Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

порвало грм и ремень балансира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Hecz

Hecz
  • Пользователи
  • 131 сообщений

    Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:30

    суть дела. еду. 130 км/ч. на спуске сбросил скорость. и пинок под зад и машина не едет. оказалось ремень балансира обрвался и завернулся на грм и тд итп. вердикт: 13 клапанов прияли Г-образную форму. горшки целые. нервно курю, хожу пешком. посему вопрос: на что еще обратить внимание и что сразу менять помимо прокладок головки, коллектора (все рано сняли и порвали), роликов (3 шт)?


    проклаку между сидений и рулем не рекомендовать)))))))))))))))




    и кто по нормальному может объяснить как выставить метки грм на 4g63 16клапанов? в одном источнике метками вверх в другом- напротив друг друга. каким руководствоваться?




    бюджет составил 75000 с притиркой клапанов. на этом этапе деньга скончалась((((((((. буду ждать чуда или спонсора))))




    советы типа "надо было контрактник ставить" - в ....

    N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


    #2 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:47

    на что еще обратить внимание

    на седла и направляющие клапанов в первую очередь.  саму ГБЦ на предмет трещин. 
     

    и кто по нормальному может объяснить как выставить метки грм на 4g63 16клапанов? в одном источнике метками вверх в другом- напротив друг друга. каким руководствоваться?

     

    на распредах выставляешь так, чтобы метки находились на одной линии (на каждом шкиве их по две), а шпонки смотрели вверх. устанавливаешь ремень на впуск и фиксируешь(например канцелярским зажимом). метки разойдутся. берем два(лучше накидных) ключа на 17, сводим метки, и фиксируем. накидываем ремень на выпуск и также фиксируем. теперь можно отпускать шкивы. 

     

    далее выставляем по метке шкив маслонасоса. откручиваем заглушку(за кронштейном кондея, ключ на 14), и вставляем отвертку с диаметром стержня 8 мм. если отвертка входит только на 25 мм, проворачиваем шкив маслонасоса на 360оесли отвертка провалилась более чем на 60 мм, обходя обводной ролик надеваем ремень на шкив маслонасоса, и на шестерню коленвала, предварительно ее тоже выставив по меткам.

     

    сжать гидронатяжитель и вставить чеку. установить его на место. натянуть ремень натяжным роликом так, чтобы его лапка соприкоснулась с корпусом натяжителя. выдернуть из гидронатяжителя чеку. замерить расстояние между лапкой натяжного ролика и корпусом гидронатяжителя, например сверлом. номинальное расстояние 2,5-3,5мм. в противном случае, повторить натяжку ролика. 

     

    вынуть отвертку, заглушить отверстие, и провернуть коленчатый вал. все метки должны совпадать один раз за 6 оборотов коленчатого вала. в противном случае переустановить ремень.

     


    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #3 Hecz

    Hecz
    • Пользователи
    • 131 сообщений

      Отправлено 18 Июнь 2013 - 21:18

      смотрел вроде головка целая. моторист - мой дядька, сказал направляющие вроде нормальные. да и там где клапана притирали сказали норм.


      попутно вопрос не в тему. дал течь корпус термостата в месте соединения с трубой из помпы. короче я его тупо замотал бинтом смазанным герметиком и сверху хомтом стянул. вот такой вот "колхозинг" получился. что можно придумать по цивильней?

      N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


      #4 andresmel

      andresmel
      • Пользователи
      • 46 сообщений
      • Городжезказган
      • Авто:mitsubishi rvr sports geer 1994

      Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:32

      можно по точнее указать где находится гаглушка что бы отригулировать шкив масло насоса если можно с фото



      #5 Hecz

      Hecz
      • Пользователи
      • 131 сообщений

        Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:38

        доброго времени суток форумчане! все собрали, завели .... и услышали вместо привычного звука мотора -дыр-дыр-дыр-дыр-, ТРОИТ и трясется, глохнет на "Д". все метки совпадают при прокручивании через 6 оборотов снова совпадают. что может быть?


        N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


        #6 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 26 Июнь 2013 - 08:14

        где находится гаглушка

         

        за кронштейном кондера, болт под ключ на 14, который ничего не крепит :)

         

        Hecz, много чего. что делали?


        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #7 Hecz

        Hecz
        • Пользователи
        • 131 сообщений

          Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:08

          клапана притерли. сегодня еще раз проверили метки - совападают. поставил новые свечи. провода не менял (крызис нынче), с ними двиг ходуном ходил. обратно вернул иридиевые - чуть улучшилось, но все равно глохнет. ДПРВ не знаю как проверить, ДПКВ не знаю даже где стоит))))))))))) форсунки рабочие (в апреле замачивал КАРБом), холостые плавают от 200 до 600. момент сборки пропустил, собирал дядька. самодиагностику не делал. искра на иридиевых мамадорогая на растоянии по рукам бьет))))))))) с БОШами так себе, но искра есть (понял что бош ...овн...). короче тупо прошла замена клапанов и грм.


          N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


          #8 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 27 Июнь 2013 - 10:09

          Делай самодиагностику. посмотрим что скажет.


          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #9 Hecz

          Hecz
          • Пользователи
          • 131 сообщений

            Отправлено 28 Июнь 2013 - 22:31

            вопрос отлагается до 01.07.13 по причине загруженности на работе - смены по экстренной службе поставили ьтялб.


            N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


            #10 andresmel

            andresmel
            • Пользователи
            • 46 сообщений
            • Городжезказган
            • Авто:mitsubishi rvr sports geer 1994

            Отправлено 29 Июнь 2013 - 13:03

            привет всем.у меня тоже порвался ремень грм .кагда ставлю по меткам как указано в книжке у меня не проворачивается коленвал с распредвалом и уменя получается поршень в нижней  мертвой точки .поставил поршень в верхнюю точку собрал но только не нашол куда сувать отверку чтобы выстовить метки на масло насосе.прокрутил все прокручивается начал заводить машина завадится и глохнет и сильная вибращия.помогите выстовить все метки правильно если можно подробно с фото .я надеюсь что клапана не погнуло .просто надо выстовить метки правильно!зарания спасибо.



            #11 Hecz

            Hecz
            • Пользователи
            • 131 сообщений

              Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:52

              да мы с тобой братья по несчастью)))))))))))


              N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


              #12 дух

              дух
              • Пользователи
              • 1 638 сообщений
              • ГородАстана
              • Авто:MMC ЯVR WildGear
              • VIN (FRAME) код:
                N23W-5204715

              Отправлено 01 Июль 2013 - 08:06

              если ремень порвался, смело снимай ГБЦ. 99% что загнуло клапана (даже если на ХХ). К сожалению, на наших машинах их сразу загибает. кстати, не обязательно снимать ГБЦ или выставлять метки чтобы проверить. замерь компрессию, и станет ясно.


              N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

              #13 Hecz

              Hecz
              • Пользователи
              • 131 сообщений

                Отправлено 10 Июль 2013 - 23:13

                выставили наконец то метки (с третьего раза). теперь: 1) балансир провернули на 180 от метки иначе вся машина ходуном ходит. 2) осталась мелькая неприятная вибрация усиливающаяся при езде. 3) пропала тяга вяло вообще начал разгоняться. самодиагностика ошибок не показала (1+4=горит не моргая, 4+6=равномерно моргает)


                N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


                #14 дух

                дух
                • Пользователи
                • 1 638 сообщений
                • ГородАстана
                • Авто:MMC ЯVR WildGear
                • VIN (FRAME) код:
                  N23W-5204715

                Отправлено 11 Июль 2013 - 08:19

                ну, что могу сказать. смело снимай и переустанавливай ремень ГРМ по меткам. шестерня балансира должна стоять СТРОГО!!! по метке.

                почитай еще раз внимательно здесь и здесь

                 

                ЗЫ. непонятно только, для кого я все это писал??

                 

                (1+4=горит не моргая, 4+6=равномерно моргает)

                 что горит?? что моргает?

                1и 4 замыкаешь перемычкой и считываешь ошибки по морганиям чека(двигатель). на 4 и 6 нужно поставить светодиод. и по его морганиям считывать ошибки(АКПП)

                 

                ЗЗЫ. приезжайте парни))) выставим вам все по меткам)))


                N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                #15 Hecz

                Hecz
                • Пользователи
                • 131 сообщений

                  Отправлено 11 Июль 2013 - 20:46

                  ошибки акпп отсутствуют несмотря на нерабочий овердрайв. странно


                  N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


                  #16 Hecz

                  Hecz
                  • Пользователи
                  • 131 сообщений

                    Отправлено 11 Июль 2013 - 20:53

                    а по поводу грм то уже три раза снимал. заколупаешься снимать-ставить((((


                    N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


                    #17 Hecz

                    Hecz
                    • Пользователи
                    • 131 сообщений

                      Отправлено 11 Июль 2013 - 20:55

                      ошибки акпп отсутствуют несмотря на нерабочий овердрайв. странно

                      ошибок дрыгателя тож нет.


                      N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


                      #18 дух

                      дух
                      • Пользователи
                      • 1 638 сообщений
                      • ГородАстана
                      • Авто:MMC ЯVR WildGear
                      • VIN (FRAME) код:
                        N23W-5204715

                      Отправлено 12 Июль 2013 - 08:38

                      ну чтож. мое дело подсказать, а там уже сам решай, как тебе поступать. только потом не говори, что я не предупреждал ;)


                      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                      #19 Борис

                      Борис
                      • Пользователи
                      • 150 сообщений
                      • ГородШымкент
                      • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

                      Отправлено 12 Июль 2013 - 16:24

                      http://www.dsm-club....ead.php?t=28934   здесь форум и все мануалы по замене ГРМ на 4G63 16V прочтите не поленитесь очень много полезной информации.






                      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных