Привет всем, возникла проблема потёк сальник задний коленвала (кореной), много чего ремонтировал на своем танчике, но так глубоко ещё не лазил, может кто подскажет порядок действий работ, что понадобится, может какой спец ключ, или ещё что. Ну в общем если кто сам менял, если не сложно напишите. Заранее спасибо.
Замена заднего сальника коленвала
#2
Отправлено 21 Май 2013 - 09:48
сам не снимал (мне проще на СТО сделать)
но по сути, откручиваешь каты, снимаешь нижнюю поперечину, на которой коробка стоит, откручиваешь шланги маслянные от коробки, которые на радиатор охлаждения идут, откручиваешь коробку, там еще кардан открутить надо, снимаешь коробку с раздаткой, выковыриваешь старый сальник, ставишь новый, собираешь все обратно...
но я в этом деле теоретик )))
по идее самыми сложными должны оказаться болты, которые кат откручиваешь...
#3
Отправлено 21 Май 2013 - 10:31
Самым сложным - это не уронить коробку на ноги. При снятии у установке на место.
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#4
Отправлено 22 Май 2013 - 11:24
А подробности есть ещё?
#5
Отправлено 22 Май 2013 - 12:02
Подробности? Плизз... Если делать самому, то это яма стандартного гаража. Есть ли у вас в этом случае устройство на которое можно положить открученную коробку (считаем что болты откручиваются без больших проблем обычным инструментом), опустить ее на пол ямы заменить сальник ,поднять коробку и установить на место. При этом пошевеливая ее что бы попасть болтами в отверстия и наживить их по резьбе.У одного человека здоровья не хватит, а в стандартной гаражной яме два человека не поместятся, будут мешать друг другу. Поэтому если у вас рабочее место не подготовлено, придется ехать на СТО и платить в основном за Снять-Поставить коробку. Либо придумывать соответствующие приспособы.
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#6
Отправлено 22 Май 2013 - 13:13
спасибо большое, дело в том что большую часть различных работ люблю делать сам, а совет всё равно нужен от бывалых), вот и мучаю вас расспросами.
На сто не хочу там каждый второй хитрец муд-рец, да и чё нить не так закрутят разве с них спросишь потом, а так коробку раньше и сам снимал только на других своих авто и там были механики, а тут автомат вот и думаю, а может какие то хитрости есть, ну что ж попробую как нибудь на выходных.
#7
Отправлено 22 Май 2013 - 14:36
Дык, я то же люблю сам. Но иногда не хватает возможностей. Т.е .где и чем. Ну и иногда с кем.
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных