Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

замена двигателя 4G63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 valentina

valentina
  • Пользователи
  • 19 сообщений

    Отправлено 31 Август 2013 - 16:36

    Добрый день!  " Я не водитель,  а летчик" так сказал один хозяин разбитого москвича,  Я тоже "летчик"  поэтому стыжусь писать на форум После заправки моей девочки(ЯVR sport) плохим бензином   она начала  куралесить. Я заехала на СТО, мне работники СТО сказали, что оторвало юбку поршня не обходимо менять двигатель, Поверив на слово, я купила контрактный двигатель. Обратилась в тоже СТО об установки двигателя, они назначили начало работы через неделю. За это время мою девочку обследовал бывший работник этого СТО (в данный момент он на пенсии) и сказал, очень много "лестных" слов  в адрес работников СТО, двигатель оказался в рабочем состоянии и когда его заправили нормальным бензином, работал нормально. Но была необходимость в перестановки купленного двигателя, т.к. на его было дано 14 дней на проверку 2 сентября срок кончается. Отогнали машину на СТО и сказали, чтоб двигатель проверили визуально, т.к. пластмаски были разбиты. Но вы не поверите. Они установили двигатель, даже не заменив пластмаску, которая закрывает  ремни снизу двигателя. Через два дня установка была закончена. Двигатель работал отлично. Не обходимо было его проверить на скорости. Проехав около 10 км,  в двигатели начался хаос. Как сказали, сбилось зажигание. На буксире мы ее отвезли опять на СТО. Когда открыли платсмаску в низу двигателя то оказалось, что под ремень попал  кусочек пластмассы, в результате чего сбилось зажигание. На мой вопрос, что с двигателем ответили, что зажигание сбито на 1 зуб и это не страшно, двигатель в нормальном состоянии. Я приехала, домой проехав 5 км. Поставила машину,  и часа через 4 решила загнать машину в гараж. После того как по всем правилам машина была заведена индикатор низкого давления моторного масла не погас, а чуть светится, в темное время суток хорошо видно (раньше этого не было), а сегодня еще включился индикатор состояния стояночной системы и уровня тормозной жидкости. Машина стояла, ее больше я не включала с 28,08,2013г, Уровень масла в двигателе в норме.Двигатель работает хорошо. Вот как проверить давление масла?  Пожалуйста, помогите мне разобраться в данной ситуации.



    #2 Рутковский

    Рутковский
    • Пользователи
    • 141 сообщений
    • ГородАлматы - Питер
    • Авто:Mitsubishi ЯVR X2 1.8 GDI "98

    Отправлено 31 Август 2013 - 17:51

    Привет. Если не секрет, где двигатель брали??


    Еврейская голова хорошо, если б не жидовская морда на ней.

    #3 valentina

    valentina
    • Пользователи
    • 19 сообщений

      Отправлено 31 Август 2013 - 18:33

      г Усть-Каменогорск  Если надо могу сообщить телефон



      #4 samsu

      samsu
      • Пользователи
      • 66 сообщений
      • Город614304913

      Отправлено 31 Август 2013 - 19:58

      Когда под ремень что то попадает, то он обычно не на 1 зуб перескакивает, это чревато механическими повреждениями двигателя. 

      А еще обычно, если диагноз не подтверждается то купленные зря зап части за счет диагностов идут.


      Олег

      #5 valentina

      valentina
      • Пользователи
      • 19 сообщений

        Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 21:37

        Спасибо.  Разобрались. Дело было в датчике.



        #6 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 08:14

        не успел :)

         

        лампочка загорается потому, что часто умирают датчики масла. сам вчера новый ставил. за (почти) 3 года пользования, раз 10 уже их менял. и абсолютно без разницы, какого производства он. проверено. советую поставить защиту вниз. думаю проживет чуть больше.  

         

        лампочка стояночного тормоза бывает сама по себе загорается. если ручник снять, и уровень тормозной жидкости в норме, а лампочка все равно горит, то рекомендую снять крышку бачка тормозной жидкости и поправить на ней резинку. ее иногда выгибает, а она как раз отвечает за уровень тормозной жидкости.

         

        странно, что кусочек пластмассы попавший под ремень провернул его всего на один зуб. проверьте все метки, при необходимости выставьте. замерьте компрессию. 

         

        по старому двигателю возник вопрос. мастера разбирали двигатель? если нет, то как они определили повреждение юбки поршня? экстрасенсы?


        Сообщение отредактировал дух: 03 Сентябрь 2013 - 09:04
        очепятка

        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #7 valentina

        valentina
        • Пользователи
        • 19 сообщений

          Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:09

          Добрый день!  Старый двигатель они не разбирали. Послушали его работу и решили, что это виновата юбка. В результате у меня теперь два хороших двигателя, и одна плохая коробка.






          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных