Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Индикация Давления Масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Георгий Телавериди

Георгий Телавериди
  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородЦелиноград
  • Авто:三菱モンテロスポーツ LS′2000 6G72

Отправлено 03 Январь 2013 - 11:11

Пару недель назад появилась проблема, начала моргать, а в последствии и светиться постоянно, лампа индикации давления масла. Не постоянно, а при торможении. То есть в положении селектора АКПП "D", при этом обороты двигателя падали до 400 об/мин (судя по тахометру). При переключении селектора на "N" или "P" моргание/свечение прекращалось, обороты двигателя поднимались не значительно, примерно на 50 об/мин. Первое, на что подумал, это не достаточное давление масла из-за изменения структуры самого масла (ну там морозы, мало ли), да и время подошло менять масло. В общем поменял масло с фильтром, промывка делалась. Помогло на пару дней, потом та же болячка вылезла. ИЧСХ, лампа своей жизнью теперь живёт, могу проехать за день значительное расстояние и лампа не моргнёт ни разу (хотя обороты ХХ не изменились), а может через пару км моргать/светить. Отсюда три вопроса:
1). WTF вообще?
2). Насколько критична езда в таком состоянии?
3). Варианты решения?

ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

grekuss.gif


#2 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 03 Январь 2013 - 16:22

для начала разьем на контакте датчика давления пошурудить. У меня была подобная фигня когда сальник лобовой выдавило и маслом там все залило. после замены сальников, грм и всего сопутствующего, заморгала при торможении. отогнал обратно на сто показал - мне фишку скинули и промыли карбом.

а еще может просто напряжения не хватать если обороты сильно падают, если еще при торможении АБС срабатывает, которая на себя много берет. эта лампа при отказе гены горит вместе с аккумулятором.

но для начала контакт все таки глянуть.
Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#3 Георгий Телавериди

Георгий Телавериди
  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородЦелиноград
  • Авто:三菱モンテロスポーツ LS′2000 6G72

Отправлено 03 Январь 2013 - 22:47

VipSlayer, а где этот датчик физически находится? Никогда не сталкивался, без объяснения боюсь не найду...
А АБС не срабатывает, индикация аккума не горит.

Сообщение отредактировал Георгий Телавериди: 03 Январь 2013 - 22:48

ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

grekuss.gif


#4 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 04 Январь 2013 - 07:09

Чуть выше масляного фильтра. На самом датчике клемма на которую и одевается фишка. Если мне не изменяет память, то и клемма крепиться к датчику маленьким винтиком. Т.е. можно открутить промыть карбом место крепления, промыть фишку, проверить не вывалился ли из нее провод и поставить на место. Лучше с ямы.

MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#5 nikola

nikola
  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Городкараганда
  • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT41PXWP034081

Отправлено 04 Январь 2013 - 15:13

VipSlayer, а где этот датчик физически находится? Никогда не сталкивался, без объяснения боюсь не найду...
А АБС не срабатывает, индикация аккума не горит.

надо вкрутить механический датчик и замерить давление масла тогда уже не надо будет гадать есть давление или нету

#6 Георгий Телавериди

Георгий Телавериди
  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородЦелиноград
  • Авто:三菱モンテロスポーツ LS′2000 6G72

Отправлено 04 Январь 2013 - 15:39

Всем спасибо, буду пробовать, потом отпишусь...

ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

grekuss.gif


#7 SergeyKhen

SergeyKhen
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:mitsubishi montero sport

Отправлено 11 Январь 2014 - 15:37

ребята, всем привет! столкнулся с аналогичной проблемой.... заменил свечи и свечные провода, прочистили форсунки, сделали компьютерную диагностику. после всего перечисленного моя машина при нагреве до рабочей температуры на D или S скоростях начинает моргать, затем загорается датчик давления масла. проверял уровень, пошевелил соединение датчика, картина без изменений. подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? электрики отправляют к мотористам, мотористы в замену масел, заменщики масел отправляют к автоэлектрику. в общем замкнутый круг. буду рад всем советам. спасибо!



#8 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 11 Январь 2014 - 18:37

ребята, всем привет! столкнулся с аналогичной проблемой.... заменил свечи и свечные провода, прочистили форсунки, сделали компьютерную диагностику. после всего перечисленного моя машина при нагреве до рабочей температуры на D или S скоростях начинает моргать, затем загорается датчик давления масла. проверял уровень, пошевелил соединение датчика, картина без изменений. подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? электрики отправляют к мотористам, мотористы в замену масел, заменщики масел отправляют к автоэлектрику. в общем замкнутый круг. буду рад всем советам. спасибо!

:shok: :shok: :shok: :shok: :shok: Что за скорость S?

Интересно что мотористам мешает померить давление масла манометром?



#9 RINAT

RINAT
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Авто:Монтеро Спорт 3

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:21

Менял масло ну и решил промыть. Промыл, загорелась лампочка давления масла. Сел на задницу.  Дошло чуть ли не до переборки двигателя. В результате поменял купленный на станции замены масла фильтр за 300 тг на нормальный за 1200 и все в порядке. Сделал для себя вывод.



#10 RINAT

RINAT
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Авто:Монтеро Спорт 3

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:38

Самое лучшее - замерить давление масла механически датчиком. Если нормально прозвонить цепь датчика. Там по схеме все просто плюс через датчик лампочку и резистор на корпус. Желательно пошевелить при этом разъемы. Если давление не в норме последовательно меняем фильтр, датчик ну и на крайний случай (что бывает очень редко) насос. Только коплектующие брать надо нормальные. Неисправность выявится, чудес на свете не бывает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных