Ну вот и я задался этим вопросом. С рождением ребенка,жена переместилась на заднее сиденье. И проблема ,до этого протекавшая латентно,всплыла во всем своем великолепии. Порывшись в инете,я так и не нашел законченной,работоспособной версии этого устройства. Решил поколхозить самостоятельно. За недостатком места,в дверь решено не лезть. Из имеющихся агрегатов и деталей(остатки шуруповерта,эл магнит,шестернии зубчатый ремень)надо своять рабочий механизм.
Для начала разобрал поворотный кулак и на него приварил шестеню. Фото можно глянуть здесь .http://fotki.yandex....a/album/353127/
Так же для облегчения снял внутреннюю пружину.
Самопальный доводчик сдвижной двери.
Создал: lega , 03 авг 2013 14:45
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 03 Август 2013 - 14:45
#2
Отправлено 13 Август 2013 - 19:09
Ну собственно первый отчет о системе. Все собрано в кучу.... и не работает. У шуруповерта даже на первой скорости ,великоваты обороты. А усилия недостаточно. Выяснился так же еще один косяк. При одновременном включении двигателя и муфты,последняя не успевает ввести шестерни в зацеление и ведущая шестерня начинает "фрезеровать" ведомую на кулаке. Эту проблему можно решить ,установкой дополнительного микрика. Сначала включается муфта ,вводит шестерни в зацепление и одновременно (путем нажатия микрика)включает двигатель. Что касается последнего,пошарив по полкам жадным взглядом,было найдено два мотор-редуктора на 220в. У первого снес башню и прицепил к нему двигатель от шуруповерта(12в). Скрещивание прошло успешно,но обороты по прежнему высоки. Ну и придется соединять два редуктора. Об успехах отпишусь...
#3
Отправлено 14 Август 2013 - 15:41
Ждём завершения, интересен конечный результат.
Удачи!
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#4
Отправлено 14 Август 2013 - 16:11
респект!
тоже буду ждать дальнейшего развития событий...
тоже буду ждать дальнейшего развития событий...
WAKE UP AND DRIVE...
#5
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 11:16
Во втором раунде я так же потерпел поражение...У горизонтальной муфты не хватает усилия для прижатия шестерен.
Ну что же,используя готовые наработки ,буду думать над вертикальной муфтой.Орешек знанья тверд....
Ну что же,используя готовые наработки ,буду думать над вертикальной муфтой.Орешек знанья тверд....
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:52
итак,тема не умерла.Получены первые положительные результаты. Удалось скомпоновать механизмы и детали. При этом усилия вполне хватает. Теперь надо сочинить электросхему. Без реверса здесь не обойтись. Продолжение следует...
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:40
видео работы,пока без машины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных