Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Помогите разобраться с ГУРом

ГУР жидкость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 _Alex_

_Alex_
  • Пользователи
  • 4 сообщений

    Отправлено 29 Январь 2014 - 23:02

    Добрый день!

     

    Скажите, может, у кого-то была такая проблема? 

     

    Машина монтеро спорт 2001 американец 6G72.

     

    Отогнал машину на СТО поменять: гидр компенсаторы, масло в коробке и датчик скорости стала включать аварийный режим и сильно пинать при включении задней скорости. Пригнал машину постоянному мастеру (причин на обман нет) - в воскресенье, и оставил на парковке. В понедельник звонят и говорят что все сделано, но есть проблема мол: "После завода пока движок холодный вытекает жидкость из гидр усилителя, долил и тоже самое... - У тебя не было такого перед тем как пригнать ее ко мне?" на что ответ с моей стороны: "Нет не было, с места парковки перед СТО и до подъемника ни капли, а после бежит все". Говорит такое ощущение, что насос работает наоборот не качает в систему и закрывает клапан а выталкивает из системы. Факт в том, что я машину еще не видел живу в одном конце города а СТО в другом и после работы возможности и времени нет проехать туда, сам же СТОшник по его словам без понятия, что могло произойти после его работы над движком - есть подозрения на клапан, или насос. Вот решил посоветоваться, чтобы лишний раз не снимать ни чего лишнего пока. Последний момент уже сегодня вспомнил, что перед тем как угнать машину на СТО в воскресенье утром после прогрева до рабочей температуры двигателя, сел в салон не переключая скорость попытался повернуть руль в право, лево не получилось на четверть одного оборота и все, вот тогда то, я и с небольшой силой поддёрнул руль и он прокрутился - не могло бы это послужить причиной выхода из строя ГУРа? И что вообще там могло выйти из строя и как проверить? 



    #2 -AutoBot-

    -AutoBot-
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 821 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:T4R

    Отправлено 30 Январь 2014 - 07:40

    У меня был подобный случай!) С ГУРом на Монтерике у меня было две истории!) Сначала загудел оригинальный, поменял его на дубликат (Китай), он в свою очередь ровно через год выдавил жидкость через патрубок обратки (низкого давления). В итоге оказалось что заклинило клапан внутри, и давануло на обратку, металлический патрубок аж отогнуло (фланец выгнуло). Так же в клубе были случаи просто потения и подтекания, решалось так: установка нового уплотнительного кольца на металлический патрубок обратки и обработка герметиком (просто кольца не хватало).


    Найду дорогу или проложу ее сам!

    #3 _Alex_

    _Alex_
    • Пользователи
    • 4 сообщений

      Отправлено 30 Январь 2014 - 23:04

      У меня был подобный случай!) С ГУРом на Монтерике у меня было две истории!) Сначала загудел оригинальный, поменял его на дубликат (Китай), он в свою очередь ровно через год выдавил жидкость через патрубок обратки (низкого давления). В итоге оказалось что заклинило клапан внутри, и давануло на обратку, металлический патрубок аж отогнуло (фланец выгнуло). Так же в клубе были случаи просто потения и подтекания, решалось так: установка нового уплотнительного кольца на металлический патрубок обратки и обработка герметиком (просто кольца не хватало).

      Спасибо большое. Придется по ходу брать полностью насос на разборе.



      #4 svoi

      svoi
      • Пользователи
      • 79 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

      Отправлено 12 Май 2014 - 21:15

      Добрый вечер, форумчане!

       

      Сегодня возникла проблема с ГУРом. После работы завел машину и услышал громкий свист, при этом из под капота доносился страный шум. После прогрева до рабочей температуры поехал домой. Заезжая во двор, при повороте руля заметил как на панели одновременно загорается индикатор аккамулятора и ручника. Припарковался, заглушил двигатель. После завел и попытался повернуть руль. Руль повернулся с усилиями и снова при повороте одновременно загорелся индикатор аккамулятора и ручника. Кто сталкивался с такой проблемой?



      #5 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 12 Май 2014 - 22:50

      Ремни живые?


      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #6 VipSlayer

      VipSlayer
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 056 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:MMC Montero Sport 2000

      Отправлено 13 Май 2014 - 08:44

      Добрый вечер, форумчане!

       

      Сегодня возникла проблема с ГУРом. После работы завел машину и услышал громкий свист, при этом из под капота доносился страный шум. После прогрева до рабочей температуры поехал домой. Заезжая во двор, при повороте руля заметил как на панели одновременно загорается индикатор аккамулятора и ручника. Припарковался, заглушил двигатель. После завел и попытался повернуть руль. Руль повернулся с усилиями и снова при повороте одновременно загорелся индикатор аккамулятора и ручника. Кто сталкивался с такой проблемой?

      у меня при точно таких же симптомах болт шкифа открутился(((

      проверяй его и натяжение всех ремней.


      Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

      #7 svoi

      svoi
      • Пользователи
      • 79 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

      Отправлено 13 Май 2014 - 13:41

      Ремни живые?

      Вчера не посмотрел, темно было. А утром не успел посмотреть, на работу торопился. В прошлом году менял все ремни, за исключением одного, только не помню какого.

       

       

      Добрый вечер, форумчане!

       

      Сегодня возникла проблема с ГУРом. После работы завел машину и услышал громкий свист, при этом из под капота доносился страный шум. После прогрева до рабочей температуры поехал домой. Заезжая во двор, при повороте руля заметил как на панели одновременно загорается индикатор аккамулятора и ручника. Припарковался, заглушил двигатель. После завел и попытался повернуть руль. Руль повернулся с усилиями и снова при повороте одновременно загорелся индикатор аккамулятора и ручника. Кто сталкивался с такой проблемой?

      у меня при точно таких же симптомах болт шкифа открутился(((

      проверяй его и натяжение всех ремней.

       

      Спасибо за совет. Так и сделаю А как в итоге то эту проблему решили? Болт на место и все?



      #8 VipSlayer

      VipSlayer
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 056 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:MMC Montero Sport 2000

      Отправлено 13 Май 2014 - 13:50

      Спасибо за совет. Так и сделаю А как в итоге то эту проблему решили? Болт на место и все?

       

      нет, капиталка... но в моем случае я до дома не доехал, так как был очень нехороший звук и обводные ремни совсем перестали крутиться.


      Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

      #9 svoi

      svoi
      • Пользователи
      • 79 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

      Отправлено 19 Май 2014 - 16:14

      Добрый вечер, форумчане!

       

      Сегодня возникла проблема с ГУРом. После работы завел машину и услышал громкий свист, при этом из под капота доносился страный шум. После прогрева до рабочей температуры поехал домой. Заезжая во двор, при повороте руля заметил как на панели одновременно загорается индикатор аккамулятора и ручника. Припарковался, заглушил двигатель. После завел и попытался повернуть руль. Руль повернулся с усилиями и снова при повороте одновременно загорелся индикатор аккамулятора и ручника. Кто сталкивался с такой проблемой?

      Народ! Съездил на СТО. Оказывается шкиф раскрутился. Разобрали, затянули и теперь все ок. Но пару деталей в двигателе в будущем все таки придется заменить((((



      #10 VipSlayer

      VipSlayer
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 056 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:MMC Montero Sport 2000

      Отправлено 19 Май 2014 - 17:22

       

      Народ! Съездил на СТО. Оказывается шкиф раскрутился. Разобрали, затянули и теперь все ок. Но пару деталей в двигателе в будущем все таки придется заменить(
       

      метки ГРМ проверяли? на месте? у меня на 3 зуба ушло.


      Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

      #11 svoi

      svoi
      • Пользователи
      • 79 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

      Отправлено 26 Май 2014 - 21:28

       

       

      Народ! Съездил на СТО. Оказывается шкиф раскрутился. Разобрали, затянули и теперь все ок. Но пару деталей в двигателе в будущем все таки придется заменить(
       

      метки ГРМ проверяли? на месте? у меня на 3 зуба ушло.

       

      Вроде целые. На СТО сказали, что мне необходимо заменить шкиф колевала (центральный) и шестерню коленчатого вала. Подскажете сколько данные запчасти стоят и где их купить можно?



      #12 VipSlayer

      VipSlayer
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 056 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:MMC Montero Sport 2000

      Отправлено 27 Май 2014 - 08:47


      Вроде целые. На СТО сказали, что мне необходимо заменить шкиф колевала (центральный) и шестерню коленчатого вала. Подскажете сколько данные запчасти стоят и где их купить можно?

       

      на карсити.

      шестерня оригинал тыщ 10. дубликат около 6-7, дубль идет в сборе с лепестком и кольцом.

      Шкиф оригинал около 40. дубликат 10.

      + к этому еще болт коленвала купи (1500 оригинал) и шпонку обязательно надо, она вроде вместе со шкифом идет. и я бы клей для болтов посоветовал, только который потом раскрутить можно, синий.


      Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

      #13 svoi

      svoi
      • Пользователи
      • 79 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

      Отправлено 27 Май 2014 - 10:33

       


      Вроде целые. На СТО сказали, что мне необходимо заменить шкиф колевала (центральный) и шестерню коленчатого вала. Подскажете сколько данные запчасти стоят и где их купить можно?

       

      на карсити.

      шестерня оригинал тыщ 10. дубликат около 6-7, дубль идет в сборе с лепестком и кольцом.

      Шкиф оригинал около 40. дубликат 10.

      + к этому еще болт коленвала купи (1500 оригинал) и шпонку обязательно надо, она вроде вместе со шкифом идет. и я бы клей для болтов посоветовал, только который потом раскрутить можно, синий.

       

      Большое спасибо! А что если вместо дубликата шкифа взять б/у оригинал?



      #14 VipSlayer

      VipSlayer
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 056 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:MMC Montero Sport 2000

      Отправлено 27 Май 2014 - 11:40

       

      Большое спасибо! А что если вместо дубликата шкифа взять б/у оригинал?

       

      я так думаю есть свой б/у оригинал, зачем еще 1 такой же?))

      на нем есть резина, которая рассыхается со временем и он начинает бить.


      Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

      #15 svoi

      svoi
      • Пользователи
      • 79 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

      Отправлено 27 Май 2014 - 11:43

       

       

      Большое спасибо! А что если вместо дубликата шкифа взять б/у оригинал?

       

      я так думаю есть свой б/у оригинал, зачем еще 1 такой же?))

      на нем есть резина, которая рассыхается со временем и он начинает бить.

       

      Понял. Побежал в магазин за запчастями))))



      #16 svoi

      svoi
      • Пользователи
      • 79 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

      Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:04

       

       

       

      Большое спасибо! А что если вместо дубликата шкифа взять б/у оригинал?

       

      я так думаю есть свой б/у оригинал, зачем еще 1 такой же?))

      на нем есть резина, которая рассыхается со временем и он начинает бить.

       

      Понял. Побежал в магазин за запчастями))))

       

      Во общем проблема решена. Был заменен шкиф (центральный) и шестерня. Причем шкиф у меня был неручейковый, поэтому советую всем кто столкнулся с этой проблемой, обязательно проверить старый шкиф перед тем как покупать новый.






      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных