Масло В Gdi
#1
Отправлено 02 Февраль 2014 - 14:28
#2
Отправлено 02 Февраль 2014 - 14:32
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 02 Февраль 2014 - 14:40
Спасибо большое. А если пробег поткрадывается под 300000км.? Извеняюсь что напмсал еще в одной теме одно и тоже.Рекомендованное заводом масло для GDI - синтетика Mobil 5w30
#4
Отправлено 02 Февраль 2014 - 14:57
БДВ, По сабжу: 5w30, 10w30 A3 летом, зимой можно и 0w30 A3.
Как вариант, круглогодично: Valvoline SynPower 5w30 API SL ACEA A3 2010 + куча допусков.
Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk
______________________________________________________________________________________________________
#6
Отправлено 02 Февраль 2014 - 20:06
на тотале 5w30 катался, все гуд
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#7
Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:05
на тотале 5w30 катался, все гуд
Лью только Valvoline Syn Power 5W40. Т.к. двиг не новый и за качество этого масла знаю на 100%!!!
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#8
Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:15
Вот. Думаю, после этого вопросов быть не должно.
Сообщение отредактировал VAL: 02 Февраль 2014 - 21:19
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#9
Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:39
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#10
Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:06
Интересно, с 2001 года, когда составлялся этот документ, что-нибудь изменилось?
Ахахах)) Нет)))
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#11
Отправлено 04 Февраль 2014 - 00:06
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#12
Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:35
на 5W30 с таким пробегом кампенсаторы будут молотить, ликви моли заливал топ тек 5W30 сразу застучали (пробег был 214 тыс), потом слил залил 10W40 опять всё стало на круги своя.
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#13
Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:41
Дружище,залей синтетику и посмотри как себя будет двигулю чувствовать,в целях профилактики если до этого была каша,залей ликвидации промывку на 200 км в старое масло,потом слей и залей новое
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#14
Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:10
Честно говоря, сомневаюсь я на счет Кастрола(( Я до*уя статей перечитал про кастрол и там его не рекомендуют лить в ждишные двиги КАТЕГОРИЧЕСКИ! Тем более эта ксива европейская Да и состояние двигателей, "дешевизна" запчастей, погодные условия и еще дохера чего не позволяют ставить "маслянные" эксперименты на GDI.
И много по форумам шерстил о масле, и натыкался не редко на посты, где говорилось о том, что именно после залива Кастрола двиг начинал тухнуть. ХЗ!!
Это мое сугубо личное мнение...
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#15
Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:58
Рекомендованное заводом масло для GDI - синтетика Mobil 5w30
Ну ка ссылку на эту инфу что то не вериться....
#16
Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:00
хахахаха Кастрол оО, у тебя GDI ???? Кастрол как правило сгорает если давить в тапочку.
#17
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:53
на тотале 5w30 катался, все гуд
Лью только Valvoline Syn Power 5W40. Т.к. двиг не новый и за качество этого масла знаю на 100%!!!
Залил Valvoline Syn Power 5W30 все ок, теперь менять надо не могу в Питере найти. Где брал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных