Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

отключение заднего моста летом

задний мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 almas

almas
  • Пользователи
  • 4 сообщений

    Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 19:04

    купил машину РВР спорт гирд  год назад.машина нравится ладно не об этом.решил отключить задний мост на лето чтоб меньше бензина заливать.спрашивал на сто говорят невозможно!!пошёл другим путём разобрался по схеме что где крутит и когда Так я нашёл вискозную муфту.она работает за счёт трения при пробуксовке она подключает задний мост.Тема такая находим неисправную вискозку завариваем её по кругу чтоб не попортить шлицы вставляем её вместо исправной.Снимаем полностью задний мост в сборе с гранатами.кардан и угловой редуктор. вставляем две гранатки.кстати неисправные в задние колёса зажимаем подшибники и вперёд по асфальту машина стала передневедущей уже с ранней весны катаюсь движку легче да и бензо меньше.на зиму при замене резины всё поставлю на место и будет 4wd


    Сообщение отредактировал almas: 02 Сентябрь 2013 - 19:06


    #2 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:07

    мне просто интересно, и сколько же вышло экономии? 

     

    а вообще если хочешь монопривод, купи сраннера, не мучай машину...


    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #3 almas

    almas
    • Пользователи
    • 4 сообщений

      Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 17:24

      во первых машину делают такие же люди как мы.и кто сказал что она должна быть ТАКАЯ.а я хочу такую!на этом стоит прогресс .кто то делает тюнинг. кто то меняет движки на более мощные.да ладно мы все разные спасибо за ответ. а экономия всё равно есть не мерил но знаю законы физики.возми кондёр мало но берёт.или свет фар тоже.хоть в прохладе поеду за тотже банзин ещё раз спасибо



      #4 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:23

      законы физики говоришь? :)

       

      ок. раз ты так хорошо знаешь физику, то рассчитай, какая будет экономия, если учесть. что вес не меняется, а распределенная на 4 колеса нагрузка возрастает на 2 колеса. чтобы уменьшить расход, надо полмашины отрубить :)

       

      или простой наглядный пример. представь. сколько ты сил тратишь на ходьбу. а если тебе ноги связать?


      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #5 sadsad

      sadsad
      • Пользователи
      • 112 сообщений
      • ГородALMATY
      • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

      Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:19

      Много просмотрел форумов на эту тему, т.к. сам об этом подумывал. С уверенностью могу сказать что экономии топлива это не даст. Гемор со сборкой-разборкой получишь это точно. Хотя если времени - вагон, деньги и силы девать некуда то почему бы и нет.

      #6 almas

      almas
      • Пользователи
      • 4 сообщений

        Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:35

        смеюсь.спасибо за ответы  на форуме ладно прекращаем спорить хотя у кого есть мнения по поводу темы милости просим пообсуждаем .не думал что кого то заинтерисует всем привет!!!!!!!!!!!



        #7 Vanderlog

        Vanderlog

          Murderer of Snowmen

        • Пользователи
        • 4 544 сообщений
        • ГородАлма-ата
        • Авто:Mitsubishi
        • VIN (FRAME) код:
          V67

        Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 16:44

        а просто кардан задний снять?
        будет тоже самое по моему...
        было дело мы такие фокусы проворачивали года 3-4 назад, экономия выходила на литр меньше без кардана, без моста (облегчение так сказать) давало еще максимум 200-300 милилитров...

        WAKE UP AND DRIVE...


        #8 almas

        almas
        • Пользователи
        • 4 сообщений

          Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:19

          попробуй,она возможно поедет через некоторое время а может  и нет всё зависит от того как сломается визкозка если сварится то поедет если развалится то нет но потом .пример у меня зимой вроде нормально было я не городской дороги у нас всегда со снегом ну буксовал ладно но весной трагедия на ровном месте ловил гвозди.в день по три раза шнуры втыкал мне казалось что гвозди сами сыпались под колёса оказалось вискозка заклинила.разные вращение колёс. заменил всё нормально забыл про колёса Спасибо за общение






          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных