Всё ходил, бродил мимо, а тут заметил тему - спустя более полу года от момента покупки машины и нахождения на форуме )))
В злосчастный (хотя с какой стороны смотреть) для меня 2012 год приобрел для себя нового друга и товарища - Mitsubishi Montero Sport
Вообще честно говоря даже не думал, что когда то сяду за баранку подобного авто, у дядьки был Challenger и запомнился мне как тесный гремящий и больно бьющий по попе табурет ))) Чуть повзрослев понял одну истину - многое зависит от того как следили за машиной и в каком состоянии её приобретаешь.
В общем в конце июня 2012 года продав свой MarkII приобрел сей аппарат.
Как любовь с первого взгляда - увидел и понял - моё! так оно и вышло )
Внешне машинка была достаточно в неплохом качестве, гравитексом обработана, следов вмятин и ремонта по кузову не видно, двигатель, коробка и прочее работало всё нормально. Подуставший салон. но тут уже мелочь.
Загнал на СТО по мелочи поменяли несколько резинок и в бой.
Первым делом обкатали машину на Кульсай+Каянды - как мне потом сказали - больные люди - у нас стояла зимняя резина с износом где то 70%
Приехал - на СТО - вся подвеска целая, хотя уже на обратном пути так домой хотелось что по степи летели 80+ км
Далее пошла не очень благополучная полоса - через месяцок накрылся стартер, машину заводили в два человека - 1 замыкает стартер ключом на 12 примерно - или чуть больше, второй в машине ключом зажигания, когда начинал крутить стартер - потери - 1 предохранитель
Повёз машину на ремонт - попал в ДТП - скажу что на тот момент у меня стоял кенгуру - никогда не ставьте эти аля хром языки - удар был всего нечего... но благодаря кенгуру... в общем на 2 недели с лишним машина ушла в боксы.
Как забрал машинку, сразу починил стартер, залил новый антифриз - радиаторы новые - масло сменил в движке, жидкость гура - кстати к гуру вернёмся ещё - ну и прочии жидкости проверил, не требовали ещё замен.
Зимой переобул машинку в Гудрич А/Т 265/70/16, в феврале началась эпопея - умер акум - поехал ругаться - проверили - акум в порядке - поехал на СТО, выяснилось что умер генератор, разобрали, почистили, диодный заменили итд - всё в масле, стали смотреть что где - оказывается с гура, хохма вся в том, что я купил китайский гур - решил сэкономить называется, у него выход трубки под патрубок высокого давления был сделан под большим углом нежели у оригинала - то есть получалось, что патрубок в месте где насаживается на эту трубку в плотную прижимался к коробу воздушного фильтра (об этом я узнал недавно и ещё вернёмся) и механики которым костоправы осенью отдали машину для сборки дабы избежать такого плотного контакта не докрутили эту трубку к гуру и с неё кап кап кап на генератор, в итоге его и пришибло
В общем подлечили генератор, прикрутили трубку и я уехал.
В марте заезжал поменял пыльники внутренних гранат, подушки коробки, масло в коробке+фильтр - оказалось что в поддоне не было ни одного магнитика... Попросил ребят проверить подушки двигателя, так как чувствую что что-то бьёт и на кочках дзынькает, сказали что в порядке... после этого я это СТО как то объезжаю боком...
Поехал к ребятам на Denso сервис, каюсь забыл про них, так бы сразу к ним ездил
Глянули подушки двигателя - а там не то что трещинка - они обе по полам разорваны и там на кочках всё прыгало - заменили, проверили снова жидкости, далили в мост на морде - оказалось там не докрутили в прошлый раз шайбу и по чуток кап кап кап... да и шайба была в ужасном виде...
Далее с сотоварищами, с соклубнями поехали на покатушки да в грязи поваляться, всё прошло на ура, но приехав в город обратил внимание, что руль стал тугой и идёт гул какой то, при неподвижной машине так вообще концерт выдавало - полез смотреть - патрубок высокого давления ГУРа - в месте где прижимался к коробу воздушного фильтра - ранее писал - перетёрся о ребро и расплескивал всё своё содержимое... В общем загнал на Denso заменили патрубок, выгнули эту трубку - полёт нормальный
Кстати выяснилось что гравитексом рама спереди не обработана, вот задумываюсь у них по новой всю раму пройтись. В планах чистка дроселя, форсунок, заправка кондёра.