Замена передних стоек в 1х-2х кузовах (фотоотчет)
#1
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:51
Итак. для начала необходимо снять колесо, поддомкратив автомобиль. Настоятельно рекомендую поставить упоры под диагонально противоположное колесо.
при их отсутствии подпереть хотя бы кирпичами.
разумеется желательно не оставлять машину на домкрате, ибо в процессе работы машина может упасть с него(были случаи).
я, конечно, как умная Маша, обхожусь страховкой.
теперь первым делом откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга. у меня был болт под ключ на 12, но встречал и под шестигранник(к сожалению размер не помню).
далее. в 21-х кузовах (если не ошибаюсь) к стойке закреплена стойка стабилизатора. ее необходимо открутить следующим этапом. если у кого есть фото, можно добавить.
далее откручиваем гайки крепления стойки к ступице.
и вынимаем один болт. второй лучше пока оставить.
далее открываем капот и откручиваем три гайки крепления опорного подшипника к стакану.
#2
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:52
и зажимаем ее в тиски
если нет тисок(тисков?) то можно разбирать и на полу. я так раньше и делал.
снимаем заглушку опорного подшипника
сжимаем пружину стяжками. у меня стяжки оказались, мягко говоря, не очень. поэтому пришлось повозиться. так что берите стяжки по-лучше. и сжимайте пружину до тех пор, пока пружина не начнет шевелиться внутри стойки. и откручиваем гайку опорного подшипника.
ну у меня в итоге стойка стрельнула слава богу цел поэтому аккуратнее. больно сцуко бьется.
должно получиться примерно так
теперь пружину переставляем на новую стойку, и собираем в обратном порядке. так как у меня были неважные стяжки, мне пришлось предварительно сжать пружину по максимуму, примеряясь к стойке, затем стянуть ее проволокой, снять стяжки, и только потом ставить на место.
Для правильной установки пружины совместите отверстие в нижнем седле пружины на стойке с отверстием в верхнем седле пружины с помошью стержня (10Х300). Совместите оба конца пружины с пазами в верхнем и нижнем седлах.
устанавливаем в стакан стойку, и наживляем гайки. затем я бы посоветовал прикрутить кронштейн крепления тормозного шланга, пока стойка крутится, затем к ступице, и в последнюю очередь, посоветовал бы, затягивать гайки опорного подшипника. потому, что у меня, например после того как машину опустил на землю, и подшипник сел в стакан, пришлось подкладывать шайбы под гайки.
ну вот собственно и все.
ЗЫ я всегда, в конце, добавляю смазки в опорный подшипник.
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 17:52
сегодня ставил проставки под опорники, не смог закрутить гайку на правой стойке - прокручивается вместе со штоком. че делать?
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 13:30
не понял. проставка между пружиной и опорным подшипником? а зачем она там? конечно будет гайка прокручиваться, так как шток стойки не заходит в зацепление с верхней тарелкой.
проставки должны ставиться м/у опорным подшипником и стаканом.
#5
Отправлено 20 Апрель 2014 - 23:54
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#6
Отправлено 21 Апрель 2014 - 00:08
не проще ли поменять амортизатор, а лучше 2 сразу? Ну он же мокрый, нах такой нужен?)
#7
Отправлено 21 Апрель 2014 - 00:18
+ я бы еще распорку поставил!)
#8
Отправлено 21 Апрель 2014 - 00:36
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#9
Отправлено 21 Апрель 2014 - 16:22
распорку под капот имеете в виду? что это дает?
Сообщение отредактировал sadsad: 21 Апрель 2014 - 16:23
#10
Отправлено 21 Апрель 2014 - 18:00
так что Илья ошибся.
как объяснил, так и ответил
распорку под капот имеете в виду? что это дает?
жесткость кузова.
#11
Отправлено 22 Апрель 2014 - 00:09
sadsad, на самом деле ответов в гугле много. Кто то ставит для декора, кто то для реальный свойств. То что подвеска жесче это понятно, но когда я захожу в поворот в районе 90-100 км\ч в городе, например на сатпаева в шаляпина изгиб, распорка служит более лучшим управлением в эти моменты, это точно. Ездил и без нее и с ней. Ну хотя тут наверное дело каждого)) Кто то по феш-шую ее ставит.
#12
Отправлено 22 Апрель 2014 - 14:02
Кто-нибудь ставил? Готовые бывают или Kolhozing? Где купить? Что стоит?
#13
Отправлено 22 Апрель 2014 - 14:09
Стойки я менял как-то сам на свою голову. Пару раз выстреливала пружина, чуть койчего не оторвало. В результате когда поставил пружина терлась о кузов. Так что если руки кривые лучше пару тысяч отдать и рядом походить машину полазить снизу посмотреть, колеса попинать ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных