Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Стук двигателя после 2000 оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 17 Июль 2013 - 13:25

Вот такая беда случилась.

 

На холостых и малых оборотах всё хорошо, тишина.

Как только поднимаем обороты до 2-х тыс, отчетливо слышен стук, прямо зависящий от частоты оборотов :(

 

Лошадки у машины по ощущениям превратились в пони,

 

Пока что снял крышку ГРМ, ремень в порядке.

 

По очереди отключал катушки, при отключенной на 1-ом цилиндре стук почти исчезает

 

из того что вспоминается.... на днях крутил двигатель до красной зоны (замучал стук компенсаторов), компенсаторы замолчали, но моргнула лампочка масла.

После этого замерил уровень, который оказался ниже нижней метки, и сразу заменил масло на свежее...

 

 

движок на РВРке 4G64 gdi


Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#2 F368

F368
  • Пользователи
  • 310 сообщений

    Отправлено 17 Июль 2013 - 19:09

    Фарсунка тоже может издавать лязгающий звук, как по металу. От сюда и потеря мощности.При отключении катушки стук проподает. Проверь фарсунки.


    [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

    [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


    #3 6devil

    6devil
    • Пользователи
    • 133 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi airtrek
    • VIN (FRAME) код:
      CU2W-0000352

    Отправлено 04 Октябрь 2014 - 01:33

    Вот такая беда случилась.

     

    На холостых и малых оборотах всё хорошо, тишина.

    Как только поднимаем обороты до 2-х тыс, отчетливо слышен стук, прямо зависящий от частоты оборотов :(

     

    Лошадки у машины по ощущениям превратились в пони,

     

    Пока что снял крышку ГРМ, ремень в порядке.

     

    По очереди отключал катушки, при отключенной на 1-ом цилиндре стук почти исчезает

     

    из того что вспоминается.... на днях крутил двигатель до красной зоны (замучал стук компенсаторов), компенсаторы замолчали, но моргнула лампочка масла.

    После этого замерил уровень, который оказался ниже нижней метки, и сразу заменил масло на свежее...

     

     

    движок на РВРке 4G64 gdi

    вылечил?а то у меня уже как пол года дятел торобанит на нетралке в районе 1800 -2000 начинает стучать как дизель(точно не форсунка)так как звук дизеля метал об метал,а в движение все боятся когда я кик даун даю мне кажется все дятлы которые есть под клапаной крышкой ,все просыпаются и начинают торобанить аж волосы шеввелятся масло 5в40 


    N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных