всем привет! не подскажите можно ли переделоть задний привод на полный? и что для этого нужно? и для чего вообще нужно было делоть не полный привод на 3.5 xls??? может облегчон?
устоновка переднего моста и роздатки на4*2
#2
Отправлено 25 Апрель 2013 - 00:28
Переделать можно.... вот вопрос возможно ли в каких то условиях, кто этим будет заниматься и сколько придется за это отдать..
Начнем с того - Рама --- Другая !!!
Вопрос2 - зачем - ну как то инженеры и маркетологи не задумывались, наверное, что кто то купит такую машину в Казакстане... Они все жи шли для
определенных рынков - Жапонии и Америкотии...
А там - по сути - жип - протащить по Асфальту - домик на колесах.....
Так что это не вопрос моста и раздатки - это намного больше!
Сообщение отредактировал gremlin: 25 Апрель 2013 - 00:29
#3
Отправлено 25 Апрель 2013 - 13:55
и что для этого нужно?
Насчет рамы, это я не смотрел,
а точно могу сказать следующее требуется:
меняется выходная плита коробки,
покупаются: раздатка, карданы 2 штуки, опорная балка раздатки ? (возможно родная просто передвигается).
опорная балка переднего моста, передний мост с опорами и подушками, привода, цапфы, ступицы, потом еще система размыкания передней полуоси, мозги(или блок управления) подключения и отображения индикации.
#4
Отправлено 14 Январь 2014 - 12:23
Один умник, любитель помесить грязь в сайране как-то сказал, что мне можно вместо переднего моста (который у меня идет как полуося) поставить задний мост с паджерика для проходимости (все это с его слов не я придумал). Бред или нет?
#5
Отправлено 14 Январь 2014 - 12:38
Один умник, любитель помесить грязь в сайране как-то сказал, что мне можно вместо переднего моста (который у меня идет как полуося) поставить задний мост с паджерика для проходимости (все это с его слов не я придумал). Бред или нет?
и ездить только прямо?))
#6
Отправлено 14 Январь 2014 - 13:20
Один умник, любитель помесить грязь в сайране как-то сказал, что мне можно вместо переднего моста (который у меня идет как полуося) поставить задний мост с паджерика для проходимости (все это с его слов не я придумал). Бред или нет?
и ездить только прямо?))
И руль болгаркой отрезать
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#7
Отправлено 14 Январь 2014 - 14:04
ставят мост вперед, но это чуть ли не единичные случаи..
У самого в мечтах цельный мост.. Только вот незнаю с кого к нам мосты подходят, даже было как-то почти нашел мастера, который за 1000$ все это сделает (только мост и машину ему притащи)..
На мистрали от 78 подходят мосты, а к нам хз..
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
#8
Отправлено 14 Январь 2014 - 14:16
ставят мост вперед, но это чуть ли не единичные случаи..
У самого в мечтах цельный мост.. Только вот незнаю с кого к нам мосты подходят, даже было как-то почти нашел мастера, который за 1000$ все это сделает (только мост и машину ему притащи)..
На мистрали от 78 подходят мосты, а к нам хз..
мост поставить то теоретически можно, но уж никак не задний, как писалось выше.
#9
Отправлено 14 Январь 2014 - 15:10
Возникает только вопрос зачем??? проходимость повысить, уж лучше ствать блокировки, опять таки есть за разумные деньги. Только гемороя больше хапнешь с этой установкой. Если охото два моста так и надо брать машину с двумя мостами остально ананизм чистой воды.
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#10
Отправлено 14 Январь 2014 - 17:55
Лично я хочу от моста надежности (неубиваемости), лифтопригодности. С удовольствием бы взял двух мостовой жып, но к сожалению выбор не велик патрол, прадо78, 80ки,100ки, если за первые 2 неадекватно ломят цену (по крайней мере за 78 уж точно ломят слишком, даже очень высокую цену), то вторые 2 лично мне не по карману, хотя с появлением легаси есть шанс найти более менее дешевого и свежего патруля, но и от возможности воткнуть мост в спорта я не откажусь, если появится
ps уазик эт не жып, эт уазик))
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
#11
Отправлено 15 Январь 2014 - 07:48
На мистрали от 78 подходят мосты, а к нам хз..
Ничего и туда так просто не подходит, это во первых!) Во вторых мост на том Мистрале (первый) был от 76-го. Мост там перечулковывался (переварачивался) Выход с раздатки у Мистраля такой же как у Монтерика (слева по ходу), У мостовых Тойот 70-й серии выход справа. У 4Раннеров и Сюрфов, тоже выход справа. В штатах применяют мосты Дана для этих целей, так как выход слева и с мостом делать ничего не надо!)
Ценник на данное действие будет не хилым. Проще заблокировать перед и зад) Сделать адекватный лифт) И поставить Монтерика на 35-ю резину!)))
#12
Отправлено 15 Январь 2014 - 08:20
Ничего и туда так просто не подходит, это во первых!) Во вторых мост на том Мистрале (первый) был от 76-го. Мост там перечулковывался (переварачивался) Выход с раздатки у Мистраля такой же как у Монтерика (слева по ходу), У мостовых Тойот 70-й серии выход справа. У 4Раннеров и Сюрфов, тоже выход справа.
значит к сюрфам подходят от 70 (или тоже нет), помню к какой-то машине подходят причем без особых переделок..
В штатах применяют мосты Дана для этих целей, так как выход слева и с мостом делать ничего не надо!)
а это что за зверь такой? Реально у нас найти его? то что ценник не хилым будет это спору нет, вопрос насколько нехилым)
То что сделать адекватный лифт может и можно сделать, но какой лифт адекватный? подвеску выкрутить (при этом морда становится дубовая) и кузов поднять, что 35 залезли то, но блин рама и все остальное ведь остается в низу и поднимается только за счет колес, все равно на пузо посадить как нефиг делать, и перед горочкой мордой (в случае с боди лифтом, то не бампером, а рамой) можно уперется прям в эту горку.. ну и все равно это дает только + к резине. к примеру ходил с рулеткой ерил клиренс, у Джоника (белый челик, 35 тапки), низшая точка ~35 см, при этом кузов стоит на здоровых проставках, которых незнаю кто, а я боюсь как бы при дтп кузов не уехал дальше с такими проставками то, а у меня ~27 до защиты, защиту снять и еще пару см добавится, итог, разница только в резине (у меня 31, у него 35, вот эти 4 дюйма, а это значит что подвеска поднимается на 2 дюйма, а это кокраз примерно те самые 5-6 см разницы..
Вот ваш лифт да, помню на айдрайве отписывали, там хоть при дтп кузов не уедет, но и быше 33 резины можно ли запихать? И на каком расстоянии была низшая точка у вас? догадываюсь что-то около 30-33
Лично я просто съездил один разок в горы на низкой машине (когда еще мой низкий был), лифтованный прадик на 33 втопил 40 кмч и уматал, а я ползу 10 кмч от камня до камня, за большие камни цеплялся.. Монтеро со своей подвеской это машина для степей, где нет дорого, но и нет здоровых камней где можно зацепится днищем
ну вобщем для каждого свои цели в машине, свои цели в подвеске и свои цели в колесах)) Но мост я все по прежнему хочу, а если еще и рессорный забабахать, вобще сказка будет))
Кстати насчет блокировок, нормальный дифлок ведь явно будет стоить за 150тыщ или сейчас на рынке что-то изменилось, просто мне некоторые говорят о цифре в 30 тысяч за дифлок, реально ли это или они что-то путают?)
Сообщение отредактировал BiM: 15 Январь 2014 - 08:23
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
#13
Отправлено 15 Январь 2014 - 10:20
Ничего и туда так просто не подходит, это во первых!) Во вторых мост на том Мистрале (первый) был от 76-го. Мост там перечулковывался (переварачивался) Выход с раздатки у Мистраля такой же как у Монтерика (слева по ходу), У мостовых Тойот 70-й серии выход справа. У 4Раннеров и Сюрфов, тоже выход справа.значит к сюрфам подходят от 70 (или тоже нет), помню к какой-то машине подходят причем без особых переделок..
В штатах применяют мосты Дана для этих целей, так как выход слева и с мостом делать ничего не надо!)а это что за зверь такой? Реально у нас найти его? то что ценник не хилым будет это спору нет, вопрос насколько нехилым)
То что сделать адекватный лифт может и можно сделать, но какой лифт адекватный? подвеску выкрутить (при этом морда становится дубовая) и кузов поднять, что 35 залезли то, но блин рама и все остальное ведь остается в низу и поднимается только за счет колес, все равно на пузо посадить как нефиг делать, и перед горочкой мордой (в случае с боди лифтом, то не бампером, а рамой) можно уперется прям в эту горку.. ну и все равно это дает только + к резине. к примеру ходил с рулеткой ерил клиренс, у Джоника (белый челик, 35 тапки), низшая точка ~35 см, при этом кузов стоит на здоровых проставках, которых незнаю кто, а я боюсь как бы при дтп кузов не уехал дальше с такими проставками то, а у меня ~27 до защиты, защиту снять и еще пару см добавится, итог, разница только в резине (у меня 31, у него 35, вот эти 4 дюйма, а это значит что подвеска поднимается на 2 дюйма, а это кокраз примерно те самые 5-6 см разницы..
Вот ваш лифт да, помню на айдрайве отписывали, там хоть при дтп кузов не уедет, но и быше 33 резины можно ли запихать? И на каком расстоянии была низшая точка у вас? догадываюсь что-то около 30-33
Лично я просто съездил один разок в горы на низкой машине (когда еще мой низкий был), лифтованный прадик на 33 втопил 40 кмч и уматал, а я ползу 10 кмч от камня до камня, за большие камни цеплялся.. Монтеро со своей подвеской это машина для степей, где нет дорого, но и нет здоровых камней где можно зацепится днищем
ну вобщем для каждого свои цели в машине, свои цели в подвеске и свои цели в колесах)) Но мост я все по прежнему хочу, а если еще и рессорный забабахать, вобще сказка будет))
Кстати насчет блокировок, нормальный дифлок ведь явно будет стоить за 150тыщ или сейчас на рынке что-то изменилось, просто мне некоторые говорят о цифре в 30 тысяч за дифлок, реально ли это или они что-то путают?)
Из перечисленного я бы взял Сафари в твоём случае Патрол)), а про блокировки писал уже ранее:
Так же можно приобрести китайский аналог ARB блокировки с маркировкой RD212, RD25 и RD46, со стоимостью 400-500 у.е. + около 200 у.е. доставка из-под Небесной. И по отзывам не уступает оригиналу.
Блокировка переднего дифференциала для MPS, MMS и Challenger — ARB RD110.
Точнее проверить подходит ли эта блокировка на ваше авто можно по следующим характеристикам:
Диаметр переднего дифференциала — 8" (20,32 см)
Количество шлицов на полуоси точно такое же как и на задних полуосях — 28 (можно считать как со стороны дифа, так и со стороны колеса)
Как задней, так и передней блокировки можно приобрести китайский аналог ARB с маркировкой RD110, с ориентировочно такой же стоимостью 400-500 у.е. + около 200 у.е. доставка из Китая, которая по отзывам не уступает оригиналу.
Уверенность на бездорожье жесткая блокировка увеличивает в 2 раза, так же как и проходимость вашего авто.
Вот сай где напрямую можно заказать блокировки из Китая
www.nanjingido.com/ProductShow.asp?ID=118
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#14
Отправлено 15 Январь 2014 - 11:07
Лично я хочу от моста надежности (неубиваемости), лифтопригодности.
ps уазик эт не жып, эт уазик))
А в чем это проявляется надежность и проч.?
У моста только одно явное преимущества - неизменный клиренс..
хотелки - крепление моста как у дефендера, мост портальный, и обязательно разгруженный....
И где взять Ценник )))
2 последних условия - Уазик.. Уазик - рулит!
#15
Отправлено 15 Январь 2014 - 20:59
ДОБРЫНЯ, Вот за эту инфу большое спасибо, получается 600-700 баксов и блокировка у тебя, но все равно это не те 200 баксов про которые мне говорят.. помоему настоящий дифлок (жесткая блокировка дифа, а не лсд и прочие автоматические) за 200 баксов никак не купить, иначе бы уже все кому не лень ездили бы дифлочными))
А в чем это проявляется надежность и проч.?
отзывами других людей в частности знакомых, которые сюрфа 185 гоняют не хило наравне с 78 прадосом подготовленным (при этом сурфовод каждый год на сто оставляет 40 тыщ, незнаю за что что мост он делает и именно передний, когда на 78 за пять лет в мост ниразу не лазили (только масло в редукторе меняли), в задний мост уже несколько раз лазили, а передок в норме..
Еще есть один человек, который строит действительно грамотную машину (мистраль с мостами от 80, с двиглом 1уз и пр. прелестями, не так давно он на айдрайве оставлял отзывы, где описывал минусы и плюсы передней независимой подвески.. вполне аргументированно это делал.. да конечно же там свою нюансы, в виде бешанного лифта, бешанного минусового выноса дисков и пр.. но в целом он прав.
Да что уж там говорить, я у себя в перед лазил больше чем назад..
Портал тема, да, но если ставить портал, то во первых нужно ставить сразу 2 портала (т.е. от одного толку мало), а во вторых вот это уже будет не дешего (россияне отписывались)
А у дефендера какое крепление? Есть у меня во дворе один дефендер, но вроде ничего необычного там нет.. хотя я и не смотрел особо))
PS еще один аргумент в пользу моста на настоящем внедорожнике, это офф роад соревнования, кто побеждает? мостовые и побеждают частенько, кубок Маслова в позапрошлом году, мостовой чирокез киргизов взял первое место, в прошлом году мостовой прадик Руси взял первое место, в этом году мостовой патрол Соколова взял первое место (до этого незнаю).. Вот здесь все плюсы и вылазят)) а для повседневной езды с заездом на медео (среди лексусов всяких агашек), вот там да, и полностью независимая подвеска вполне подойдет))
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных