Индикация Давления Масла
#1
Отправлено 03 Январь 2013 - 11:11
1). WTF вообще?
2). Насколько критична езда в таком состоянии?
3). Варианты решения?
ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль
#2
Отправлено 03 Январь 2013 - 16:22
а еще может просто напряжения не хватать если обороты сильно падают, если еще при торможении АБС срабатывает, которая на себя много берет. эта лампа при отказе гены горит вместе с аккумулятором.
но для начала контакт все таки глянуть.
#3
Отправлено 03 Январь 2013 - 22:47
А АБС не срабатывает, индикация аккума не горит.
Сообщение отредактировал Георгий Телавериди: 03 Январь 2013 - 22:48
ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль
#4
Отправлено 04 Январь 2013 - 07:09
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#5
Отправлено 04 Январь 2013 - 15:13
надо вкрутить механический датчик и замерить давление масла тогда уже не надо будет гадать есть давление или нетуVipSlayer, а где этот датчик физически находится? Никогда не сталкивался, без объяснения боюсь не найду...
А АБС не срабатывает, индикация аккума не горит.
#6
Отправлено 04 Январь 2013 - 15:39
ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль
#7
Отправлено 11 Январь 2014 - 15:37
ребята, всем привет! столкнулся с аналогичной проблемой.... заменил свечи и свечные провода, прочистили форсунки, сделали компьютерную диагностику. после всего перечисленного моя машина при нагреве до рабочей температуры на D или S скоростях начинает моргать, затем загорается датчик давления масла. проверял уровень, пошевелил соединение датчика, картина без изменений. подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? электрики отправляют к мотористам, мотористы в замену масел, заменщики масел отправляют к автоэлектрику. в общем замкнутый круг. буду рад всем советам. спасибо!
#8
Отправлено 11 Январь 2014 - 18:37
ребята, всем привет! столкнулся с аналогичной проблемой.... заменил свечи и свечные провода, прочистили форсунки, сделали компьютерную диагностику. после всего перечисленного моя машина при нагреве до рабочей температуры на D или S скоростях начинает моргать, затем загорается датчик давления масла. проверял уровень, пошевелил соединение датчика, картина без изменений. подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? электрики отправляют к мотористам, мотористы в замену масел, заменщики масел отправляют к автоэлектрику. в общем замкнутый круг. буду рад всем советам. спасибо!
Что за скорость S?
Интересно что мотористам мешает померить давление масла манометром?
#9
Отправлено 25 Январь 2014 - 14:21
Менял масло ну и решил промыть. Промыл, загорелась лампочка давления масла. Сел на задницу. Дошло чуть ли не до переборки двигателя. В результате поменял купленный на станции замены масла фильтр за 300 тг на нормальный за 1200 и все в порядке. Сделал для себя вывод.
#10
Отправлено 25 Январь 2014 - 14:38
Самое лучшее - замерить давление масла механически датчиком. Если нормально прозвонить цепь датчика. Там по схеме все просто плюс через датчик лампочку и резистор на корпус. Желательно пошевелить при этом разъемы. Если давление не в норме последовательно меняем фильтр, датчик ну и на крайний случай (что бывает очень редко) насос. Только коплектующие брать надо нормальные. Неисправность выявится, чудес на свете не бывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных