Montero Sport Вибрация Заднего Колеса Редуктор
#1
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:50
Мастер сказал, что проблема в редукторе где-то на шлицах, и отдает в правое заднее колесо, надо разбирать смотреть.
Хотел уточнить может ли проблема редуктора иметь такие симптомы?
Ну и по стоимости ориентировочно во сколько обойдется ремонт?
#2
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:03
поводу диагностики и ремонта редуктора..
По поводу симптомов - редуктор, полуось, подвеска моста..
предистория какая то была?
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:21
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:39
Вот одна из причин)))
#5
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:56
Выработка редуктора не начинается сама по себе.. да и шлицы сами по себе вибрацию давать не будут.Без предистории. Ехал с работы домой и на середине пути началась вибрация. А вообще проблема с редуктором это от выроботки или могут быть какие-то причины другие?
Езда с подключеным передним мостом, вода в редукторе, отсутствие масла в редукторе, удар в колесо, длительное буксование, отсутствие масла в редукторе,
(неисправность блокировки если была), слишком большие нагрузки на редуктор...
Съездите к Косте.. он специалист по редукторам и фактически единственный в городе кто занимается их ремонтом..
А так.. - может это вообще крестовина на кардане! А все передается через шлицы.....
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:14
#7
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:42
#8
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:50
крестовины на кардане в порядке подскажите пожалуста как проверить дефиринциал в редекторе у меня монтеро недавно появилась я ее плохо знаюСмотреть крестовины на кардане.. в первую очередь.. удар может быть и из за износа дифференциала в редукторе..
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 02:10
вывесить задний мост - (если нет блокировки) - застопорить кардан и покрутить колесо - противоположное должно крутиться в обратную сторону.
Покрутить кардан стопоря отдельно правое и левое колесо.. все колеса в любом случае должны крутиться без наличия сильного сопротивления.
Делаем метку на корпусе редуктора и делаем 2 метки на окружности фланца (карданного) редуктора - отмеряем 15мм гибкой линейкой или лентой
Стопорим колеса и пытаемся рукой провернуть кардан.. свободный ход должен уложиться в отмеренное..
Ну и далее - если машина недавно приобретена.. то причин вибраций много.. начинать конечно с балансировки колес и проверки затяжки колесных гаек... ))
проверить подшипники полуосей (есть ли люфт на задних колесах). проверить все резиновые и резино-металические шарниры в подвеске заднего
моста, коробки-раздаки и двигателя.. (это минимум если машина парт-таймовая (года на аватаре не вижу) )
ну как то так )))
Сообщение отредактировал gremlin: 02 Ноябрь 2012 - 02:10
#10
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 03:44
спасибо за помощь буду изучать машинуПроверить дифференциал -
вывесить задний мост - (если нет блокировки) - застопорить кардан и покрутить колесо - противоположное должно крутиться в обратную сторону.
Покрутить кардан стопоря отдельно правое и левое колесо.. все колеса в любом случае должны крутиться без наличия сильного сопротивления.
Делаем метку на корпусе редуктора и делаем 2 метки на окружности фланца (карданного) редуктора - отмеряем 15мм гибкой линейкой или лентой
Стопорим колеса и пытаемся рукой провернуть кардан.. свободный ход должен уложиться в отмеренное..
Ну и далее - если машина недавно приобретена.. то причин вибраций много.. начинать конечно с балансировки колес и проверки затяжки колесных гаек... ))
проверить подшипники полуосей (есть ли люфт на задних колесах). проверить все резиновые и резино-металические шарниры в подвеске заднего
моста, коробки-раздаки и двигателя.. (это минимум если машина парт-таймовая (года на аватаре не вижу) )
ну как то так )))
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:37
в итоге на след день, по совету друзей, поменял местами колеса - биение с другой стороны поперло, далее при очень внимательном рассмотрении заметил, что колесо чуток вздутое по всей длине окружности, только под определенным углом было заметно (протектор хороший был вот и не видно было). вернулся к продавцу показал, поменял, благо у него было еще 1 такое колесо))
там или корд лопнул или отслоилась резина, а на спущенном ничего не видно было.
#12
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:33
#13
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 03:44
Скинте вин-код.. Возможно например стоит блокировка дифференциала.. Возможно где то буксовали.. и дифференциал заклинило....Насчет резины, просто переставил все колеса местами проблема сохранилась. Еще кроме той вибрации были симптомы что при выворачивании руля влево и движении задним ходом очень сильная вибрация, как-будто что-то очень сильно цепляет
А вообще - по подписи.. адрес был указан выше... Там все проблемы можно решить....
#14
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 17:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных