Прошил в прошлом году "голову" - сначала сделал упор на экономичность и мощность. Почувствовал на второй день - машина стала бодрее, через неделю замерил расход - упал до 15 л. Поездил так месяц, а прошивщик сказал, что есть еще прошивка с упором на мощность. Заметил, что в гору Паджеро все равно тупит, надоело, поехал прошился на мощность. Расход вырос до 17-18 л. Зато поведение сильно изменилось. Зимой, когда стоял в пробках, перепрошился обратно на экономичный. Весной в этом году вернул на мощную и думаю на ней и буду ездить. Машина всегда готова ускориться, подхватывает, это нравится. Так что рекомендую - хороший выход для тех, кто не согласен кормить 3,8 л, как я, и не хватает резвости. Получаем, в принципе, баланс.
Добавил мощности своему Pajero IV 3,0 - новая прошивка
Создал: veterkz , 02 сен 2013 12:26
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 15:45
а это в каком городе?
а то я бы тоже своему pajero III прошивочку бы сделал...)))
и цена вопроса соответственно какая?
а то я бы тоже своему pajero III прошивочку бы сделал...)))
и цена вопроса соответственно какая?
WAKE UP AND DRIVE...
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 02:15
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 09:30
Есть такая штука, SprintBooster называется.
Ставится в разрез разъема педали газа и заслонки.
Знакомый себе поставил на pajero4 - доволен.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#5
Отправлено 04 Май 2018 - 15:21
Ну и как?
Кто-нибудь еще пробовал эту приблуду ставить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных