Перейти к содержимому




Фотография

датчик дроссельной заслонки 4g63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 AntraX

AntraX
  • Пользователи
  • 2 сообщений

    Отправлено 14 Май 2013 - 19:54

    Галант 1997 г, европеец, механ, 2.0, была проблема большого расхода топлива (13-15) и плохая заводка зимой (-20 уже отказывалась заводиться заливая свечи, и при включении зажигания были щелчки пот капотом) вообщем сделал комп диагностику показала датчик дроссельной заслонки

    проблема: на каком сто мне смогут выставить эту самую заслонку,при покупке нового датчика, я таких спецов не знаю, или не "любить" себе мозг и купить всю заслонку в сборе?( 30 косых просят...)

    Или замена дроссельной заслонки не поможет в моих проблемах?

    Машина меня полностью устраивает но этот расход просто убивает, к тому же с нашими зимами устал таскать ее на тросе что бы завести


    Сообщение отредактировал AntraX: 14 Май 2013 - 19:56


    #2 Борис

    Борис
    • Пользователи
    • 150 сообщений
    • ГородШымкент
    • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

    Отправлено 14 Май 2013 - 21:20

    Датчик положения дросельной заслонки TPS sensor вполне возможно что из за его поломки повысился расход  и заливало свечи -он дает команду на мозг о положении заслонки и производится коррекция количества топливной смеси и отклонение угла зажигания, отклик на педаль газа не запаздывает? провалов нет?... хотя при пуске на холодную обычно грешит расходомер воздуха MAF  или  MAP  заменить датчик сможет в принципе любой грамотный инжекторщик  обычно выставляется по мультиметру +5 вольт  более конкретно нужно смотреть в мануле к вашему авто, 13-15 конечно многовато но я бы не сказал что убийственно ... я на 2.0 если интенсивно разгоняюсь и кручу до 3500-4500 тысяч, по городу так и выходит от 12-15 литров   так у вас 4g63 движок ... двухвальный? 16клапанов? хороший мотор но кушает хорошо..а заслонку менять смысла не вижу... я бы начал с датчика а дальше видно будет 



    #3 ДОБРЫНЯ

    ДОБРЫНЯ
    • Пользователи
    • 530 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
    • VIN (FRAME) код:
      4x4 рулит

    Отправлено 15 Май 2013 - 10:03

    Не увидел что с Астаны)))) В Алмате мог бы подсказать мастера.


    Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 15 Май 2013 - 10:06

    до этого 5 машин, но самые любимые ниже

    Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

    Есть:

    CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
    (полный привод рулит) ИМХО


    #4 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 15 Май 2013 - 10:40

     обычно выставляется по мультиметру +5 вольт  более конкретно нужно смотреть в мануле к вашему авто

     

    даже не просто мануалу, а путем "проб и ошибок". этот параметр выставляется индивидуально для каждой машины. 

     

    хороший мотор но кушает хорошо

     

    это да. у меня прошлым летом был расход 14 литров. стабильно. за зиму подрос до 18, надо искать причину, но меня не напрягает пока, поэтому не особо тороплюсь. хотя есть подозрения на тормоза.


    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #5 AntraX

    AntraX
    • Пользователи
    • 2 сообщений

      Отправлено 15 Май 2013 - 12:09

      может кто посоветует хорошее сто с хорошим инжекторщиком? )

       

        так у вас 4g63 движок ... двухвальный? 16клапанов?

      да именно он.


      Сообщение отредактировал AntraX: 15 Май 2013 - 12:13


      #6 Борис

      Борис
      • Пользователи
      • 150 сообщений
      • ГородШымкент
      • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

      Отправлено 15 Май 2013 - 16:41

      увы я с Шымкента ... как и вы искал хорошего инжекторщика.... не нашел пришлось лазить по форумам в интернете искать мануал и вперед ручками сам залез помудохался с недельку но все же сделал.

       

      может кто посоветует хорошее сто с хорошим инжекторщиком? )

       

       

        так у вас 4g63 движок ... двухвальный? 16клапанов?

      да именно он.


      #7 Maikl

      Maikl
      • Пользователи
      • 1 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Mitsubishi Galant
      • VIN (FRAME) код:
        Maikl_faraday

      Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 10:30

      ДОБРЫНЯ, Доброго вам дня, Подскажи А!!!))) у меня с дроселем чето не то,обороты не держит вообще  


      Сообщение отредактировал Maikl: 29 Сентябрь 2016 - 10:30


      #8 Adilzhan

      Adilzhan
      • Пользователи
      • 2 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Митсубиси Галант

      Отправлено 16 Октябрь 2016 - 03:39

      Тоже самое было, я поменял заслонку с датчиком и работает нормально сейчас

      #9 Soolen

      Soolen
      • Пользователи
      • 37 сообщений
      • Городkz
      • Авто:mitsubishi

      Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 14:06

      Тоже самое было, я поменял заслонку с датчиком и работает нормально сейчас

       

      Да, подтверждаю. Хотя уже думал, что реально что-то более серьезное, мысленно начал готовиться к дорогущему ремонту, ведь это довольно таки серьезно на самом то деле. Но пришла в голову идем все же поменять заслонку с датчиком (нашел на олх у нас) и получилось вообще даже бюджетно. Сейчас все ок, с оборотами проблем никаких!



      #10 Zohon

      Zohon
      • Пользователи
      • 3 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Galant

      Отправлено 05 Февраль 2017 - 23:47

      Добрый день. У меня 4g63 8клапанный 2.0. Расход 12-14 литров. Я так понял это из-за датчика положения дроссельной заслонки? Вторая проблема двигатель детонирует. Как будто искра пропадает или еще что... не могу понять. Может кто сталкивался с такой проблемой?

      #11 Зеиин

      Зеиин
      • Пользователи
      • 1 сообщений
      • ГородКараганда
      • Авто:Mitsubishi

      Отправлено 11 Апрель 2017 - 18:15

      Я слышал что лямбда зонд от нексиа подходят. Может датчики тоже одинаковые?




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных