Хочу Большего.
#1
Отправлено 24 Январь 2013 - 23:26
#2
Отправлено 25 Январь 2013 - 00:07
WAKE UP AND DRIVE...
#3
Отправлено 25 Январь 2013 - 00:21
#4
Отправлено 25 Январь 2013 - 12:36
""""Во всемирной сети блуждал долго, искал решение, оно почему то быстро не приходило, были варианты заменить мотор на турбовый от Лансера или поставить двухлитровый 4G63 и потом ходить по ГАИ и пытаться оформить это документально, но хотелось найти решение обычное для Росси - небольшие затраты и большая отдача. Выход был найден, на одном англоязычном форуме вычитал, что ребята занимаются тем, что меняют блок от двигателя 4G92 на блок от двигателя 4G93 на Миражах (хобби у них такое), и мол всё-то у них подходит и даже работает, а лошадиных сил становится чуть ли не 200. В общем, заинтересовал меня ентот форум. Галант машина не легкая и 150 лошадиных сил задушенных сажей, отложениями на клапанах и прочей гадостью, ей совсем не хватает, а тут 200 коников (правда теоретических).
купил себе на Новый год подарок - мотор 4G92 MIVEC.
Подробности установки нового впрыска и всего связанного с ним опускаю (не вижу нужды), результат - характер у машины изменился кардинально, теоретические 200 коников воплотились в реальных 195, пропали проблемы с зимним запуском, ехать стало возможным как хочется водителю, а не как позволяет мотор c GDI, трансмиссия не подвела ни разу и выдержала все нагрузки (в автоматическом режиме, если нажать педаль акселератора до упора переключение передач происходило на 7500 тыс. оборотов). """"
сам отзыв ТУТ
WAKE UP AND DRIVE...
#5
Отправлено 25 Январь 2013 - 16:44
#6
Отправлено 25 Январь 2013 - 22:42
4g92 это 1.6 движок... в японии нашел только один (долго не искал) просят 1000.у.е целиком...
но башка, то дешевле буит...
по его отзыву много вопросов без ответа.. где то читал про такую же замену и там чуть детальней описано было... но точно не помню... на выходных найду скину...
есть ещё 4g93 мотор с турбиной, но не понял на счёт впрыска, там 205 кобыл.
да, коробка остаётся таже..
у меня щас паджеро ио с 1.8 и я тоже подумываю бошку сменить, но насколько я понял, то этот движок вроде и для алматы редкость, а новый в масле стоит 8500 у.е.
WAKE UP AND DRIVE...
#7
Отправлено 25 Январь 2013 - 22:54
Головка родная и ТНВД снимаются и продаются по сходной цене, убирается ДМРВ, она там ни к чему (ECU просчитывает необходимую смесь по показаниям датчика разряжения во впускном колекторе и еще одному датчика) соответсвенно устанавливается головка MIVEC c родными форсунками для 4G92, топливной рейкой, меняются поршня, убирается усилитель форсунок он там больше не нужен, ну а далее можно сращивать с той проводкой что есть, можно новую косу пробросить, разъемы ECU для galant и Lancer совпадают (для машин одного года) механически, по проводам тоже совпадают на 80%, датчики распредвалов и коленвала - одинаковые для обоих моторв, управление катушками зажигания по тем же проводам что для GDI, тока катушек 2, датчик положения дросельной заслонки тоже одинаковый тока развернут на 180 градусов относительно того что на родном моторе, остается тока пробросить провода на форсунки (в блоке ECU номера выводов совпадают с GDI) и управление на клапана механизма MIVEC
WAKE UP AND DRIVE...
#8
Отправлено 25 Январь 2013 - 22:59
Машина простая MMC Galant VRG 4WD движка родная 4G93 GDI, ремень ставился от 4G94 GDI, глушитель переваривать не надо подходит родной. небольшие траблы с кожухами закрывающими ГРМ, но побороть можно, в проводке почти все просто за исключением что управление вентиляторами охлаждения придется ставить через реле нормальнозамкнутое.
Результаты: На удивление высокооборотистый получился мотор, не напрягаясь раскрутил его на холостых до 7800 (отсечки небыло!), были небольшие проблеммы с насторойкой автоматической трансмиссии (пришлось переставлять концы в датчике дросельной заслонки чтоб все заработало нормально) по причине того что незначительное нажатие на педаль акселератора приводит тахометр к цифре 2500 - 3000 трогается машина с небольшим рывком который придавливает спину к сидушке (стараюсь учится нажимать педаль плавнее). По ощущениям лошадок 35 прибавилось (раньше не получалось настолько резво забираться в подъемы 10%), единственное что, видимо придется все-таки поставить охладитель декстрона, а то загнется трансмиссия. Немного шумноватый мотор получился по сранению с GDI версией, но оно и понятно гидрокомпенсаторы отсутствуют. Приблизительная стоимость проекта составила 1 Кбакс.
WAKE UP AND DRIVE...
#9
Отправлено 26 Январь 2013 - 02:21
#10
Отправлено 26 Январь 2013 - 21:59
чёйта я сомневаюсь что она слабее будет...
WAKE UP AND DRIVE...
#11
Отправлено 26 Январь 2013 - 22:24
#12
Отправлено 26 Январь 2013 - 22:34
WAKE UP AND DRIVE...
#13
Отправлено 26 Январь 2013 - 22:48
#14
Отправлено 27 Январь 2013 - 23:28
WAKE UP AND DRIVE...
#15
Отправлено 27 Январь 2013 - 23:35
#16
Отправлено 31 Январь 2013 - 11:54
такой вопрос вр4 много денег будет на себя брать (по затратам)? может просто продать свою купить другую
#17
Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:05
такой вопрос вр4 много денег будет на себя брать (по затратам)? может просто продать свою купить другую
Вот это в цель, это тема тоже уже затёрта до дыр. Смысл если хочется большего так и возьми уже готовое решение зачем себе геморой такой лавить????
А это к размышлению инф-ия
http://www.vr-4.ru/f...read.php?t=4150
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#18
Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:12
интересно это закакое время все это у него ломалось? че то я не хочу ее постоянно делать мне машину нужна по работе если встанеп печально будет. а у вас в алмате есть нормальные вр4 ? сколько стоят?
#19
Отправлено 01 Февраль 2013 - 23:03
эт наверна от 10 000 у.е. живые более менее, хотя прихожу к выводу что скоро всё сдохнет....(((
WAKE UP AND DRIVE...
#20
Отправлено 01 Февраль 2013 - 23:26
и так получается замкнутый круг. машуну переделать обойдется грубо говоря 1500уе. а купить вр4 надо добавить минимум 3500 4000 уе. (пока денег таких нету) но насос на мой машине как чувствую скоро сдохнет пропала тяга и машина дергается когда на 3 плавно набираешь обороты. (резгое ускорени есть но замечаешь что стрелка тахометра задерживается иногда на месте.) плюс стучат компенсаторы и сальники клапанов надо бы уже менять. вывод надо меня бошку как предлагает Vanderlog и тогда все проблемы я уберу одним разом!!!! надо найти этот движок!!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных