
Столкнулся с такой вот проблемой... Старый ремень приводов (гур, кондиционер, генератор, помпа), на нем появилась маленькая трещенка перпендикулярно самому ремню.
Ну думаю заменю, новый поставлю. (Хотя на том еще можно было ездить по словам механиков))). Поехал на карсити купил ремень DAYCO 6R65, что то такое, обозначающее 6 делений и 65 длина.
Продавец нахваливал товар, да и по цене пока ходил эта вполне устроила. Правда менял сам, с помощью универсального мастера, который занимается любым ремонтом движков, ходовок и т.д, вобщем чем придется))
Скинули старый, отжав натяжной ролик. Минут 20 мудохались чтобы одеть новый, ибо схему не сразу поймешь если под рукой нет такого изображения:

все таки удалось поставить, завел, все нормально. Откатал в этот день еще километров 50, из них 2-5 боком))) но не думаю что в этом дело.
На следующее утро, завожу машину, минуты 2-3 работает двигатель пока греется и все. Порвался блеа этот новый ремень. К счастью старый сохранил.
Сегодня пошел, установил старый ремень, вроде бы отъездил день сегодня, все нормально.
Так вот, хотел узнать у кого какие мысли по этому поводу. В чем вероятно дело? В установке кривой? В ремне бракованном? В роликах?
Куда копать в общем, и новый снова покупать только ремень или менять все ролики тоже?
Заранее благодарен
