Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Замена передних стоек в 1х-2х кузовах (фотоотчет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:51

Умерла у меня передняя левая стойка. Все нету денег на замену. Вспомнил, что в гараже валялась б/у стойка в неплохом состоянии(спасибо Андрею ака Wilylizard). решил поставить ее. и родилась идея создать этот отчет. за качество фотографий прошу не пинать :)
 
Итак. для начала необходимо снять колесо, поддомкратив автомобиль. Настоятельно рекомендую поставить упоры под диагонально противоположное колесо.
 
215698066.jpg
 
при их отсутствии подпереть хотя бы кирпичами.
разумеется желательно не оставлять машину на домкрате, ибо в процессе работы машина может упасть с него(были случаи).
я, конечно, как умная Маша, обхожусь страховкой.
 
215698067.jpg
 
теперь первым делом откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга. у меня был болт под ключ на 12, но встречал и под шестигранник(к сожалению размер не помню).
 
215698069.jpg
 
215698082.jpg
 
далее. в 21-х кузовах (если не ошибаюсь) к стойке закреплена стойка стабилизатора. ее необходимо открутить следующим этапом. если у кого есть фото, можно добавить.
 
далее откручиваем гайки крепления стойки к ступице. 
 
215698131.jpg
 
215698167.jpg
 
и вынимаем один болт. второй лучше пока оставить.
 
215698200.jpg
 
далее открываем капот и откручиваем три гайки крепления опорного подшипника к стакану.
 
215698202.jpg
 
215698203.jpg
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#2 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:52

затем вынимаем вниз стойку. 
 
215698204.jpg
 
и зажимаем ее в тиски
 
215698205.jpg
 
если нет тисок(тисков?) то можно разбирать и на полу. я так раньше и делал.
 
снимаем заглушку опорного подшипника
 
215698207.jpg
 
сжимаем пружину стяжками. у меня стяжки оказались, мягко говоря, не очень. поэтому пришлось повозиться. так что берите стяжки по-лучше. и сжимайте пружину до тех пор, пока пружина не начнет шевелиться внутри стойки. и откручиваем гайку опорного подшипника.
 
215698208.jpg
 
ну у меня в итоге стойка стрельнула :) слава богу цел :) поэтому аккуратнее. больно сцуко бьется. 
должно получиться примерно так
 
215698223.jpg
 
теперь пружину переставляем на новую стойку, и собираем в обратном порядке. так как у меня были неважные стяжки, мне пришлось предварительно сжать пружину по максимуму, примеряясь к стойке, затем стянуть ее проволокой, снять стяжки, и только потом ставить на место.
 
215698267.jpg
 

 

Для правильной установки пружины совместите отверстие в нижнем седле пружины на стойке с отверстием в верхнем седле пружины с помошью стержня (10Х300). Совместите оба конца пружины с пазами в верхнем и нижнем седлах.


 
 
устанавливаем в стакан стойку, и наживляем гайки. затем я бы посоветовал прикрутить кронштейн крепления тормозного шланга, пока стойка крутится, затем к ступице, и в последнюю очередь, посоветовал бы, затягивать гайки опорного подшипника. потому, что у меня, например после того как машину опустил на землю, и подшипник сел в стакан, пришлось подкладывать шайбы под гайки.
 
ну вот собственно и все. :)
 
ЗЫ я всегда, в конце, добавляю смазки в опорный подшипник.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#3 Hecz

Hecz
  • Пользователи
  • 131 сообщений

    Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 17:52

    сегодня ставил проставки под опорники, не смог закрутить гайку на правой стойке - прокручивается вместе со штоком. че делать?


    N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


    #4 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 13:30

    не понял. проставка между пружиной и опорным подшипником? а зачем она там? конечно будет гайка прокручиваться, так как шток стойки не заходит в зацепление с верхней тарелкой. 

    проставки должны ставиться м/у опорным подшипником и стаканом.


    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #5 Hecz

    Hecz
    • Пользователи
    • 131 сообщений

      Отправлено 20 Апрель 2014 - 23:54

      сегодня ставил проставки под опорники, не смог закрутить гайку на правой стойке - Сорвало резьбу на гайке, а проставка и так на опорнике сверху, так что Илья ошибся.

      N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


      #6 ForceMan

      ForceMan

        BANNED

      • Пользователи
      • 850 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC Lancer X GTS

      Отправлено 21 Апрель 2014 - 00:08

      не проще ли поменять амортизатор, а лучше 2 сразу? Ну он же мокрый, нах такой нужен?)


      Изображение

       

      #7 ForceMan

      ForceMan

        BANNED

      • Пользователи
      • 850 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC Lancer X GTS

      Отправлено 21 Апрель 2014 - 00:18

      + я бы еще распорку поставил!)


      Изображение

       

      #8 Hecz

      Hecz
      • Пользователи
      • 131 сообщений

        Отправлено 21 Апрель 2014 - 00:36

        Идея с распоркой тоже есть

        N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


        #9 sadsad

        sadsad
        • Пользователи
        • 112 сообщений
        • ГородALMATY
        • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

        Отправлено 21 Апрель 2014 - 16:22

        распорку под капот имеете в виду? что это дает?


        Сообщение отредактировал sadsad: 21 Апрель 2014 - 16:23


        #10 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 21 Апрель 2014 - 18:00


        так что Илья ошибся.

         

        как объяснил, так и ответил :)

         


        распорку под капот имеете в виду? что это дает?

         

        жесткость кузова.


        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #11 ForceMan

        ForceMan

          BANNED

        • Пользователи
        • 850 сообщений
        • ГородALA
        • Авто:MMC Lancer X GTS

        Отправлено 22 Апрель 2014 - 00:09

        sadsad, на самом деле ответов в гугле много. Кто то ставит для декора, кто то для реальный свойств. То что подвеска жесче это понятно, но когда я захожу в поворот в районе 90-100 км\ч в городе, например на сатпаева в шаляпина изгиб, распорка служит более лучшим управлением в эти моменты, это точно. Ездил и без нее и с ней. Ну хотя тут наверное дело каждого)) Кто то по феш-шую ее ставит. 


        Изображение

         

        #12 sadsad

        sadsad
        • Пользователи
        • 112 сообщений
        • ГородALMATY
        • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

        Отправлено 22 Апрель 2014 - 14:02

        Кто-нибудь ставил? Готовые бывают или Kolhozing? Где купить? Что стоит?



        #13 sadsad

        sadsad
        • Пользователи
        • 112 сообщений
        • ГородALMATY
        • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

        Отправлено 22 Апрель 2014 - 14:09

        Стойки я менял как-то сам на свою голову. Пару раз выстреливала пружина, чуть койчего не оторвало.  :laugh1:  В результате когда поставил пружина терлась о кузов. Так что если руки кривые лучше пару тысяч отдать и рядом походить машину полазить снизу посмотреть, колеса попинать ... :)






        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных