Перейти к содержимому




Фотография
* * * * * 1 Голосов

Mitsubishi Space Wagon 1995 г. 4G63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 димон

димон
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородШымкент
  • Авто:Mitsubishi Space Wagon

Отправлено 05 Май 2013 - 10:51

При самодиагностики выдал ошибку 55.Подскажите  что это значит и как с ней справиться.



#2 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 06 Май 2013 - 07:54

Самодиагностика чего? и номер кузова добавь.


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#3 димон

димон
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородШымкент
  • Авто:Mitsubishi Space Wagon

Отправлено 06 Май 2013 - 17:03

Самодиагностика чего? и номер кузова добавь.

Контакт№1 диагностического разъёма на массу и считаем количество вспышек лампы чека.N33WLNUEL6



#4 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 07 Май 2013 - 08:17

значит диагностика движка.

 

хм. ошибка Idle Air Control Valve/Servo Valve Position Sensor.

 

в книге этого нет. похоже на МХХ.  странно что он выдает ошибку....

 

какие симптомы присутствуют?


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#5 димон

димон
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородШымкент
  • Авто:Mitsubishi Space Wagon

Отправлено 08 Май 2013 - 23:15

  похоже на МХХ. 

Что такое МХХ?  Опишу всё с самого начала,при езде стали  самопроизвольно подниматься обороты от 1000 до 2000 и не стабильно 2000  а в таком плавающем режиме, и заметил то что появляются эти симптомы когда на улице жарко.Заглушил машину завёл обороты приходят в норму.  

 

Спасибо  что откликнулись на мою проблему.                                                                                                                               



#6 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 09 Май 2013 - 08:10

МХХ. это моторчик холостого хода. он отвечает за стабильность ХХ. 

во-первых по симптомам я бы посоветовал промыть ДЗ (дроссельную заслонку). желательно со снятием. но ни в коем случае не беспокоить ДПДЗ.

во-вторых, необходимо проверить исправность МХХ.:

   1 прозвонить обмотку МХХ. на форуме уже писал как это делается. посмотрите в этом разделе.

   2 проверить поднимаются ли обороты двигателя при вращении рулем, включении кондиционера или включении нагрузки в виде дальнего света и обогрева заднего стекла?

если обмотки все звонятся, но обороты не поднимаются, необходимо разобрать МХХ, визуально проверить на наличие повреждений, почистить и смазать.

по завершении всех манипуляций, снять клеммы, нажать на педаль тормоза, одеть клеммы и обучить мозг.



кстати, чуть не забыл. с системой охлаждения все в порядке? 

ЗЫ двиг турбо или атмо?


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#7 димон

димон
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородШымкент
  • Авто:Mitsubishi Space Wagon

Отправлено 10 Май 2013 - 00:00

при вращении рулем обороты двигателя поднимаются с,системой охлаждения все в порядке.

Буду мыть ДЗ.О результатах отпишусь.спасибо.



#8 димон

димон
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородШымкент
  • Авто:Mitsubishi Space Wagon

Отправлено 13 Май 2013 - 09:29

До мытья ДЗ дело не дошло,промыл форсунки,передёрнул все фишки в районе ДЗ,сбросил ошибки.Катаюсь второй день при диагностики ошибки нет обороты стабильны,да и жара у нас спала,может всё таки температура влияет.Буду ездить если  что напишу.



#9 димон

димон
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородШымкент
  • Авто:Mitsubishi Space Wagon

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 23:52

подскажите как продиагностировать МХХ с такой распиновкой контактов.

Прикрепленные файлы



#10 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:05

не нужно дублировать вопрос. вторую тему удалил.


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#11 valera66

valera66
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородАктобе
  • Авто:Space Wagon

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:54

подскажите как продиагностировать МХХ с такой распиновкой контактов.

Доброго времени суток всем. Тоже интересует данный вопрос. В мануалах и на форумах нашел информацию только с двухрядным разъемом



#12 димон

димон
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородШымкент
  • Авто:Mitsubishi Space Wagon

Отправлено 30 Январь 2015 - 09:19

не буду создавать новую тему спрошу здесь, Возможно ли поменять сальники клапанов не снимая головки с двигателя 4g63.


Сообщение отредактировал димон: 30 Январь 2015 - 09:19


#13 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 30 Январь 2015 - 14:16

Речь о маслаках? Не нужно тогда.


Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#14 димон

димон
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородШымкент
  • Авто:Mitsubishi Space Wagon

Отправлено 30 Январь 2015 - 14:49

Ok, спасибо.



#15 димон

димон
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородШымкент
  • Авто:Mitsubishi Space Wagon

Отправлено 30 Январь 2015 - 15:12

масло стала жрать, компрессия во всех горшках одинаковая- по 16кг, выходит колечки нормальные. Грешу на сальники клапанов(маслаки) или ещё на что то надо обратить внимание?



#16 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 31 Январь 2015 - 10:12

16 не многовато ли?


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#17 димон

димон
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородШымкент
  • Авто:Mitsubishi Space Wagon

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 01:10

16 не многовато ли?

менял свечи, компрессию замерил...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2016.jpg   87,67К   0 Количество загрузок:


#18 Маэстро

Маэстро
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:мицубиши спейс вагон
  • VIN (FRAME) код:
    JMBLNN33WPZ005937

Отправлено 11 Июнь 2017 - 21:53

Всем доброго времени суток.Прошу помощи.Начну с начала:купил машинку спейс вагон 93 года.Протекла помпа,по не опытности збил зажигание и завел.загнул 8 клапанов на 3 и 4-ом целиндре.отогнал на сто.в 1-ом компрессию показывало 9, во втором 10.5.после сборки во втором вообще пропало.на сто говорят что проще поменять двигатель чем его перебирать.таких финансов не имею.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ !!! Может всетаки не полностью в двигателе проблема?????

#19 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 15 Июнь 2017 - 09:48

Ну раз компрессия разная, то это уже означает, что проблемы с двиглом. Капни масла в цилиндры и проверь компрессию еще раз. Если ничего не изменится, то с клапанами накосячили.

 

А вообще, лучше, если ты в Астане, набери меня. Что-нибудь придумаем.


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#20 Маэстро

Маэстро
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:мицубиши спейс вагон
  • VIN (FRAME) код:
    JMBLNN33WPZ005937

Отправлено 15 Июнь 2017 - 16:20

Ну раз компрессия разная, то это уже означает, что проблемы с двиглом. Капни масла в цилиндры и проверь компрессию еще раз. Если ничего не изменится, то с клапанами накосячили.

А вообще, лучше, если ты в Астане, набери меня. Что-нибудь придумаем.

НОМЕР СКИНЬ

Сообщение отредактировал Маэстро: 15 Июнь 2017 - 16:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных