Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

устоновка переднего моста и роздатки на4*2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 maks

maks
  • Пользователи
  • 7 сообщений

    Отправлено 24 Апрель 2013 - 22:20

    всем привет! не подскажите можно ли переделоть задний привод на полный? и что для этого нужно? и для чего вообще нужно было делоть не полный привод на 3.5 xls??? может облегчон?



    #2 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 25 Апрель 2013 - 00:28

      Переделать можно....  вот вопрос возможно ли в каких то условиях, кто этим будет заниматься и сколько придется за это отдать..

      Начнем с того  - Рама ---  Другая !!!

      Вопрос2 - зачем -  ну как то инженеры и маркетологи не задумывались, наверное, что кто то купит такую машину в Казакстане...  Они все жи шли для

      определенных рынков - Жапонии и Америкотии...

      А там - по сути - жип -  протащить по Асфальту - домик на колесах.....

      Так что это не вопрос моста и раздатки -   это намного больше!


      Сообщение отредактировал gremlin: 25 Апрель 2013 - 00:29


      #3 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 25 Апрель 2013 - 13:55

       и что для этого нужно?

      Насчет рамы, это я не смотрел,

      а точно могу сказать следующее требуется:

      меняется выходная плита коробки,

      покупаются: раздатка, карданы 2 штуки, опорная балка раздатки ? (возможно родная просто передвигается).

      опорная балка переднего моста, передний мост с опорами и подушками, привода, цапфы, ступицы, потом еще система размыкания передней полуоси, мозги(или блок управления) подключения и отображения индикации.



      #4 egorik25

      egorik25
      • Пользователи
      • 34 сообщений

        Отправлено 14 Январь 2014 - 12:23

        Один умник, любитель помесить грязь в сайране как-то сказал, что мне можно вместо переднего моста (который у меня идет как полуося) поставить задний мост с паджерика для проходимости (все это с его слов не я придумал). Бред или нет?



        #5 VipSlayer

        VipSlayer
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 056 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:MMC Montero Sport 2000

        Отправлено 14 Январь 2014 - 12:38

        Один умник, любитель помесить грязь в сайране как-то сказал, что мне можно вместо переднего моста (который у меня идет как полуося) поставить задний мост с паджерика для проходимости (все это с его слов не я придумал). Бред или нет?

        и ездить только прямо?))


        Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

        #6 F368

        F368
        • Пользователи
        • 310 сообщений

          Отправлено 14 Январь 2014 - 13:20

           

          Один умник, любитель помесить грязь в сайране как-то сказал, что мне можно вместо переднего моста (который у меня идет как полуося) поставить задний мост с паджерика для проходимости (все это с его слов не я придумал). Бред или нет?

          и ездить только прямо?))

           

          И руль болгаркой отрезать


          [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

          [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


          #7 BiM

          BiM
          • Пользователи
          • 530 сообщений
          • ГородApple city
          • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
          • VIN (FRAME) код:
            JA4MT31P4WP029131

          Отправлено 14 Январь 2014 - 14:04

          ставят мост вперед, но это чуть ли не единичные случаи..

          У самого в мечтах цельный мост.. Только вот незнаю с кого к нам мосты подходят, даже было как-то почти нашел мастера, который за 1000$ все это сделает (только мост и машину ему притащи)..

          На мистрали от 78 подходят мосты, а к нам хз..


          У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


          #8 VipSlayer

          VipSlayer
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 1 056 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:MMC Montero Sport 2000

          Отправлено 14 Январь 2014 - 14:16

          ставят мост вперед, но это чуть ли не единичные случаи..

          У самого в мечтах цельный мост.. Только вот незнаю с кого к нам мосты подходят, даже было как-то почти нашел мастера, который за 1000$ все это сделает (только мост и машину ему притащи)..

          На мистрали от 78 подходят мосты, а к нам хз..

          мост поставить то теоретически можно, но уж никак не задний, как писалось выше.


          Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

          #9 ДОБРЫНЯ

          ДОБРЫНЯ
          • Пользователи
          • 530 сообщений
          • ГородАлма-Ата
          • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
          • VIN (FRAME) код:
            4x4 рулит

          Отправлено 14 Январь 2014 - 15:10

          Возникает только вопрос зачем??? проходимость повысить, уж лучше ствать блокировки, опять таки есть за разумные деньги. Только гемороя больше хапнешь с этой установкой. Если охото два моста так и надо брать машину с двумя мостами остально ананизм чистой воды.


          до этого 5 машин, но самые любимые ниже

          Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

          Есть:

          CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
          (полный привод рулит) ИМХО


          #10 BiM

          BiM
          • Пользователи
          • 530 сообщений
          • ГородApple city
          • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
          • VIN (FRAME) код:
            JA4MT31P4WP029131

          Отправлено 14 Январь 2014 - 17:55

          Лично я хочу от моста надежности (неубиваемости), лифтопригодности. С удовольствием бы взял двух мостовой жып, но к сожалению выбор не велик патрол, прадо78, 80ки,100ки, если за первые 2 неадекватно ломят цену (по крайней мере за 78 уж точно ломят слишком, даже очень высокую цену), то вторые 2 лично мне не по карману, хотя с появлением легаси есть шанс найти более менее дешевого и свежего патруля, но и от возможности воткнуть мост в спорта я не откажусь, если появится

          ps уазик эт не жып, эт уазик))


          У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


          #11 -AutoBot-

          -AutoBot-
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 821 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:T4R

          Отправлено 15 Январь 2014 - 07:48

          На мистрали от 78 подходят мосты, а к нам хз..

          Ничего и туда так просто не подходит, это во первых!) Во вторых мост на том Мистрале (первый) был от 76-го. Мост там перечулковывался (переварачивался) Выход с раздатки у Мистраля такой же как у Монтерика (слева по ходу), У мостовых Тойот 70-й серии выход справа. У 4Раннеров и Сюрфов, тоже выход справа. В штатах применяют мосты Дана для этих целей, так как выход слева и с мостом делать ничего не надо!)

           

          Ценник на данное действие будет не хилым. Проще заблокировать перед и зад) Сделать адекватный лифт) И поставить Монтерика на 35-ю резину!)))


          Найду дорогу или проложу ее сам!

          #12 BiM

          BiM
          • Пользователи
          • 530 сообщений
          • ГородApple city
          • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
          • VIN (FRAME) код:
            JA4MT31P4WP029131

          Отправлено 15 Январь 2014 - 08:20


          Ничего и туда так просто не подходит, это во первых!) Во вторых мост на том Мистрале (первый) был от 76-го. Мост там перечулковывался (переварачивался) Выход с раздатки у Мистраля такой же как у Монтерика (слева по ходу), У мостовых Тойот 70-й серии выход справа. У 4Раннеров и Сюрфов, тоже выход справа.

          значит к сюрфам подходят от 70 (или тоже нет), помню к какой-то машине подходят причем без особых переделок..

           

           

           


          В штатах применяют мосты Дана для этих целей, так как выход слева и с мостом делать ничего не надо!)

          а это что за зверь такой? Реально у нас найти его? то что ценник не хилым будет это спору нет, вопрос насколько нехилым)

          То что сделать адекватный лифт может и можно сделать, но какой лифт адекватный? подвеску выкрутить (при этом морда становится дубовая) и кузов поднять, что 35 залезли то, но блин рама и все остальное ведь остается в низу и поднимается только за счет колес, все равно на пузо посадить как нефиг делать, и перед горочкой мордой (в случае с боди лифтом, то не бампером, а рамой) можно уперется прям в эту горку.. ну и все равно это дает только + к резине. к примеру ходил с рулеткой ерил клиренс, у Джоника (белый челик, 35 тапки), низшая точка ~35 см, при этом кузов стоит на здоровых проставках, которых незнаю кто, а я боюсь как бы при дтп кузов не уехал дальше с такими проставками то, а у меня ~27 до защиты, защиту снять и еще пару см добавится, итог, разница только в резине (у меня 31, у него 35, вот эти 4 дюйма, а это значит что подвеска поднимается на 2 дюйма, а это кокраз примерно те самые 5-6 см разницы..

          Вот ваш лифт да, помню на айдрайве отписывали, там хоть при дтп кузов не уедет, но и быше 33 резины можно ли запихать? И на каком расстоянии была низшая точка у вас? догадываюсь что-то около 30-33

          Лично я просто съездил один разок в горы на низкой машине (когда еще мой низкий был), лифтованный прадик на 33 втопил 40 кмч и уматал, а я ползу 10 кмч от камня до камня, за большие камни цеплялся.. Монтеро со своей подвеской это машина для степей, где нет дорого, но и нет здоровых камней где можно зацепится днищем

          ну вобщем для каждого свои цели в машине, свои цели в подвеске и свои цели в колесах)) Но мост я все по прежнему хочу, а если еще и рессорный забабахать, вобще сказка будет))

           

          Кстати насчет блокировок, нормальный дифлок ведь явно будет стоить за 150тыщ или сейчас на рынке что-то изменилось, просто мне некоторые говорят о цифре в 30 тысяч за дифлок, реально ли это или они что-то путают?)


          Сообщение отредактировал BiM: 15 Январь 2014 - 08:23

          У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


          #13 ДОБРЫНЯ

          ДОБРЫНЯ
          • Пользователи
          • 530 сообщений
          • ГородАлма-Ата
          • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
          • VIN (FRAME) код:
            4x4 рулит

          Отправлено 15 Январь 2014 - 10:20

           


          Ничего и туда так просто не подходит, это во первых!) Во вторых мост на том Мистрале (первый) был от 76-го. Мост там перечулковывался (переварачивался) Выход с раздатки у Мистраля такой же как у Монтерика (слева по ходу), У мостовых Тойот 70-й серии выход справа. У 4Раннеров и Сюрфов, тоже выход справа.

          значит к сюрфам подходят от 70 (или тоже нет), помню к какой-то машине подходят причем без особых переделок..

           

           

           


          В штатах применяют мосты Дана для этих целей, так как выход слева и с мостом делать ничего не надо!)

          а это что за зверь такой? Реально у нас найти его? то что ценник не хилым будет это спору нет, вопрос насколько нехилым)

          То что сделать адекватный лифт может и можно сделать, но какой лифт адекватный? подвеску выкрутить (при этом морда становится дубовая) и кузов поднять, что 35 залезли то, но блин рама и все остальное ведь остается в низу и поднимается только за счет колес, все равно на пузо посадить как нефиг делать, и перед горочкой мордой (в случае с боди лифтом, то не бампером, а рамой) можно уперется прям в эту горку.. ну и все равно это дает только + к резине. к примеру ходил с рулеткой ерил клиренс, у Джоника (белый челик, 35 тапки), низшая точка ~35 см, при этом кузов стоит на здоровых проставках, которых незнаю кто, а я боюсь как бы при дтп кузов не уехал дальше с такими проставками то, а у меня ~27 до защиты, защиту снять и еще пару см добавится, итог, разница только в резине (у меня 31, у него 35, вот эти 4 дюйма, а это значит что подвеска поднимается на 2 дюйма, а это кокраз примерно те самые 5-6 см разницы..

          Вот ваш лифт да, помню на айдрайве отписывали, там хоть при дтп кузов не уедет, но и быше 33 резины можно ли запихать? И на каком расстоянии была низшая точка у вас? догадываюсь что-то около 30-33

          Лично я просто съездил один разок в горы на низкой машине (когда еще мой низкий был), лифтованный прадик на 33 втопил 40 кмч и уматал, а я ползу 10 кмч от камня до камня, за большие камни цеплялся.. Монтеро со своей подвеской это машина для степей, где нет дорого, но и нет здоровых камней где можно зацепится днищем

          ну вобщем для каждого свои цели в машине, свои цели в подвеске и свои цели в колесах)) Но мост я все по прежнему хочу, а если еще и рессорный забабахать, вобще сказка будет))

           

          Кстати насчет блокировок, нормальный дифлок ведь явно будет стоить за 150тыщ или сейчас на рынке что-то изменилось, просто мне некоторые говорят о цифре в 30 тысяч за дифлок, реально ли это или они что-то путают?)

           

          Из перечисленного я бы взял Сафари в твоём случае Патрол)), а про блокировки писал уже ранее:

           

          Так же можно приобрести китайский аналог ARB блокировки с маркировкой RD212, RD25 и RD46, со стоимостью 400-500 у.е. + около 200 у.е. доставка из-под Небесной. И по отзывам не уступает оригиналу.

          Блокировка переднего дифференциала для MPS, MMS и Challenger — ARB RD110.

          Точнее проверить подходит ли эта блокировка на ваше авто можно по следующим характеристикам:
          Диаметр переднего дифференциала — 8" (20,32 см)
          Количество шлицов на полуоси точно такое же как и на задних полуосях — 28 (можно считать как со стороны дифа, так и со стороны колеса)

          Как задней, так и передней блокировки можно приобрести китайский аналог ARB с маркировкой RD110, с ориентировочно такой же стоимостью 400-500 у.е. + около 200 у.е. доставка из Китая, которая по отзывам не уступает оригиналу.
          Уверенность на бездорожье жесткая блокировка увеличивает в 2 раза, так же как и проходимость вашего авто.

           

          Вот сай где напрямую можно заказать блокировки из Китая

           

          www.nanjingido.com/ProductShow.asp?ID=118


          до этого 5 машин, но самые любимые ниже

          Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

          Есть:

          CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
          (полный привод рулит) ИМХО


          #14 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 15 Январь 2014 - 11:07

            Лично я хочу от моста надежности (неубиваемости), лифтопригодности.

            ps уазик эт не жып, эт уазик))

             

            А в чем это проявляется надежность и проч.?

            У моста только одно явное преимущества - неизменный клиренс..

             

            хотелки -  крепление моста как у дефендера, мост портальный, и обязательно разгруженный....

            И где взять  Ценник   )))

            2 последних условия - Уазик..   Уазик - рулит!
             



            #15 BiM

            BiM
            • Пользователи
            • 530 сообщений
            • ГородApple city
            • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
            • VIN (FRAME) код:
              JA4MT31P4WP029131

            Отправлено 15 Январь 2014 - 20:59

            ДОБРЫНЯ, Вот за эту инфу большое спасибо, получается 600-700 баксов и блокировка у тебя, но все равно это не те 200 баксов про которые мне говорят.. помоему настоящий дифлок (жесткая блокировка дифа, а не лсд и прочие автоматические) за 200 баксов никак не купить, иначе бы уже все кому не лень ездили бы дифлочными))

             


            А в чем это проявляется надежность и проч.?

            отзывами других людей в частности знакомых, которые сюрфа 185 гоняют не хило наравне с 78 прадосом подготовленным (при этом сурфовод каждый год на сто оставляет 40 тыщ, незнаю за что что мост он делает и именно передний, когда на 78 за пять лет в мост ниразу не лазили (только масло в редукторе меняли), в задний мост уже несколько раз лазили, а передок в норме..

            Еще есть один человек, который строит действительно грамотную машину (мистраль с мостами от 80, с двиглом 1уз и пр. прелестями, не так давно он на айдрайве оставлял отзывы, где описывал минусы и плюсы передней независимой подвески.. вполне аргументированно это делал.. да конечно же там свою нюансы, в виде бешанного лифта, бешанного минусового выноса дисков и пр.. но в целом он прав.

            Да что уж там говорить, я у себя в перед лазил больше чем назад..

             

            Портал тема, да, но если ставить портал, то во первых нужно ставить сразу 2 портала (т.е. от одного толку мало), а во вторых вот это уже будет не дешего (россияне отписывались)

            А у дефендера какое крепление? Есть у меня во дворе один дефендер, но вроде ничего необычного там нет.. хотя я и не смотрел особо))

             

            PS еще один аргумент в пользу моста на настоящем внедорожнике, это офф роад соревнования, кто побеждает? мостовые и побеждают частенько, кубок Маслова в позапрошлом году, мостовой чирокез киргизов взял первое место, в прошлом году мостовой прадик Руси взял первое место, в этом году мостовой патрол Соколова взял первое место (до этого незнаю).. Вот здесь все плюсы и вылазят)) а для повседневной езды с заездом на медео (среди лексусов всяких агашек), вот там да, и полностью независимая подвеска вполне подойдет))


            У авто нет года выпуска, у него есть состояние!





            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных