Перейти к содержимому


автоинструктор.кз


Montero Sport V3.0 1999/2000 LS/XLS - Moto-Moto =)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 Amadeus

Amadeus
  • Участники клуба
  • 427 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMS 2000г V3.0

Отправлено 08 Апрель 2013 - 13:55

Всё ходил, бродил мимо, а тут заметил тему - спустя более полу года от момента покупки машины и нахождения на форуме )))

 

В злосчастный (хотя с какой стороны смотреть) для меня 2012 год приобрел  для себя нового друга и товарища - Mitsubishi Montero Sport

Вообще честно говоря даже не думал, что когда то сяду за баранку подобного авто, у дядьки был Challenger и запомнился мне как тесный гремящий и больно бьющий по попе табурет ))) Чуть  повзрослев понял одну истину - многое зависит от того как следили за машиной и в каком состоянии её приобретаешь.

 

В общем в конце июня 2012 года продав свой MarkII приобрел сей аппарат.

Как любовь с первого взгляда - увидел и понял - моё! так оно и вышло )

 

Внешне машинка была достаточно в неплохом качестве, гравитексом обработана, следов вмятин и ремонта по кузову не видно, двигатель, коробка и прочее работало всё нормально. Подуставший салон. но тут уже мелочь.

 

Загнал на СТО по мелочи поменяли несколько резинок и в бой.

Первым делом обкатали машину на Кульсай+Каянды - как мне потом сказали - больные люди - у нас стояла зимняя резина с износом где то 70% :whistle3:

Приехал - на СТО - вся подвеска целая, хотя уже на обратном пути так домой хотелось что по степи летели 80+ км

 

Далее пошла не очень благополучная полоса - через месяцок накрылся стартер, машину заводили в два человека - 1 замыкает стартер ключом на 12 примерно - или чуть больше, второй в машине ключом зажигания, когда начинал крутить стартер :dirol: - потери - 1 предохранитель :punish:

Повёз машину на ремонт - попал в ДТП - скажу что на тот момент у меня стоял кенгуру - никогда не ставьте эти аля хром языки :bomb:  - удар был всего нечего... но благодаря кенгуру... в общем на 2 недели с лишним машина ушла в боксы.

 

Как забрал машинку, сразу починил стартер, залил новый антифриз - радиаторы новые - масло сменил в движке, жидкость гура - кстати к гуру вернёмся ещё - ну и прочии жидкости проверил, не требовали ещё замен.

 

Зимой переобул машинку в Гудрич А/Т 265/70/16, в феврале началась эпопея -  умер акум - поехал ругаться - проверили - акум в порядке - поехал на СТО, выяснилось что умер генератор, разобрали, почистили, диодный заменили итд - всё в масле, стали смотреть что где - оказывается с гура, хохма вся в том, что я купил китайский гур - решил сэкономить называется, у него выход трубки под патрубок высокого давления был сделан под большим углом нежели у оригинала - то есть получалось, что патрубок в месте где насаживается на эту трубку в плотную прижимался к коробу воздушного фильтра (об этом я узнал недавно и ещё вернёмся) и механики которым костоправы осенью отдали машину для сборки дабы избежать такого плотного контакта не докрутили эту трубку к гуру и с неё кап кап кап на генератор, в итоге его и пришибло :ireful1:

В общем подлечили генератор, прикрутили трубку и я уехал.

 

В марте заезжал поменял пыльники внутренних гранат, подушки коробки, масло в коробке+фильтр - оказалось что в поддоне не было ни одного магнитика... Попросил ребят проверить подушки двигателя, так как чувствую что что-то бьёт и на кочках дзынькает, сказали что в порядке... после этого я это СТО как то объезжаю боком...

 

Поехал к ребятам на Denso сервис, каюсь забыл про них, так бы сразу  к ним ездил :buba:

Глянули подушки двигателя - а там не то что трещинка - они обе по полам разорваны и там на кочках всё прыгало :hunter:  - заменили, проверили снова жидкости, далили в мост на морде - оказалось там не докрутили в прошлый раз шайбу и по чуток кап кап кап... да и шайба была в ужасном виде...

 

Далее с сотоварищами, с соклубнями поехали  на покатушки да в грязи поваляться, всё прошло на ура, но приехав в город обратил внимание, что руль стал тугой и идёт гул какой то, при неподвижной машине так вообще концерт выдавало - полез смотреть - патрубок высокого давления ГУРа - в месте где прижимался к коробу воздушного фильтра - ранее писал - перетёрся о ребро и расплескивал всё своё содержимое... В общем загнал на Denso заменили патрубок, выгнули эту трубку - полёт нормальный :party:

 

Кстати выяснилось что гравитексом рама спереди не обработана, вот задумываюсь у них по новой всю раму пройтись. В планах чистка дроселя, форсунок, заправка кондёра.



#2 ДОБРЫНЯ

ДОБРЫНЯ
  • Участники клуба
  • 313 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Авто:Mitsubishi CHALLENGER 3000/4WD,CITY CRUISING,4FA/T

Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:19

(Кстати выяснилось что гравитексом рама спереди не обработана, вот задумываюсь у них по новой всю раму пройтись.)

Сколько у них эта процедура стоит???


Были:

Legnum 1.8 GDI 1997 4х4,

Legnum 1.8 GDI 1999 2вд

Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:

CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО

 


#3 Amadeus

Amadeus
  • Участники клуба
  • 427 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMS 2000г V3.0

Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:39

Раму ещё не осматривали, общая цена за всю раму была названа в районе 20.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей