Перейти к содержимому




Фотография

Хочу Большего.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Евген

Евген
  • Пользователи
  • 90 сообщений

    Отправлено 24 Январь 2013 - 23:26

    Здорова всем. и так начну у меня если кто не знает митсубиси галант 1,8 джидай. хотел бы вот услышать коментарии на то что я подумываю увеличь мощности этому авто. не сильно на большую сумму. что можно сделать** и стоит ли вообще делать**

    #2 Vanderlog

    Vanderlog

      Murderer of Snowmen

    • Пользователи
    • 4 544 сообщений
    • ГородАлма-ата
    • Авто:Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    Отправлено 25 Январь 2013 - 00:07

    про замену бошки от харизмы с мивеком слышал?

    WAKE UP AND DRIVE...


    #3 Евген

    Евген
    • Пользователи
    • 90 сообщений

      Отправлено 25 Январь 2013 - 00:21

      нет по подробней можно. я просто вообще не знаю что можно там менять

      #4 Vanderlog

      Vanderlog

        Murderer of Snowmen

      • Пользователи
      • 4 544 сообщений
      • ГородАлма-ата
      • Авто:Mitsubishi
      • VIN (FRAME) код:
        V67

      Отправлено 25 Январь 2013 - 12:36

      процитирую важное и потом ссылку на этого мужичка в конце воткну... (тоже галант 1.8 у него)

      """"Во всемирной сети блуждал долго, искал решение, оно почему то быстро не приходило, были варианты заменить мотор на турбовый от Лансера или поставить двухлитровый 4G63 и потом ходить по ГАИ и пытаться оформить это документально, но хотелось найти решение обычное для Росси - небольшие затраты и большая отдача. Выход был найден, на одном англоязычном форуме вычитал, что ребята занимаются тем, что меняют блок от двигателя 4G92 на блок от двигателя 4G93 на Миражах (хобби у них такое), и мол всё-то у них подходит и даже работает, а лошадиных сил становится чуть ли не 200. В общем, заинтересовал меня ентот форум. Галант машина не легкая и 150 лошадиных сил задушенных сажей, отложениями на клапанах и прочей гадостью, ей совсем не хватает, а тут 200 коников (правда теоретических).
      купил себе на Новый год подарок - мотор 4G92 MIVEC.
      Подробности установки нового впрыска и всего связанного с ним опускаю (не вижу нужды), результат - характер у машины изменился кардинально, теоретические 200 коников воплотились в реальных 195, пропали проблемы с зимним запуском, ехать стало возможным как хочется водителю, а не как позволяет мотор c GDI, трансмиссия не подвела ни разу и выдержала все нагрузки (в автоматическом режиме, если нажать педаль акселератора до упора переключение передач происходило на 7500 тыс. оборотов). """"


      сам отзыв ТУТ

      WAKE UP AND DRIVE...


      #5 Евген

      Евген
      • Пользователи
      • 90 сообщений

        Отправлено 25 Январь 2013 - 16:44

        вот вот что я и хотел!!!))) ты прям мысли читаешь. у меня сейчас 4g93 а он поставил 4g92 и так первый вопрос: крепления двиготеля подходит? родной мойкомпьютер и остальная мелочь что есть под капотом тоже надо менять? сколько стоит такой двиготель в казахстане. (в нашем регионе такого по любому нету только в астане и то...) каробка как я понял остается старая? ЧТО ТО Я ТОЖЕ ЗАГОРЕЛСЯ. )) ХОТЯ ДВИГОТЕЛЬ Я ДО ВЕЛ ПОЧТИ ДО ИДЕАЛА ОСТАЛОСЬ КОМПЕНСАТОРЫ ЗАМЕНИТЬ ПОСТУКИВАЮТ ГАДЫ.

        #6 Vanderlog

        Vanderlog

          Murderer of Snowmen

        • Пользователи
        • 4 544 сообщений
        • ГородАлма-ата
        • Авто:Mitsubishi
        • VIN (FRAME) код:
          V67

        Отправлено 25 Январь 2013 - 22:42

        нее, он вроде как только бошку поменял ибо сие дешевле получается и двигло менять не надо соответственно и переоформлять тоже не надо...
        4g92 это 1.6 движок... в японии нашел только один (долго не искал) просят 1000.у.е целиком...
        но башка, то дешевле буит...
        по его отзыву много вопросов без ответа.. где то читал про такую же замену и там чуть детальней описано было... но точно не помню... на выходных найду скину...
        есть ещё 4g93 мотор с турбиной, но не понял на счёт впрыска, там 205 кобыл.
        да, коробка остаётся таже..
        у меня щас паджеро ио с 1.8 и я тоже подумываю бошку сменить, но насколько я понял, то этот движок вроде и для алматы редкость, а новый в масле стоит 8500 у.е.

        WAKE UP AND DRIVE...


        #7 Vanderlog

        Vanderlog

          Murderer of Snowmen

        • Пользователи
        • 4 544 сообщений
        • ГородАлма-ата
        • Авто:Mitsubishi
        • VIN (FRAME) код:
          V67

        Отправлено 25 Январь 2013 - 22:54

        вот ещё щас нашел по быстрому, более понятно буит...)))

        Головка родная и ТНВД снимаются и продаются по сходной цене, убирается ДМРВ, она там ни к чему (ECU просчитывает необходимую смесь по показаниям датчика разряжения во впускном колекторе и еще одному датчика) соответсвенно устанавливается головка MIVEC c родными форсунками для 4G92, топливной рейкой, меняются поршня, убирается усилитель форсунок он там больше не нужен, ну а далее можно сращивать с той проводкой что есть, можно новую косу пробросить, разъемы ECU для galant и Lancer совпадают (для машин одного года) механически, по проводам тоже совпадают на 80%, датчики распредвалов и коленвала - одинаковые для обоих моторв, управление катушками зажигания по тем же проводам что для GDI, тока катушек 2, датчик положения дросельной заслонки тоже одинаковый тока развернут на 180 градусов относительно того что на родном моторе, остается тока пробросить провода на форсунки (в блоке ECU номера выводов совпадают с GDI) и управление на клапана механизма MIVEC


        WAKE UP AND DRIVE...


        #8 Vanderlog

        Vanderlog

          Murderer of Snowmen

        • Пользователи
        • 4 544 сообщений
        • ГородАлма-ата
        • Авто:Mitsubishi
        • VIN (FRAME) код:
          V67

        Отправлено 25 Январь 2013 - 22:59

        ну и ещё чуточку...)))

        Машина простая MMC Galant VRG 4WD движка родная 4G93 GDI, ремень ставился от 4G94 GDI, глушитель переваривать не надо подходит родной. небольшие траблы с кожухами закрывающими ГРМ, но побороть можно, в проводке почти все просто за исключением что управление вентиляторами охлаждения придется ставить через реле нормальнозамкнутое.

        Результаты: На удивление высокооборотистый получился мотор, не напрягаясь раскрутил его на холостых до 7800 (отсечки небыло!), были небольшие проблеммы с насторойкой автоматической трансмиссии (пришлось переставлять концы в датчике дросельной заслонки чтоб все заработало нормально) по причине того что незначительное нажатие на педаль акселератора приводит тахометр к цифре 2500 - 3000 трогается машина с небольшим рывком который придавливает спину к сидушке (стараюсь учится нажимать педаль плавнее). По ощущениям лошадок 35 прибавилось (раньше не получалось настолько резво забираться в подъемы 10%), единственное что, видимо придется все-таки поставить охладитель декстрона, а то загнется трансмиссия. Немного шумноватый мотор получился по сранению с GDI версией, но оно и понятно гидрокомпенсаторы отсутствуют. Приблизительная стоимость проекта составила 1 Кбакс.


        WAKE UP AND DRIVE...


        #9 Евген

        Евген
        • Пользователи
        • 90 сообщений

          Отправлено 26 Январь 2013 - 02:21

          moonbeast ЭТО НА ФОРУМЕ ГДЕ ОН ОТПИСЫВАЛСЯ Я ТОЖЕ НАШЕЛ.)) СПАСИБО ЗА ИНФУ ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА ДВИГЛО ТАКОЕ НАЙТИ. А КАРАБКА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПОЛНОПРИВОДНОГО ГАЛАНТА ОТ ПЕРЕДНЕГО?? У МЕНЯ ТО ПЕРЕД ВЕДУЩИЙ. А НА ПОЛНОМ Я ТАК ДУМАЯ КОРОБКА ПО КРЕПЧЕ БУДЕТ??

          #10 Vanderlog

          Vanderlog

            Murderer of Snowmen

          • Пользователи
          • 4 544 сообщений
          • ГородАлма-ата
          • Авто:Mitsubishi
          • VIN (FRAME) код:
            V67

          Отправлено 26 Январь 2013 - 21:59

          да, от туда... думаю только лучше инфу на англо язычных сайтах найти можно...
          чёйта я сомневаюсь что она слабее будет...

          WAKE UP AND DRIVE...


          #11 Евген

          Евген
          • Пользователи
          • 90 сообщений

            Отправлено 26 Январь 2013 - 22:24

            че то я по узнавал у нас тут нет по ходу нормального электрика кто потом сможет проводку правельно сделать))

            #12 Vanderlog

            Vanderlog

              Murderer of Snowmen

            • Пользователи
            • 4 544 сообщений
            • ГородАлма-ата
            • Авто:Mitsubishi
            • VIN (FRAME) код:
              V67

            Отправлено 26 Январь 2013 - 22:34

            вот жеж блин, вечно электрика не найдёшь нормального, даже в алмате...))

            WAKE UP AND DRIVE...


            #13 Евген

            Евген
            • Пользователи
            • 90 сообщений

              Отправлено 26 Январь 2013 - 22:48

              а че если самому по схемам ?? получится?)))) ни кто не видел книгу в про двиготель 4G92

              #14 Vanderlog

              Vanderlog

                Murderer of Snowmen

              • Пользователи
              • 4 544 сообщений
              • ГородАлма-ата
              • Авто:Mitsubishi
              • VIN (FRAME) код:
                V67

              Отправлено 27 Январь 2013 - 23:28

              надо в тырнете поикать... в нём проще найти...)))

              WAKE UP AND DRIVE...


              #15 Евген

              Евген
              • Пользователи
              • 90 сообщений

                Отправлено 27 Январь 2013 - 23:35

                че то не могу нормальную со схемами найти. у кого есть или знает где скачать ссылку кинте. вчера замерял давление в своем насосе показывает на холостых 46 48 при разгоне также 48 и редко 50 это означает померает насос? и разгон набирает отрывками пока.

                #16 Евген

                Евген
                • Пользователи
                • 90 сообщений

                  Отправлено 31 Январь 2013 - 11:54

                  такой вопрос вр4 много денег будет на себя брать (по затратам)? может просто продать свою купить другую



                  #17 ДОБРЫНЯ

                  ДОБРЫНЯ
                  • Пользователи
                  • 530 сообщений
                  • ГородАлма-Ата
                  • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
                  • VIN (FRAME) код:
                    4x4 рулит

                  Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:05

                  такой вопрос вр4 много денег будет на себя брать (по затратам)? может просто продать свою купить другую

                  Вот это в цель, это тема тоже уже затёрта до дыр. Смысл если хочется большего так и возьми уже готовое решение зачем себе геморой такой лавить????

                  А это к размышлению инф-ия

                  http://www.vr-4.ru/f...read.php?t=4150


                  до этого 5 машин, но самые любимые ниже

                  Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

                  Есть:

                  CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
                  (полный привод рулит) ИМХО


                  #18 Евген

                  Евген
                  • Пользователи
                  • 90 сообщений

                    Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:12

                    интересно это закакое время все это у него ломалось? че то я не хочу ее постоянно делать мне машину нужна по работе если встанеп печально будет.  а у вас в алмате есть нормальные вр4 ? сколько стоят?



                    #19 Vanderlog

                    Vanderlog

                      Murderer of Snowmen

                    • Пользователи
                    • 4 544 сообщений
                    • ГородАлма-ата
                    • Авто:Mitsubishi
                    • VIN (FRAME) код:
                      V67

                    Отправлено 01 Февраль 2013 - 23:03

                    эт наверна от 10 000 у.е.  живые более менее, хотя прихожу к выводу что скоро всё сдохнет....(((


                    WAKE UP AND DRIVE...


                    #20 Евген

                    Евген
                    • Пользователи
                    • 90 сообщений

                      Отправлено 01 Февраль 2013 - 23:26

                      и так получается замкнутый круг. машуну переделать обойдется грубо говоря 1500уе. а купить вр4 надо добавить минимум 3500 4000 уе. (пока денег таких нету)  но насос на мой машине как чувствую скоро сдохнет пропала тяга и машина дергается когда на 3 плавно набираешь обороты. (резгое ускорени есть но  замечаешь что стрелка тахометра задерживается иногда на месте.) плюс стучат компенсаторы и сальники клапанов надо бы уже менять. вывод надо меня бошку как предлагает  Vanderlog и тогда все проблемы я уберу одним разом!!!! надо найти этот движок!!!!!!!!!






                      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных