Выбивает Пятую Передачу
#1
Отправлено 20 Январь 2013 - 18:53
Дорого ли стоит ремонт.
есть кто сталкивался с такой проблемой, есть в Караганде толковые мастера по МКПП
#2
Отправлено 21 Январь 2013 - 00:22
в остальных моментах коробка нормально себя ведет? Со сцеплением нет проблем?
и последнее, на каких оборотах выбивает 5 передачу и почему именно по трассе, а в городе не выбивает?)))
#3
Отправлено 21 Январь 2013 - 08:00
А у меня на АККП пробрасывает 3-ю передачу, причем если отключить овердрайв (кнопка отжата, надпись горит на панели) то 3-я не срывается. я проезжаю пяток километров потом включаю OD и нормально. Можно ли на ходу вкллючать/выключать овердрайв?Не думаю что МКПП большая проблема по сравнению с вариатором или хотя бы автоматом.
в остальных моментах коробка нормально себя ведет? Со сцеплением нет проблем?
и последнее, на каких оборотах выбивает 5 передачу и почему именно по трассе, а в городе не выбивает?)))
#4
Отправлено 21 Январь 2013 - 18:39
#5
Отправлено 18 Февраль 2013 - 11:56
Когда сношены синхронизаторы, тогда плохо включается. У Дамира изношены фиксаторы, так называемые "сухарики". У них закругляются кончики, вот муфта передачи и слетает. В принципе можно по колхозить, подточить их, сделать острой кромку. На год хватит. При наличии зап.частей коробка перебирается за два часа, плюс два снять-поставить.
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 21:49
Бывает откручивается гайка первичного вала ,появляется люфт и вибрация.Если вовремя не обратить внимание, то разбивает шлицы первичного вала и тогда под замену не только шестерня пятой ,но и первичный вал.
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 21:51
Бывает откручивается гайка первичного вала ,появляется люфт и вибрация.Если вовремя не обратить внимание, то разбивает шлицы первичного вала и тогда под замену не только шестерня пятой ,но и первичный вал.
Кстати проверить это не сложно - не снимая коробки откручивается задняя крышка коробки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных