Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Генератор Rvr Sport Gear 4D68 Td!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 krist_92

krist_92
  • Пользователи
  • 28 сообщений

    Отправлено 26 Январь 2013 - 20:19

    Добрый Вечер митсубисты) Нужен ваш совет а еще лучше помощь) Недавно еду значится, а у меня панель тухнет, смотрю и фары угасают, еле еле доехал до гаража! Сделал предположительный вывод что генератор накрылся тазом! Как вы думаете это так? Либо что еще может быть? Если генератор, то в чем именно дело? Может кто сталкивался или разбирается в этом (в отличии от меня=)! Пожалуйста! Надеюсь на вашу помощь)
    Чем круче джип - тем дальше пиз..овать за трактором! Я разогнался до 280 км/ч в прошлые выходные. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр)

    #2 Борис

    Борис
    • Пользователи
    • 150 сообщений
    • ГородШымкент
    • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

    Отправлено 26 Январь 2013 - 21:32

    Попробуйте следующее - на заведеном двигателе поочереди включайте потребители ... если холостые обороты не проседают сильно при включении и Мхх их подстраивает то однозначно трабла с генератором. неплохо бы замерить напряжение с генератора, возможно где то в проводке плохой контакт от генератора к бортовой сети

    #3 Vanderlog

    Vanderlog

      Murderer of Snowmen

    • Пользователи
    • 4 544 сообщений
    • ГородАлма-ата
    • Авто:Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    Отправлено 26 Январь 2013 - 21:57

    все верно, а проще говоря - тестер в руки и алга...)))

    WAKE UP AND DRIVE...


    #4 valoKARdin

    valoKARdin
    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • ГородКараганда
    • Авто:ЯVR
    • VIN (FRAME) код:
      N28W

    Отправлено 16 Февраль 2014 - 20:39

    а если при включении фар обороты проседают?



    #5 AlexD5

    AlexD5
    • Пользователи
    • 30 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubushi RVR Sport Gear

    Отправлено 20 Февраль 2014 - 22:25

    Возьми тестер и проверь по клеммам аккумулятора, на заведённую должно быть минимум 13.6 ,максимум 14.6. Даже если включены фары и печка всё должно автоматом равняться. Отпишись по результатам  



    #6 МАГОМЕД

    МАГОМЕД
    • Пользователи
    • 45 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

    Отправлено 15 Март 2014 - 23:08

    извините что что не по теме просто подходящей не нашел вот у меня такая проблема уже дней пять перегорает плюсовой предохранитель что под капотом 80амперный в начале грешил на генератор с ним все в норме всю машину облазил - обнюхал что удевительно сгорает не сразу по одному предохранителю вдень это точно если весь день ездить сегодня вечером ехал с работы домой опять сгорел поменял тут же но капот сразу не закрыл  завел и пошел закрыть и увидел как предохранитель нагревается аж до красна вот не знаю в чем может быть причина к электрикам ехать уже не хочу у троих был они только плечами жмут а толком причину не говорят подскажите в чем может быть причина плис и  100амперный предохранитель ставить нет не какого желания как один электрик посоветовал



    #7 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 17 Март 2014 - 08:23


    100амперный предохранитель ставить нет не какого желания

     

    вот и правильно. а то придется хоронить останки сгоревшего автомобиля.

     

    тут скорее всего КЗ. потому и пред горит. вспоминай, что в последнее время делал? может где-то силовой провод передавил? пробуй выдергивать все преды по очереди и прозванивать гнезда на массу. начинай с самых больших предохранителей. а еще лучше посмотри по книге на что стоит этот пред и рой в том направлении. 

     

    если не кз, то где-то сильно большая нагрузка, на которую не рассчитана штатная проводка

     

    в общем мультиметр с книгой тебе в помощь.


    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #8 МАГОМЕД

    МАГОМЕД
    • Пользователи
    • 45 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

    Отправлено 19 Март 2014 - 22:07

     


    100амперный предохранитель ставить нет не какого желания

     

    вот и правильно. а то придется хоронить останки сгоревшего автомобиля.

     

    тут скорее всего КЗ. потому и пред горит. вспоминай, что в последнее время делал? может где-то силовой провод передавил? пробуй выдергивать все преды по очереди и прозванивать гнезда на массу. начинай с самых больших предохранителей. а еще лучше посмотри по книге на что стоит этот пред и рой в том направлении. 

     

    если не кз, то где-то сильно большая нагрузка, на которую не рассчитана штатная проводка

     

    в общем мультиметр с книгой тебе в п

    благодарю за совет у же спасу нет на затылке практически волос не осталось видешь машина та тещи  а у нее был аккумулятор дохленький и попрасила как то соседа прекурить и он урод прикурил клеммы та и перепутал вод сам удивляюсь как комп еще не сгорел  и понеслось то одно меняю то другое своими силами и умом чем бог наделил вот и приходится в свободное время ковыряться вот я еще хотел спросит какой и где конкретно стоит предохранитель включение Климы с печкой  под панелью или под капотом потому что и это часть перестала работать вот только подсветка стрелочек и кнопочек гарит а сам дисплей не запускается????



    #9 МАГОМЕД

    МАГОМЕД
    • Пользователи
    • 45 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

    Отправлено 19 Март 2014 - 22:25

     


    100амперный предохранитель ставить нет не какого желания

     

    вот и правильно. а то придется хоронить останки сгоревшего автомобиля.

     

    тут скорее всего КЗ. потому и пред горит. вспоминай, что в последнее время делал? может где-то силовой провод передавил? пробуй выдергивать все преды по очереди и прозванивать гнезда на массу. начинай с самых больших предохранителей. а еще лучше посмотри по книге на что стоит этот пред и рой в том направлении. 

     

    если не кз, то где-то сильно большая нагрузка, на которую не рассчитана штатная проводка

     

    в общем мультиметр с книгой тебе в помощь.

     

    вот еще забыл рассказать вчера решил проверить зарядку ставлю опять новый предохранитель подключаю тестер на холостых оборотах показывает 14,5в. по газовал  тоже 14,5 итак несколько раз решил еще приподнять обороты и тут бах аж 18в.игорит еще один предохранитель хотя после того как перепутали клеммы сразу перепаял реле зарядки а время прошло до в вчерашнего дня дней пять вот я думаю может купить контрактную гену и не париться он стоит 10000тг а релюшка зарядки 2,500 это уже у меня в пятерочку вылезло не щетая  лапочек и предохранителей как думаешь? 



    #10 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 20 Март 2014 - 08:07

    йоп. так у тебя походу диодный мост пробит, или РР мертвое. на стенд гену, а то спалишь нафиг машину.


    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #11 МАГОМЕД

    МАГОМЕД
    • Пользователи
    • 45 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

    Отправлено 20 Март 2014 - 18:41

    йоп. так у тебя походу диодный мост пробит, или РР мертвое. на стенд гену, а то спалишь нафиг 

    сегодня опять реле перепаял на гене прозвонил у электрика на стенде вроде все норма  еще заменил кое какие предохранители под панелью 20,10,5 амперные завел вроде все нормально по газовал наверно с час машина молотила вышел покурить обошел машину сзади и увидел такую картину верхний стоп сигнал ели горит но это пол беды перестала работать печка и Клима дисплей житко-кристолический работает только подсветка ее вот вопрос где искать предохранители или релюшку если она стоит там под капотом и в салоне под панелью????






    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных