Перейти к содержимому




Фотография

Помогите плз, туго крутиться руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 monah21

monah21
  • Пользователи
  • 4 сообщений

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 15:31

    Mitsubishi Galant 1995г. 6A12 E54. То есть 6 горшковый V образный двигатель.

     

    На холодную руль крутиться нормально, но после прогрева, минут через 5 (летом) руль крутиться очень туго.

     

    Все началось с того что пол года назад перебрали рулевую рейку, потекла она. Через день обнаружил проблему, обратился к мастерам где делал, они сказали что это насос ГУР полетел. Обращался к другим мастерам по ГУР, вроде подавляющее большинство сказали что надо менять насос ГУР. Только 1 мастер сказал что возможно перетянули регулировочную гайку на рулевой рейке. Думал класс, подтяну и все, готово. Ан нет. Поехал к мастерам, оказалось что подобраться к этому болту не так то просто. В общем зарядили мне цену, и я отчаявшись уехал не с чем.

     

    Забил на все это, и ездил пол года так. И вот на этой неделе (точнее в понедельник) решился поменять насос ГУР. Поменял, и получил огромный облом. Проблема осталось.

     

    Полазил по инету там даются следующие советы

     

    1. Поменять жидкость (Жидкость меняли при ремонте рейки, при замене ГУРа, не помогло)

    2. Ослабить регулировочный болт на рулевой рейке (советуют ооочень мало людей, некоторые категорически требуют не трогать, по этому не знаю браться за это или нет)

    3 Тоже немного людей говорят прочистить крестовину (толком не понял что это, где это, в общем как это может влиять, и где находится)

    4 заново перебрать рулевую рейку

     

    В общем ребята, может кто посоветует толком, что делать. Запарился ездить и качать руки на поворотах. Очень прошу помочь.



    #2 monah21

    monah21
    • Пользователи
    • 4 сообщений

      Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:31

      Немного уточнений, начал замечать что туго крутиться даже не с того момента как прогреется, а достаточно пару раз туда-сюда руль крутануть, И все. Руль тяжелый.



      #3 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 02 Июль 2013 - 08:07

      А зимой нормально крутился? сдается мне, что причина может быть и в масле. Второй насос был поставлен б/у? в каком состоянии? если есть в насосе износ, то он не будет прокачивать разогревшуюся жидкость, так как оно становится жидким. в этом случае обычно насос гудит. в данном случае могу посоветовать замену рабочей жидкости на что-нибудь типа жидкости для ГУРа марки Dia Queen

      второй причиной тугого руля может быть подклинивание карданчика или подшипника колонки. в этом случае обычно поворот руля сопровождается треском(или хрустом).

      третья причина может быть действительно в заклинивании рейки. необходимо вывесить морду и отрегулировать затяжку гайки. хотя этот вариант маловероятен, тем не менее он имеет место быть в некоторых случаях.

      четвертая причина. могут быть забиты каналы системы ГУРа. как то: трубки, каналы редуктора... 

      как вообще осуществлялся ремонт рейки? насколько квалифицированные мастера? контролировалась ли их работа? нет ли после них подтеков? уровень в бачке держится?

       

      В конкретном данном случае могу посоветовать комплексный ремонт. то есть полностью снимать и разбирать всю систему, промывать, проверять. при необходимости менять.


      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #4 monah21

      monah21
      • Пользователи
      • 4 сообщений

        Отправлено 10 Июль 2013 - 13:53

        А зимой нормально крутился? сдается мне, что причина может быть и в масле. Второй насос был поставлен б/у? в каком состоянии? если есть в насосе износ, то он не будет прокачивать разогревшуюся жидкость, так как оно становится жидким. в этом случае обычно насос гудит. в данном случае могу посоветовать замену рабочей жидкости на что-нибудь типа жидкости для ГУРа марки Dia Queen

        второй причиной тугого руля может быть подклинивание карданчика или подшипника колонки. в этом случае обычно поворот руля сопровождается треском(или хрустом).

        третья причина может быть действительно в заклинивании рейки. необходимо вывесить морду и отрегулировать затяжку гайки. хотя этот вариант маловероятен, тем не менее он имеет место быть в некоторых случаях.

        четвертая причина. могут быть забиты каналы системы ГУРа. как то: трубки, каналы редуктора... 

        как вообще осуществлялся ремонт рейки? насколько квалифицированные мастера? контролировалась ли их работа? нет ли после них подтеков? уровень в бачке держится?

         

        В конкретном данном случае могу посоветовать комплексный ремонт. то есть полностью снимать и разбирать всю систему, промывать, проверять. при необходимости менять.

         

        Добрый день.

         

        1 Зимой руль крутиться тоже тяжело, то есть сначала легко, а как прогреется то уже туго.

        2 насос ГУР ставил новый. Чувствую работает, да и мастера смотрели говорят что работает (правда не знаю как определили) но я сам при повороте руля чувствую что работает. Гула или посторонних звуков в насосе нет.

        3 при повороте руля нет никаких потрескований или хрустов. Руль не люфтит и не подкусывает.

        4 Ремонт делали на Белинского Раимбека. мастеров лично не знаю, нашел по объявлению. Отзывы вроде были хорошие. Сам лично не контролировал их работу. Подтеканий нет, масло держится на уровне.

         

        еще проверяли так. Подняли на подъемнике, и покрутили руль. Крутиться легко. Я так понял проверяли возможность неисправности шаровых. Как я понял это тоже влияет. В общем с шаровыми все в порядке.

         

        Еще сказали что возможно все дело в датчике, который на рулевой рейке стоит, как я понял сервотроник называется, только я не уверен стоит ли у меня такая или нет. 

         

        В общем думаю что надо самому разобрать полностью и как говоришь все прочистить и просмотреть. Только не разбирал никогда, не знаю как. 

        Если есть какая документация буду очень благодарен если выложите ссылки.

         

        И еще как проверить каналы и трубки ? 



        #5 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 11 Июль 2013 - 08:54

        еще проверяли так. Подняли на подъемнике, и покрутили руль. Крутиться легко

         

         

        как бы туго руль не крутился, на подъемнике он всегда будет легко крутиться.

         

         

        Еще сказали что возможно все дело в датчике, который на рулевой рейке стоит, как я понял сервотроник называется, только я не уверен стоит ли у меня такая или нет. 

         

         

        вот тут, увы, не знаю, не сталкивался.

         

         

        В общем думаю что надо самому разобрать полностью и как говоришь все прочистить и просмотреть.

         

         

        это, я думаю, самое правильное решение.

         

         

        Только не разбирал никогда, не знаю как.  Если есть какая документация буду очень благодарен если выложите ссылки.

         

         

        главное не бояться. и, как говорил Гиппократ: не навреди!

        по документации, думаю, самое лучше  будет это найти книги по своему автомобилю. ну и изучить хотя бы примерно принцип работы рулевой с гидроусилителем.

         

         

        И еще как проверить каналы и трубки ? 

         

         

        воздухом :) можно ртом :)


        Сообщение отредактировал дух: 11 Июль 2013 - 08:55

        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных