Генератор Rvr Sport Gear 4D68 Td!
#1
Отправлено 26 Январь 2013 - 20:19
#2
Отправлено 26 Январь 2013 - 21:32
#3
Отправлено 26 Январь 2013 - 21:57
WAKE UP AND DRIVE...
#4
Отправлено 16 Февраль 2014 - 20:39
а если при включении фар обороты проседают?
#5
Отправлено 20 Февраль 2014 - 22:25
Возьми тестер и проверь по клеммам аккумулятора, на заведённую должно быть минимум 13.6 ,максимум 14.6. Даже если включены фары и печка всё должно автоматом равняться. Отпишись по результатам
#6
Отправлено 15 Март 2014 - 23:08
извините что что не по теме просто подходящей не нашел вот у меня такая проблема уже дней пять перегорает плюсовой предохранитель что под капотом 80амперный в начале грешил на генератор с ним все в норме всю машину облазил - обнюхал что удевительно сгорает не сразу по одному предохранителю вдень это точно если весь день ездить сегодня вечером ехал с работы домой опять сгорел поменял тут же но капот сразу не закрыл завел и пошел закрыть и увидел как предохранитель нагревается аж до красна вот не знаю в чем может быть причина к электрикам ехать уже не хочу у троих был они только плечами жмут а толком причину не говорят подскажите в чем может быть причина плис и 100амперный предохранитель ставить нет не какого желания как один электрик посоветовал
#7
Отправлено 17 Март 2014 - 08:23
100амперный предохранитель ставить нет не какого желания
вот и правильно. а то придется хоронить останки сгоревшего автомобиля.
тут скорее всего КЗ. потому и пред горит. вспоминай, что в последнее время делал? может где-то силовой провод передавил? пробуй выдергивать все преды по очереди и прозванивать гнезда на массу. начинай с самых больших предохранителей. а еще лучше посмотри по книге на что стоит этот пред и рой в том направлении.
если не кз, то где-то сильно большая нагрузка, на которую не рассчитана штатная проводка
в общем мультиметр с книгой тебе в помощь.
#8
Отправлено 19 Март 2014 - 22:07
100амперный предохранитель ставить нет не какого желания
вот и правильно. а то придется хоронить останки сгоревшего автомобиля.
тут скорее всего КЗ. потому и пред горит. вспоминай, что в последнее время делал? может где-то силовой провод передавил? пробуй выдергивать все преды по очереди и прозванивать гнезда на массу. начинай с самых больших предохранителей. а еще лучше посмотри по книге на что стоит этот пред и рой в том направлении.
если не кз, то где-то сильно большая нагрузка, на которую не рассчитана штатная проводка
в общем мультиметр с книгой тебе в п
благодарю за совет у же спасу нет на затылке практически волос не осталось видешь машина та тещи а у нее был аккумулятор дохленький и попрасила как то соседа прекурить и он урод прикурил клеммы та и перепутал вод сам удивляюсь как комп еще не сгорел и понеслось то одно меняю то другое своими силами и умом чем бог наделил вот и приходится в свободное время ковыряться вот я еще хотел спросит какой и где конкретно стоит предохранитель включение Климы с печкой под панелью или под капотом потому что и это часть перестала работать вот только подсветка стрелочек и кнопочек гарит а сам дисплей не запускается????
#9
Отправлено 19 Март 2014 - 22:25
100амперный предохранитель ставить нет не какого желания
вот и правильно. а то придется хоронить останки сгоревшего автомобиля.
тут скорее всего КЗ. потому и пред горит. вспоминай, что в последнее время делал? может где-то силовой провод передавил? пробуй выдергивать все преды по очереди и прозванивать гнезда на массу. начинай с самых больших предохранителей. а еще лучше посмотри по книге на что стоит этот пред и рой в том направлении.
если не кз, то где-то сильно большая нагрузка, на которую не рассчитана штатная проводка
в общем мультиметр с книгой тебе в помощь.
вот еще забыл рассказать вчера решил проверить зарядку ставлю опять новый предохранитель подключаю тестер на холостых оборотах показывает 14,5в. по газовал тоже 14,5 итак несколько раз решил еще приподнять обороты и тут бах аж 18в.игорит еще один предохранитель хотя после того как перепутали клеммы сразу перепаял реле зарядки а время прошло до в вчерашнего дня дней пять вот я думаю может купить контрактную гену и не париться он стоит 10000тг а релюшка зарядки 2,500 это уже у меня в пятерочку вылезло не щетая лапочек и предохранителей как думаешь?
#10
Отправлено 20 Март 2014 - 08:07
йоп. так у тебя походу диодный мост пробит, или РР мертвое. на стенд гену, а то спалишь нафиг машину.
#11
Отправлено 20 Март 2014 - 18:41
йоп. так у тебя походу диодный мост пробит, или РР мертвое. на стенд гену, а то спалишь нафиг
сегодня опять реле перепаял на гене прозвонил у электрика на стенде вроде все норма еще заменил кое какие предохранители под панелью 20,10,5 амперные завел вроде все нормально по газовал наверно с час машина молотила вышел покурить обошел машину сзади и увидел такую картину верхний стоп сигнал ели горит но это пол беды перестала работать печка и Клима дисплей житко-кристолический работает только подсветка ее вот вопрос где искать предохранители или релюшку если она стоит там под капотом и в салоне под панелью????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных