Всем привет. Проблем такой. MMS Galnt 1992. Приехал, заглушил двигатель. Утром включаю зажигание, загорелся ЧЕК и не погас. Покрутил стартером, не заводится. Снял блок управления, разобрал, внутри два потекших кондера по 12 и по 5 вольтам. Проц MH6111 слегка вспух. Еще нашел битый транзистор 2SB1335A, заменил на TIP42C. Плату промыл, емкости выпаял, но менять пока не стал, проверил переходы в плате на сопротивление. Блок подключил на место, замерил напряжения, 12в и 5в, все ровно, ЧЕК не гаснет, при первом вращении стартера двигатель схватывает и глохнет. Далее не схватывает пока не отключишь аккумулятор минут на 5, подключишь и все повторяется. На 1вом выходе блока появляется 5в при включении зажигания. Подключал 12в к блоку на столе, на этом выходе низкий уровень.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, стоит дальше ковырять, или менять блок? Сканеров и спецов нет на расстоянии около 250 км.
Сообщение отредактировал Serge041170: 27 Октябрь 2013 - 22:00