Вернулась проблема. При включении зажигания в положение "ON" на парковке, начинает крутить стартер. Машина есно заводиться, но стартер продолжает молотить. Приходится заводиться на "N" и потом переключаться в "D" и ехать. После остановки и переводе селектора в "P" стартер сразу начинает крутить с противным лязгом. Глушу на "N" и потом уже ставлю парковку. Бывает иногда,что не сразу начинает крутить при включении зажигания, а через какое то время. Постоит, подумает и начинает заводиться.
Что сделано.
1. Проверена прочищена контактная группа замка зажигания. Прогаров и каких то явно выраженных дефектов кроме застаревшей смазки не выявлено.
2. Снят разобран и промыт ингибитор. При установке проверил на соответствие индикации положения коробки на приборке и заводу на "P" и "N".
3. Вспомогательное реле стартера в блоке предохранителей посмотрел но залипших контактов не обнаружил
4. Сам стартер не причем, т.к. если бы был он, то молотил бы всегда, а так только при определенном положении АКПП - "P"
По утрам глюк спит, и вылазит только после поездки, т.е. получается, что на горячую.
Что скажут гуру? С чего начинать копать по второму кругу?
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций