Mitsubishi Galant 1995г. 6A12 E54. То есть 6 горшковый V образный двигатель.
На холодную руль крутиться нормально, но после прогрева, минут через 5 (летом) руль крутиться очень туго.
Все началось с того что пол года назад перебрали рулевую рейку, потекла она. Через день обнаружил проблему, обратился к мастерам где делал, они сказали что это насос ГУР полетел. Обращался к другим мастерам по ГУР, вроде подавляющее большинство сказали что надо менять насос ГУР. Только 1 мастер сказал что возможно перетянули регулировочную гайку на рулевой рейке. Думал класс, подтяну и все, готово. Ан нет. Поехал к мастерам, оказалось что подобраться к этому болту не так то просто. В общем зарядили мне цену, и я отчаявшись уехал не с чем.
Забил на все это, и ездил пол года так. И вот на этой неделе (точнее в понедельник) решился поменять насос ГУР. Поменял, и получил огромный облом. Проблема осталось.
Полазил по инету там даются следующие советы
1. Поменять жидкость (Жидкость меняли при ремонте рейки, при замене ГУРа, не помогло)
2. Ослабить регулировочный болт на рулевой рейке (советуют ооочень мало людей, некоторые категорически требуют не трогать, по этому не знаю браться за это или нет)
3 Тоже немного людей говорят прочистить крестовину (толком не понял что это, где это, в общем как это может влиять, и где находится)
4 заново перебрать рулевую рейку
В общем ребята, может кто посоветует толком, что делать. Запарился ездить и качать руки на поворотах. Очень прошу помочь.