Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Самопальный доводчик сдвижной двери.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 lega

lega
  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородКараганда
  • Авто:MMC Space Runner 92

Отправлено 03 Август 2013 - 14:45

Ну вот и я задался этим вопросом. С рождением ребенка,жена переместилась на заднее сиденье. И проблема ,до этого протекавшая латентно,всплыла во всем своем великолепии. Порывшись в инете,я так и не нашел законченной,работоспособной версии этого устройства. Решил поколхозить самостоятельно. За недостатком места,в дверь решено не лезть. Из имеющихся агрегатов и деталей(остатки шуруповерта,эл магнит,шестернии зубчатый ремень)надо своять рабочий механизм.

Для начала разобрал поворотный кулак и на него приварил шестеню. Фото можно глянуть здесь .http://fotki.yandex....a/album/353127/
Так же для облегчения снял внутреннюю пружину.

#2 lega

lega
  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородКараганда
  • Авто:MMC Space Runner 92

Отправлено 13 Август 2013 - 19:09

Ну собственно первый отчет о системе. Все собрано в кучу.... и не работает. У шуруповерта даже на первой скорости ,великоваты обороты. А усилия недостаточно. Выяснился так же еще один косяк. При одновременном включении двигателя и муфты,последняя не успевает ввести шестерни в зацеление и ведущая шестерня начинает "фрезеровать" ведомую на кулаке. Эту проблему можно решить ,установкой дополнительного микрика. Сначала включается муфта ,вводит шестерни в зацепление и одновременно (путем нажатия микрика)включает двигатель. Что касается последнего,пошарив по полкам жадным взглядом,было найдено два мотор-редуктора на 220в. У первого снес башню и прицепил к нему двигатель от шуруповерта(12в). Скрещивание прошло успешно,но обороты по прежнему высоки. Ну и придется соединять два редуктора. Об успехах отпишусь...

#3 ДОБРЫНЯ

ДОБРЫНЯ
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
  • VIN (FRAME) код:
    4x4 рулит

Отправлено 14 Август 2013 - 15:41

Ждём завершения, интересен конечный результат.

Удачи!


до этого 5 машин, но самые любимые ниже

Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

Есть:

CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО


#4 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 537 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V73, V67

Отправлено 14 Август 2013 - 16:11

респект!
тоже буду ждать дальнейшего развития событий...

WAKE UP AND DRIVE...


#5 lega

lega
  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородКараганда
  • Авто:MMC Space Runner 92

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 11:16

Во втором раунде я так же потерпел поражение...У горизонтальной муфты не хватает усилия для прижатия шестерен.
Ну что же,используя готовые наработки ,буду думать над вертикальной муфтой.Орешек знанья тверд.... :D

#6 lega

lega
  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородКараганда
  • Авто:MMC Space Runner 92

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:52

итак,тема не умерла.Получены первые положительные результаты. Удалось скомпоновать механизмы и детали. При этом усилия вполне хватает. Теперь надо сочинить электросхему. Без реверса здесь не обойтись. Продолжение следует...

243298DSC00261.JPG 749678DSC00263.JPG

#7 lega

lega
  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородКараганда
  • Авто:MMC Space Runner 92

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:40

видео работы,пока без машины.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных