
Итак. для начала необходимо снять колесо, поддомкратив автомобиль. Настоятельно рекомендую поставить упоры под диагонально противоположное колесо.

при их отсутствии подпереть хотя бы кирпичами.
разумеется желательно не оставлять машину на домкрате, ибо в процессе работы машина может упасть с него(были случаи).
я, конечно, как умная Маша, обхожусь страховкой.

теперь первым делом откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга. у меня был болт под ключ на 12, но встречал и под шестигранник(к сожалению размер не помню).


далее. в 21-х кузовах (если не ошибаюсь) к стойке закреплена стойка стабилизатора. ее необходимо открутить следующим этапом. если у кого есть фото, можно добавить.
далее откручиваем гайки крепления стойки к ступице.


и вынимаем один болт. второй лучше пока оставить.

далее открываем капот и откручиваем три гайки крепления опорного подшипника к стакану.

