Всем привет!
Вот такой вот у меня Эклипсик.
Расписывать все долго и муторно, т.к. он строился более 3-х лет.
Вот краткий спек-лист на 2013 год:
Экстерьер:
— Покраска в два цвета: серебро + черный, с добавлением ксералика
— Шейвинг всех дырочек, эмблем и прочих ненужных элементов.
— Обвес: "VIS Racing" Torque Style
— Капот: "Seibon" VSII карбон
— Спойлер: D5 Concept Type Z карбон
— Алюминиевый лючок бензобака: Mitsubishi OEM accessory
Оптика:
— Фары, фонари и задние противотуманки: "Sonar" Chrom type
— Свет в ближнем: 5000К "MTF Slim Line"
— Свет в дальнем: "Osram" Blue Vision 5000К
— Стробоскопы: "Маяк 2Н" (блок вшитый в мозг)
— Подсветка днища: диодная лента (холодный белый)
Колеса:
— Диски (передние и задние): "Kyowa" KR206 R18
— Резина (передняя и задняя): "Nokian" HakkaZ R18
— Колесные гайки: "Вектор" Chrome type
Интерьер:
— Передние сиденья: усиленная боковая поддержка поясницы и ног с помощью вваривания каркаса из арматуры и полная перетяжка кожей (аналог рекарро, но более жестко)
— Приборная панель: "ADD" (диодная)
— Подсветка ног в салоне, спереди: диодная лента (холодный белый)
— Лампы в салоне: диоды (холодный белый)
— Детали интерьера (панели): авторская работа по карбону от карбонщика фирмы "TopCar"
— Дверные карты: перекрашены в сине-фиолетовый цвет.
— Стойка под доп датчики: "GlowShift"
— Дополнительные датчики, на стойке: "ADD" (давление масла, температура масла и воды)
— Карбоновая ручка МКПП: "SickSpeed" + переделано крепление ручки крепления к кулисе
— Коврики: "Norplast"
— Накладки на педали, превращенные в педали: "RallyArt"
— Руль: "Momo" Jet (315 мм)
— Бортовой компьютер: "Multitronics" RC-700
Музыка:
— Головное устройство: "Panasonic"
— Конденсатор: "Prology" 2.0Ф
— Сабвуфер: "Alpine"
— Усилитель: "SoundStorm"
Подвеска:
— Коллойверы: "DGR Suspension" Street Version
— Полиуретановые сайлентблоки передней подвески: "Energy Suspension"
— Полиуретановые сайлентблоки задней подвески: "Prothane"
— Растяжки кузова: нижние передние и задние "Megan Racing" (доработанные), зад — "DC Sports", перед — заводская
— Колесные проставки передние и задние: "Вектор"
— Удлиненные колесные шпильки: "Вектор"
Тормоза:
— Тормозные суппорта, передние и задние: Mitsubishi Evolution VIII
— Тормозные диски, передние и задние: "Raybestos"
— Тормозные колодки, передние и задние: "Hawk" серия HPS
— Колодки ручника: "Girling"
— Армированные тормозные шланги, передние и задние: "Stahlflex"
— Тормозная жидкость: "Mobil1"
КПП:
— Замена АКПП на МКПП
— Корзина и диск сцепления, выжимной подшипник: "F1Racing" Stage 2
— Алюминиевый маховик: "Fidanza"
— Короткоходная кулиса: "Megan Racing"
— Полиуретановые втулки КПП: "Energy Suspension"
Мотор:
— Свечи зажигания: "Bosch" Platinum
— Высоковольтные провода: "NGK"
— ECU: чип-прошивка от Fet'a, с плюшкой на 7500 об и убранным ограничителем скорости
— Силиконовые патрубки радиатора: "OBX"
— Раздвоенный выпуск (все кроме коллекторов): кастом.
— Две банки (76 мм) карбоновые фирмы "Focuz". Очень басистый и громкий звук
— Моторное масло: "Mobil1" 5w40
— Антифриз: "Febi"
— Жидкость ГУР: "Mobil1"
А так же:
Автомобиль принимал участие в выставках:
— Автоэкзотика (2008-2013)
— Бикини Фест (2008)
— JapCarFest (2008-2010)
— Московское Тюнинг Шоу (2011)
— Фестиваль Скорости (2013)
Сообщение отредактировал SShark: 28 Ноябрь 2013 - 23:28