#1
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 20:40
Вопрос такой, какое масло лить в вариатор Lancer X 2.0 ? Прошерстил форумы лансероводов СНГ, мнения расходятся, кто-то льет Nissan NS-2, кто-то Ravenol.. Бывают люди,которые льют Mitasu.
Но хочется услышать мнение земляков, наверняка ведь много нынче лансероводов..
Еще вопрос, где достать расходники на коробку в виде прокладки на поддон, маслоохладительный фильтр, который в радиаторе и сальники на него ?
#2
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 10:44
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 14:53
#4
Отправлено 01 Апрель 2015 - 11:37
Всем привет, ветка скорее мертва, чем жива. Куда уж Митсубиси до народной марки в Казахстане.
Но я все же рискну начать тему, авось это будет стартом для воскрешения клуба в Астане =)
Затеял замену жидкости в вариаторе (Lancer X 2.0 CVT 2007г.в) В мануале прописан обязательный сброс датчика старения жидкости (Oil degradation level) Такая же коробка стоит на многих Nissanах, Citroenах, Пыжиках и др. Везде этот счетчик присутствует и наши Митсубиси не исключение.
Сброс производится фирменым сканером MUT (2,3 модели) Также вроде как его распознают некоторые сканеры LAUNCH и даже ситроеновский Lexia.
"Оф. Дилер" у нас в Астане один, и он дал понять, что "мастера" там кроме как разводить на бабло клиентов(хотя и это у них плохо получается) не умеют. 10 минут я обьяснял приемщику что это за счетчик и для чего он нужен, я уже был готов собственноручно найти нужное меню, пустите меня только в ремонтную зону я вам дам денег и уеду, но выслушав меня,"мастер" сказал что если будете менять жижу у нас - мы вам все сделаем (как епт? если вы даже не знаете что это за счетчик) а отдельно эта услуга не предусматривается. Чушь и бред, если бы я был не таким ленивым - я бы наверное накапал бы куда нужно, но мне есть на что потратить свое время. Пусть горят синим пламенем.
Так вот к чему я все. Подскажите люди добрые, кто может сталкивался или знает хорошего мастера по Mitsubishi или вариаторам, обладающего необходимым опытом\оборудованием чтобы сбросить этот злополучный счетчик? (Для справки: в России эта процедура стоит не более 700р, и делается чуть ли не в каждом третьем сервисе.)
Спасибо за внимание. =)
#5
Отправлено 20 Апрель 2015 - 13:16
а вопрос встречный.
На что влияет этот счётчик? Машина перестанет скорости переключать?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#6
Отправлено 28 Май 2015 - 09:55
#7
Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:52
Здоров Айдос!! Какое масло в акпп заливать У меня лансер10 1.5
Если не ошибаюсь, у тебя обыный Акпп, не вариатор. Так что делай выводы сам. ПО поводу Вариатора и Астаны, где взять хорошее масло CVT? И где его можно поменять? Терра моторс не в счет. Заранее благодарю
#8
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 00:02
День добрый, думаю проверить и при необходимости заменить масло в вариаторе. Lancer X 2L 2008 (), если кто сталкивался подскажите где меняют и главное правильно менять, в каких пределах ожидать затраты?! Заранее благодарен
#9 Гость_vaspergaz_*
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 02:12
DIA QUEEN CVTF-J1 - оригинальное масло в вариатор.
#10
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 12:48
#11
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:25
Если кому-то еще интересно, то масло в варике можете поменять сами, если конечно руки из того места растут, это встанет где-то в 40 К, или у офицалов за 95 К. На dive2.ru есть подробная инструкция. Я брал масло TOTACHI CVT FLIUD J1, так же сальник на теплообменник, фильтр тонкой очистки и прокладку поддона. на все про все 3-3.5 часа
#12
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:12
А до фильтра долго добираться?
У меня всё лежит на готове, страшно лезть..
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#13
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 17:27
А до фильтра долго добираться?
У меня всё лежит на готове, страшно лезть..
Снимаешь левое колесо и подкрылок, сразу увидишь, я есть еще вариант через верх, нужно будет аккумулятор снимать и и его крепление только потом будет доступ к теплообменнику
#14
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 20:39
Спасибо, как потеплеет - буду пробовать ))
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#15
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 11:23
Спасибо, как потеплеет - буду пробовать ))
Советую не тянуть, если уже есть лишние шумы то лучше поменять масло чтобы потом не менять всю коробку
#16
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 20:03
А до фильтра долго добираться?
У меня всё лежит на готове, страшно лезть..
Здесь подробно изложено, как проводить работы:
https://www.drive2.ru/l/2393431/
http://avtozam.com/m...la-v-variatore/
#17
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 13:28
Темы с аналогичным тегами lancer, вариатор
Мастерская → Mitsubishi Outlander XL →
Замена масла в АКПАвтор Алхимик , 30 июн 2017 CVT масло, вариатор |
|
|
||
Доска обьявлений → Запчасти и автоакссесуары →
Крышка (заглушка) опоры амортизатора переднего на Outlander XL, Lancer XАвтор Palantir , 31 авг 2015 Outlander, Lancer, Заглушка |
|
|
||
Сообщество Mitsubishi → События и новости в мире Mitsubishi Motors →
Mitsubishi отзывает в России 20 тысяч автомобилейАвтор Тролль , 11 авг 2015 Lancer, Outlander, отзыв авто |
|
|
||
Мастерская → Mitsubishi Lancer IX →
Появилась мысль сменить двигатель но более мощныйАвтор DirtyHarry , 15 янв 2015 двигатель, lancer |
|
|
||
Доска обьявлений → Запчасти и автоакссесуары →
Стойки передние Lancer 9Автор xml24 , 30 апр 2014 Kayaba, lancer, kyb |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных