Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

АКПП Grandis


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 MGrandis

MGrandis
  • Пользователи
  • 5 сообщений

    Отправлено 24 Июль 2013 - 11:38

    Господа ЗДРАВСТВУЙТЕ, извените что может быть повторяю тему но я новенький и порывшейся в архиве подходящию мне тему не нашол мож просто так искал :don-t_mention: , ну вообщем причина такая, стал я счастливым обладателем Митсубиси Грандис у которого в свое время был поменян двигатель на более мене свежий но после замены двигателя АКПП с положения D отказывается трогаться а трогается только с ТИПТРОНИКА ну а как переключишь на вторую передачу можно ставить на D и машинка едит но только стоит остановиться в положении D опять не едит и приходится постояно троготься с ТИПТРОНИКА. Загонял на комп и комп показал ошибку синхронизация первой скорости, я понимаю что в это ошибке и есть вся причина но мож кто сталкивался как ее убрать, АКПП скидывать и с ней что то решать или ЧТО КАК ??? :suicide2:  :cray:

    Митсубиси Грандис,правый руль,ТИПТРОНИК,перед привод,2,4GDI,1999г,в

    Спасибо огромное заранее и необесудте если что то не так   :whistle3:

     



    #2 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 24 Июль 2013 - 17:40

    можно попробовать обнулить комп. маловероятно, но все же...

    теперь дальше... за переключение передач отвечают солики, они открывают/закрывают каналы для прохода ATF, от действия которой срабатывают фрики.

    раз идет рассинхронизация, то сдается мне что где то здесь собака и порылась. проверяй сопротивление и работу соликов. дальше можно снять ГП и промыть ее. если и это не поможет. то придется снимать и ремонтировать короб.

     

    PS Подразумеваю конструкцию и принцип работы как на явре :) может отличаться. поэтому рекомендую приобрести книгу.


    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #3 MGrandis

    MGrandis
    • Пользователи
    • 5 сообщений

      Отправлено 24 Июль 2013 - 22:49

      Вот этого я и боялся, ну а почему тогда когда стоял старый двигатель АКПП работала изумительно даж не понятно было что передачи переключаются а вот зделали замену двигла и началась вот такая вот вата ??? да и еще не работали датчики ABS, пару умельцев сказали что и в этом может быть причина но как окозалось нет, поменял датчики все также  :cray: , а обнулить комп это то есть клемы скинуть ??? если да то делал не помагает, тогда уж мне кажется наверно легче АКПП поменять чем ремонтировать,СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТ будем думать   



      #4 Vanderlog

      Vanderlog

        Murderer of Snowmen

      • Пользователи
      • 4 544 сообщений
      • ГородАлма-ата
      • Авто:Mitsubishi
      • VIN (FRAME) код:
        V67

      Отправлено 25 Июль 2013 - 00:32

      есть у меня схожий геморой, но тоже пока не разобрался...

      мне замена коробки не помогла...

      предлагаю проверить мозг коробки, который в салоне стоит на исправность...   могли подсунуть нерабочий во время замены...

      диагностика мозга до 5000тг. обходится...   думаю сначала надо его исключить, а потом уже лезть дальше если понадобится....

      кстати,в коробке какое масло?


      WAKE UP AND DRIVE...


      #5 MGrandis

      MGrandis
      • Пользователи
      • 5 сообщений

        Отправлено 25 Июль 2013 - 09:19

        Поначалу залил Castrol  ATF D III, но потом полазив по сайтам вычетал что для ТИПТРОНИКА это масло не пойдет, с горем пополам еле еле нашол то масло которое сам производитель советует Mitsubishi ATF SPIII рекомендованное Dia QUEEN ATF SPIII, но ни какого эфекта все так же, блин нащет мозга не знаю но он помойму старый остался поменяли ток двигу даж без навесного блок+голова+коллектор+ТНВД да и все вроде но я уточню :pardon:  , а еще вот недавно появилась такая херь, в пробке соответствено я езжу на ТИПТРОНИКИ ток вот переключив с первой на вторую и опять остоновившись коробка с второй передачи не всегда переключает опять на первую приходитс в ручную на первую и поехали :blink:   блин напригает ПИЗ.ЕЦ так что аж хочется разогнаться выпрыгнуть и с бугра ее НАХ или продать кому  :D

        Спасибо за советы буду искать дальше 



        #6 kaliuchii

        kaliuchii
        • Пользователи
        • 28 сообщений
        • ГородТомск
        • Авто:Mitsubishi RVR

        Отправлено 07 Март 2014 - 08:06

        Здравствуйте. Помогите, что может быть. Проблема такая, трогаешься всё ок,разгоняешься всё ок,но когда останавливаешься то происходит следующее,с 3 на 1 переключает с рывком но долго думает почти пока не остановишься.



        #7 kaliuchii

        kaliuchii
        • Пользователи
        • 28 сообщений
        • ГородТомск
        • Авто:Mitsubishi RVR

        Отправлено 07 Март 2014 - 08:08

        Митсубиси РВР Движок 4G93



        #8 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 07 Март 2014 - 20:03

        для них это нормально. некоторые регулируют ДПДЗ, некоторые зазор на ленте тормозной.  я не заморачиваюсь. просто торможу плавнее....


        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #9 Venom_Hunter

        Venom_Hunter
        • Пользователи
        • 318 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:MMC RVR Sport Gear X2 1998г.в. 2.4GDI + Pajero II 2.8 turbo diesel, short

        Отправлено 10 Март 2014 - 19:42

        Здравствуйте. Помогите, что может быть. Проблема такая, трогаешься всё ок,разгоняешься всё ок,но когда останавливаешься то происходит следующее,с 3 на 1 переключает с рывком но долго думает почти пока не остановишься.

         

        Это нормальная работа короба = так переключаться с 3 на 1, а вот если есть ощутимый пинок/рывок/толчок = то надо смотреть уже в чём может быть дело. Скорее всего солики "устали" или мозги забиты, коли пинается.


        Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных