также. Не балансировка. Заехал на СТО, когда ехал по дороге на СТО вибрации снова не было, загнал по подъемник, когда даешь газ на поднятой машине вибрацию сразу ощутимая.
    Мастер сказал, что проблема в редукторе где-то на шлицах, и отдает в правое заднее колесо, надо разбирать смотреть.

    Хотел уточнить может ли проблема редуктора иметь такие симптомы?
    Ну и по стоимости ориентировочно во сколько обойдется ремонт?

    #2 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:03

      В самой верхней теме в Faq - Навигаторе есть адрес и телефон СТО по ремонту редукторов вот туда надо обращаться по
      поводу диагностики и ремонта редуктора..
      По поводу симптомов - редуктор, полуось, подвеска моста..
      предистория какая то была?

      #3 MonteroSport

      MonteroSport
      • Пользователи
      • 4 сообщений

        Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:21

        Без предистории. Ехал с работы домой и на середине пути началась вибрация. А вообще проблема с редуктором это от выроботки или могут быть какие-то причины другие?

        #4 Samurai

        Samurai
        • Пользователи
        • 223 сообщений

          Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:39

          Как щас помню.... застрял я значится около барахолки на стоянке (спасибо стоянщику) сел коробкой прямо на кусок асфальта и повис. Спасла меня делика, выдернула... но я дурак при этом вывернул руль и подгазовывал не натянув ручник... вобщем херакнуло хорошо, походу срезав пару шестерней!!! После чего при повороте вправо появлялась тугость в ходу и дынц снизу, как будто кувалдой (страшно конкретно). Не стал заморачиваться ремонтом, сразу взял на авторынке б/у раздатку и всё прошло.

          Вот одна из причин)))
          Митсубиси Челенджер рулит!!!

          #5 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:56

            Без предистории. Ехал с работы домой и на середине пути началась вибрация. А вообще проблема с редуктором это от выроботки или могут быть какие-то причины другие?

            Выработка редуктора не начинается сама по себе.. да и шлицы сами по себе вибрацию давать не будут.
            Езда с подключеным передним мостом, вода в редукторе, отсутствие масла в редукторе, удар в колесо, длительное буксование, отсутствие масла в редукторе,
            (неисправность блокировки если была), слишком большие нагрузки на редуктор...
            Съездите к Косте.. он специалист по редукторам и фактически единственный в городе кто занимается их ремонтом..
            А так.. - может это вообще крестовина на кардане! А все передается через шлицы.....

            #6 nikola

            nikola
            • Пользователи
            • 234 сообщений
            • Городкараганда
            • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
            • VIN (FRAME) код:
              JA4MT41PXWP034081

            Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:14

            аналогичная проблема. при разгоне свыше 65 км появляется не сильнвя вибрация по всему кузову на 80 км пропадает или становитя слабей становитя и еще при начале движения в зад или в перед резкий удар

            #7 gremlin

            gremlin
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 796 сообщений

              Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:42

              Смотреть крестовины на кардане.. в первую очередь.. удар может быть и из за износа дифференциала в редукторе..

              #8 nikola

              nikola
              • Пользователи
              • 234 сообщений
              • Городкараганда
              • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
              • VIN (FRAME) код:
                JA4MT41PXWP034081

              Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:50

              Смотреть крестовины на кардане.. в первую очередь.. удар может быть и из за износа дифференциала в редукторе..

              крестовины на кардане в порядке подскажите пожалуста как проверить дефиринциал в редекторе у меня монтеро недавно появилась я ее плохо знаю

              #9 gremlin

              gremlin
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 796 сообщений

                Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 02:10

                Проверить дифференциал -
                вывесить задний мост - (если нет блокировки) - застопорить кардан и покрутить колесо - противоположное должно крутиться в обратную сторону.
                Покрутить кардан стопоря отдельно правое и левое колесо.. все колеса в любом случае должны крутиться без наличия сильного сопротивления.
                Делаем метку на корпусе редуктора и делаем 2 метки на окружности фланца (карданного) редуктора - отмеряем 15мм гибкой линейкой или лентой
                Стопорим колеса и пытаемся рукой провернуть кардан.. свободный ход должен уложиться в отмеренное..
                Ну и далее - если машина недавно приобретена.. то причин вибраций много.. начинать конечно с балансировки колес и проверки затяжки колесных гаек... ))
                проверить подшипники полуосей (есть ли люфт на задних колесах). проверить все резиновые и резино-металические шарниры в подвеске заднего
                моста, коробки-раздаки и двигателя.. (это минимум если машина парт-таймовая (года на аватаре не вижу) )
                ну как то так )))

                Сообщение отредактировал gremlin: 02 Ноябрь 2012 - 02:10


                #10 nikola

                nikola
                • Пользователи
                • 234 сообщений
                • Городкараганда
                • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
                • VIN (FRAME) код:
                  JA4MT41PXWP034081

                Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 03:44

                Проверить дифференциал -
                вывесить задний мост - (если нет блокировки) - застопорить кардан и покрутить колесо - противоположное должно крутиться в обратную сторону.
                Покрутить кардан стопоря отдельно правое и левое колесо.. все колеса в любом случае должны крутиться без наличия сильного сопротивления.
                Делаем метку на корпусе редуктора и делаем 2 метки на окружности фланца (карданного) редуктора - отмеряем 15мм гибкой линейкой или лентой
                Стопорим колеса и пытаемся рукой провернуть кардан.. свободный ход должен уложиться в отмеренное..
                Ну и далее - если машина недавно приобретена.. то причин вибраций много.. начинать конечно с балансировки колес и проверки затяжки колесных гаек... ))
                проверить подшипники полуосей (есть ли люфт на задних колесах). проверить все резиновые и резино-металические шарниры в подвеске заднего
                моста, коробки-раздаки и двигателя.. (это минимум если машина парт-таймовая (года на аватаре не вижу) )
                ну как то так )))

                спасибо за помощь буду изучать машину

                #11 VipSlayer

                VipSlayer
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 1 056 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:MMC Montero Sport 2000

                Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:37

                для начала очень хорошо проверьте резину, у меня была ситуация - взял бу комплект, мне его отбалансировали (сам наблюдал). как поехал началась вибрация на скорости выше 50 и биение в руль, до нее не замечалось, с виду с колесом было все в порядке. куда только не смотрел - рулевые наконечники и тп. снова вернулся на ту вулканизацию, говорю бьет - плохо отбалансировали, они сняли, проверили, все норм. уехал.
                в итоге на след день, по совету друзей, поменял местами колеса - биение с другой стороны поперло, далее при очень внимательном рассмотрении заметил, что колесо чуток вздутое по всей длине окружности, только под определенным углом было заметно (протектор хороший был вот и не видно было). вернулся к продавцу показал, поменял, благо у него было еще 1 такое колесо))
                там или корд лопнул или отслоилась резина, а на спущенном ничего не видно было.
                Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

                #12 MonteroSport

                MonteroSport
                • Пользователи
                • 4 сообщений

                  Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:33

                  Насчет резины, просто переставил все колеса местами проблема сохранилась. Еще кроме той вибрации были симптомы что при выворачивании руля влево и движении задним ходом очень сильная вибрация, как-будто что-то очень сильно цепляет

                  #13 gremlin

                  gremlin
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 796 сообщений

                    Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 03:44

                    Насчет резины, просто переставил все колеса местами проблема сохранилась. Еще кроме той вибрации были симптомы что при выворачивании руля влево и движении задним ходом очень сильная вибрация, как-будто что-то очень сильно цепляет

                    Скинте вин-код.. Возможно например стоит блокировка дифференциала.. Возможно где то буксовали.. и дифференциал заклинило....
                    А вообще - по подписи.. адрес был указан выше... Там все проблемы можно решить....

                    #14 MonteroSport

                    MonteroSport
                    • Пользователи
                    • 4 сообщений

                      Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 17:57

                      Сам уже не знаю что делать, т.к. поехал на другое СТО по рекомендации, там сказали что дело вообще не в редукторе а в дисках




                      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных