Здравствуйте! Подскажите пожалуиста у меня такая проблема с АКПП 4G93 передний привод. Когда включаешь D пинка нет но когда начинаешь ход то поднимаются обороты до 3500-4000 и происходит резкий пинок а потом может перескочить на 3 потом на 4 потом на 2 может. Что это може быть ? помогите !!!!
Перескакивают скорости с 1 на 3 и тд.
#2
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 08:33
для начала сними ошибки.
#3
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 08:50
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#4
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 08:54
что-то мне подсказывает, что лента хандрит. надо ошибки снять... если будет 52 и 86, тогда 99% что лента.
#5
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 21:48
С уровнем не пойму,мне кажется что на горячею показывает больше уровня и на много. Это может как то повлиять ? И в каком смысле хандрит ? Кстати перед этим случаем вот что произошло поменял маму на селекторе,сгнили два контакта, потом потухли лампочки скоростей на панели приборов и загорелась SRS постоянно.Давай я рыть что может быть и обнаружил перегоревший предохранитель со значком R c фарой. Заменил,стали гореть скорости но R так и не горит а SRS потухла и начались пенки и перескоки. а когда сгоревший был предохранитель то газ в пол но даже в маленькую горку не едит а обороты около высокие.
#6
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 21:55
А ошибки пробовал снять вот что получилось замкнул 1 и 4 включил зажигание начали моргать N и чек беспрерывно, но по звуку щелкаюшей релюшки вот что получилось, 11, 12, 21, 23, 24, 52. И на холодную еле видно иногда помаргивает ABS
#7
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:29
так, ну наконец-то мы выяснили, что второе поколение. уже хорошо
#8
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 14:53
#9
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:03
для начала я бы посоветовал фрейм добавить, а то не понятно, что за машина. я уже совсем запутался
#10
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 07:43
Так вот начну сначала. Я недавно поменял машину и теперь у меня ЯVR. 1999г движок 4G93 передний привод. Вот что с ней было когда она мне досталась. Сначала троил движок ,поменял катушки ,перестал троить стал работать хорошо,но вот на холодную плохо заводиться,долго приходиться крутить. Это одна проблема с двиглом. Когда поменял катушки то понял что ешё проблемы с АКПП потому что движок ревёт обороты 3000-3500 а машина не ехала, и к всему этому на панели не горели лампочки скоростей,но горела SRS. Долго рыл и вот что обнаружил,перегоревший предохранитель со значком R с фарой,заменил,теперь потухла SRS и загорелись лампы скоростей, и коробас стал тянуть но долго переключает например когда трогаешься в пол то обороты 4000-5000 и переключает сразу на 3. Подскажите куда рыть дальше ?
#11
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:04
Проверьте как сказано в мануале - заведенный двигатель, на нейтрали.
Как вообще оно выглядит? Может горелое...
В коробки ММС рекомендуется лить спец.масло.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#12
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:14
Сегодня посмотрю отпишусь.
#13
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:05
Если ошибки считаны верно, тогда:но по звуку щелкаюшей релюшки вот что получилось, 11, 12, 21, 23, 24, 52
11 Датчик положения дроссельной заслонки - Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки - Разрыв цепи
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик скорости выходного вала
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
24-ой ошибки не бывает.
Есть вероятность, что какие то из них сидят в памяти давно.
Поэтому нужно сбросить их и прочить заново.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#14
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:45
так а ошибки-то откуда? с двигателя, АКП или АБС? он же грит, что реле щелкает, а не лампочки моргают. а какое реле?
и это.... черт с ним с фреймом. год машины хотя бы скажите...
Сообщение отредактировал дух: 17 Октябрь 2013 - 16:45
#15
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 17:27
и это.... черт с ним с фреймом. год машины хотя бы скажите...
Так сказал же, прочитай внимательнее
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#16
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 18:14
пардон, пропустил.
итак
С уровнем не пойму,мне кажется что на горячею показывает больше уровня и на много.
это нормально. АТФ имеет свойство расширяться при нагреве, поэтому на щупе две метки Cold и Hot. проверяется уровень АТФ на горячую, на нейтралке.
Заменил,стали гореть скорости но R так и не горит
проверь лампочку в панели.
обнаружил перегоревший предохранитель со значком R c фарой
описание предохранителя есть?
когда сгоревший был предохранитель то газ в пол но даже в маленькую горку не едит а обороты около высокие.
АКП упала в аварийный режим.
но по звуку щелкаюшей релюшки вот что получилось, 11, 12, 21, 23, 24, 52.
какой релюшки? надо выяснить откуда снимались ошибки. АКП, двигатель или АБС? затем сбросить ошибки и попробовать снять их заново.
-----------------------------------------------------------
что можно посоветовать сейчас.
проверить уровень, ошибки, качество масла.
заменить масло с фильтром.
и это.. на новых кузовах короб убить сложно.
#17
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 07:52
У меня сейчас новая проблема горит предохранитель со значком R c фарой. что это за предохранитель я не знаю. если есть обозначения где какой стоит то пожалуйста если можно подскажите.
#18
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 07:55
И вот ещё что. у меня на коробке стоит фильтр как на двигателе значит в поддоне нет фильтра ?
#20
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 11:21
Знал бы то нашел а где кз искать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных