Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Виды полного привода на Монтеро/Паджеро Спорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 radiocreator

radiocreator
  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Montero Sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31H9YP063609

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:20

Всем привет, по темам не нашёл, решил спросить в новой. Я знаю что есть супер селект и изи селект на монтеро спортах и паджеро спортах, а в каких стоит AWD, и с каких годов выпуска, 



#2 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:40

Монтеро спорт.

Партайм с 96 года по 06.2001.

АВД с 07.2001 до 06.2003

Это по табличке на водительской двери.

 

Паджеро спорт I (первое поколение) ВСЕГДА партайма.

Натива, Сёгун спорт ВСЕГДА партайма.

 

 

Другого не было.

Супер селект в стоке не ставился, и даже мечтах (опциях). Но это не большая проблема, если руки из правильного места.

 

Ну или правильный Паджеро Спорт II, там супер селект.


Сообщение отредактировал GriFon: 06 Сентябрь 2013 - 12:41


#3 radiocreator

radiocreator
  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Montero Sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31H9YP063609

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:05

а что было с монтериками спортами после 06.2003



#4 asbmax

asbmax
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородAshgabat
  • Авто:Nativa 2009. 24V6-3.0 (6G72)

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:29

Вроде, с производства сняли.



#5 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:34

Challenger забыли...)))

почти всегда супер селект , но видел даже пару раз с парт таймом....


WAKE UP AND DRIVE...


#6 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 23:10

Challenger забыли...)))

почти всегда супер селект , но видел даже пару раз с парт таймом....

Миш парты там на весле или 2.5 движке, и вроди челенгеры в топики не озвучивались... онли спорты


Сообщение отредактировал GriFon: 06 Сентябрь 2013 - 23:13


#7 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 23:11

Вроде, с производства сняли.

+1



#8 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 23:19

Монтеро спорт.

Партайм с 09.96 года по 05.2001.

АВД с 06.2001 до 07.2003

поправка



#9 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 12:10

ну нативы и сегуна тоже не было в заголовке...))))

WAKE UP AND DRIVE...


#10 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 15:28

Есть редкие нативы с фуллтаймом и без раздатки.


Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#11 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 18:13

ну нативы и сегуна тоже не было в заголовке...))))

зато они с левым рулем бывают



#12 egorik25

egorik25
  • Пользователи
  • 34 сообщений

    Отправлено 17 Апрель 2016 - 20:03

    Здравствуйте господа. У меня такой вопрос: объясните разницу в задних мостах на материалах 3,0 и 3,5 литра, разницу в awd и 4wd. Конкретно интересует вопрос есть ли задние мосты на монтериках в которых оба задних колеса вращаются одновременно, типа постоянно включена межколесная блокировка.

    #13 Vanderlog

    Vanderlog

      Murderer of Snowmen

    • Пользователи
    • 4 544 сообщений
    • ГородАлма-ата
    • Авто:Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    Отправлено 18 Апрель 2016 - 01:48

    egorik25, мосты бывают простые , LSD, HYBRID LSD и с R\D lock


    WAKE UP AND DRIVE...


    #14 egorik25

    egorik25
    • Пользователи
    • 34 сообщений

      Отправлено 18 Апрель 2016 - 06:53

      Спасибо за инфу,прочитал и многое стало понятно, но так же возникло еще пара вопросов:1 гибрид лсд это просто замена редуктора или замена всего моста? И 2 возможна ли установка гибрида на машину на которой от завода стоит простой мост.

      #15 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:55

      egorik25, мосты бывают простые , LSD, HYBRID LSD и с R\D lock

      Еще мосты бывают с малым редуктором 9 дюймов (в части K9x кузовов, в разрезе митсубиси в целом это средний мост) на 10 шпильках, и большим редуктором 12 шпилек - 9.5 дюймов.


      Сообщение отредактировал GriFon: 18 Апрель 2016 - 09:57


      #16 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:59

      Спасибо за инфу,прочитал и многое стало понятно, но так же возникло еще пара вопросов:1 гибрид лсд это просто замена редуктора или замена всего моста? И 2 возможна ли установка гибрида на машину на которой от завода стоит простой мост.

      все редукторы взаимозаменяемые главный вопрос не ошибиться в размере, 10 или 12 шпилек, а вот полуоси для рд-лок (жесткая блокировка диффа) идут другой длины. В этом случае нужно либо мост целиком брать либо редуктор и обе полуоси.



      #17 egorik25

      egorik25
      • Пользователи
      • 34 сообщений

        Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:47

        То есть если у меня редуктор на 10 шпилек то и новый редуктор должен быть на 10 шпилек, так получается? И еще, гибридные редуктора на монтериках есть? Или с других машин ставят?

        #18 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 18 Апрель 2016 - 15:38

        То есть если у меня редуктор на 10 шпилек то и новый редуктор должен быть на 10 шпилек, так получается? И еще, гибридные редуктора на монтериках есть? Или с других машин ставят?

        Ну я один раз видел мост HUBRID LSD на разборке, правда что за машина я так и непонял, праворукий рестайл с дизелем 2.8. да и правда редуктор был большой 12 шпилек, в сборе с мостом чел просил 600 уёв.



        #19 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 18 Апрель 2016 - 15:45

        может кому пригодится

        В данное время езжу на мосту в смысле чулок от челленжера 3.5gdi он на 12 шпилек, редуктор 4.272 и полуося сняты с моста Montero2 (америкос который Паджеро2-терминатор) редуктор RD-Lock. Родные полуося чижевого моста мигрировали в мост Монтерика он же Паджеро2 в купе с открытым дифом.


        Сообщение отредактировал GriFon: 18 Апрель 2016 - 15:46





        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных