Сто по Эклипсам
#1
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:11
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:51
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:00
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:12
По поводу прогревочных оборотов почисть клапан ЕГР наверное закис... дросельную заслонку давно чистили? с полным рабором-так как клапан регулировки прогревочных оборотов тоже частенько закисает особенно еслив систему вместо тосола заливали воду.была подобная проблемма на моем G-1 вылечил полной разборкой и чисткой.
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:33
с полным разбором-так как клапан регулировки прогревочных оборотов (ТЕРМОКЛАПАН) в дросселе расположен в нижней части, перекрывает один из обводных каналов в зависимости от температуры прогрева мотора
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:50
Возможно у вас стоит уже такой
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:15
с полным разбором-так как клапан регулировки прогревочных оборотов (ТЕРМОКЛАПАН) в дросселе расположен в нижней части, перекрывает один из обводных каналов в зависимости от температуры прогрева мотора
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 20:37
Увы коробки не мое.... сам с механикой уже 2 год борюсь то 3я то 4 то еще что то .... взял контрактную тоже не айс....:-(
#9
Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:50
с полным разбором-так как клапан регулировки прогревочных оборотов (ТЕРМОКЛАПАН) в дросселе расположен в нижней части, перекрывает один из обводных каналов в зависимости от температуры прогрева мотора
07702, я так понял регулятор дроссельной заслонки. Откуда то сосет воздух. Очень громко. ТАк не должно же быть? Или эта машина странная и в ней подсос воздуха должен быть? (Хотя врятли...)
Снимал чистил, прокладки там нету. Зажимал как только можно сильно (тфу тфу не треснул) и все равно подсос воздуха прямо заметный.
#10
Отправлено 05 Июнь 2014 - 22:35
07702 подсоса воздуха быть не должно!! скорее всего ось заслонки негерметична .... а шайба пластиковая стоит?
#11
Отправлено 07 Июнь 2014 - 23:31
07702 подсоса воздуха быть не должно!! скорее всего ось заслонки негерметична .... а шайба пластиковая стоит?
С подсосом разобрался. В самом корпусе дроселя для регулятора с нижней части есть 2 выемки. Зачем они я не знаю. Но я их загерметио и воздух роптать перестала система. Но теперь проблема, пришлось снимать этот регулятор. Как его настроить? Статей начитался кучу, смысл основной понял. Нужно ли выставлять зазор 0.65? Какие провода у нас куда идут? И какая вольтажность на проводах должна быть
?
Сообщение отредактировал AlisherYelyubayev: 07 Июнь 2014 - 23:36
#12
Отправлено 08 Июнь 2014 - 19:26
07702 подсоса воздуха быть не должно!! скорее всего ось заслонки негерметична .... а шайба пластиковая стоит?
С подсосом разобрался. В самом корпусе дроселя для регулятора с нижней части есть 2 выемки. Зачем они я не знаю. Но я их загерметио и воздух роптать перестала система. Но теперь проблема, пришлось снимать этот регулятор. Как его настроить? Статей начитался кучу, смысл основной понял. Нужно ли выставлять зазор 0.65? Какие провода у нас куда идут? И какая вольтажность на проводах должна быть
?
Про какой регулятор идет речь? датчик положения дросельной заслонки TPS трехпроводной? или моторчик холостого хода что стоит под дроссельной заслонки ? или вы имеете ввиду концевик ILDS что стоит возле тросика газа?
#13
Отправлено 08 Июнь 2014 - 23:32
TPS но четырехпроводной.Про какой регулятор идет речь? датчик положения дросельной заслонки TPS трехпроводной? или моторчик холостого хода что стоит под дроссельной заслонки ? или вы имеете ввиду концевик ILDS что стоит возле тросика газа?
С подсосом разобрался. В самом корпусе дроселя для регулятора с нижней части есть 2 выемки. Зачем они я не знаю. Но я их загерметио и воздух роптать перестала система. Но теперь проблема, пришлось снимать этот регулятор. Как его настроить? Статей начитался кучу, смысл основной понял. Нужно ли выставлять зазор 0.65? Какие провода у нас куда идут? И какая вольтажность на проводах должна быть07702 подсоса воздуха быть не должно!! скорее всего ось заслонки негерметична .... а шайба пластиковая стоит?
?
#14
Отправлено 13 Июнь 2014 - 19:50
TPS но четырехпроводной.
Про какой регулятор идет речь? датчик положения дросельной заслонки TPS трехпроводной? или моторчик холостого хода что стоит под дроссельной заслонки ? или вы имеете ввиду концевик ILDS что стоит возле тросика газа?
С подсосом разобрался. В самом корпусе дроселя для регулятора с нижней части есть 2 выемки. Зачем они я не знаю. Но я их загерметио и воздух роптать перестала система. Но теперь проблема, пришлось снимать этот регулятор. Как его настроить? Статей начитался кучу, смысл основной понял. Нужно ли выставлять зазор 0.65? Какие провода у нас куда идут? И какая вольтажность на проводах должна быть07702 подсоса воздуха быть не должно!! скорее всего ось заслонки негерметична .... а шайба пластиковая стоит?
?
если четырех проводной то под упорный болт нужно положить шуп 0.65 далее включить зажигание и найти на TPS +0,4-0,6 В и массу. далее оставляем массу подключеной к вольтметру и подключаем к третьему проводу - вращая датчик выставляем вольтаж 0.48-0.52 В. и едем кататся... если отклик плохой немного пробуем повернуть датчик в ту или другую сторону. не забудьте проверить датчик при вращении вольтаж должен менятся плавно если скачет или меняется рывками то датчик под замену. четвертый провод это концевой выключатель дросельной заслонки замкнут разомкнут прозвонить можно омметром один щуп на массу второй на провод при открытии заслонки размыкается кажется или наоборот точно не помню но не сложно..настраивать лучше стрелочным прибором у него показания меняются более плавно. кстати из за неправильно настроенного TPS три месяца мучился с машинкой...
Сообщение отредактировал Борис: 13 Июнь 2014 - 19:52
#15
Отправлено 14 Июнь 2014 - 09:53
В общем не получилось, и не дождался. Настроили через компьютер. Изменений нет, но и ошибку компьюпер показывать перестал. Двигатель троит, коробка пинает((если четырех проводной то под упорный болт нужно положить шуп 0.65 далее включить зажигание и найти на TPS +0,4-0,6 В и массу. далее оставляем массу подключеной к вольтметру и подключаем к третьему проводу - вращая датчик выставляем вольтаж 0.48-0.52 В. и едем кататся... если отклик плохой немного пробуем повернуть датчик в ту или другую сторону. не забудьте проверить датчик при вращении вольтаж должен менятся плавно если скачет или меняется рывками то датчик под замену. четвертый провод это концевой выключатель дросельной заслонки замкнут разомкнут прозвонить можно омметром один щуп на массу второй на провод при открытии заслонки размыкается кажется или наоборот точно не помню но не сложно..настраивать лучше стрелочным прибором у него показания меняются более плавно. кстати из за неправильно настроенного TPS три месяца мучился с машинкой...
TPS но четырехпроводной.Про какой регулятор идет речь? датчик положения дросельной заслонки TPS трехпроводной? или моторчик холостого хода что стоит под дроссельной заслонки ? или вы имеете ввиду концевик ILDS что стоит возле тросика газа?С подсосом разобрался. В самом корпусе дроселя для регулятора с нижней части есть 2 выемки. Зачем они я не знаю. Но я их загерметио и воздух роптать перестала система. Но теперь проблема, пришлось снимать этот регулятор. Как его настроить? Статей начитался кучу, смысл основной понял. Нужно ли выставлять зазор 0.65? Какие провода у нас куда идут? И какая вольтажность на проводах должна быть07702 подсоса воздуха быть не должно!! скорее всего ось заслонки негерметична .... а шайба пластиковая стоит?
?
#16
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:18
Добрый вечер! При езде начинает начинает дергать коробка передач,как это устранить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных