Для поддержания Вашего автомобиля в исправном состоянии и сохранения гарантийных обязательств необходимо проводить периодическое техническое обслуживание у официального дилера MITSUBISHI в установленных пределах времени и/или пробега (12 месяцев ± 1 месяц/15 000 км ± 500 км), в зависимости от того, что наступит ранее.
Когда Ваш автомобиль впервые доставляется к дилеру MITSUBISHI, проводится предпродажная подготовка для того, чтобы удостовериться в исправности автомобиля перед продажей. Карта предпродажной подготовки должна быть заполнена и подписана дилером MITSUBISHI.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, периодичность технического обслуживания - 7 500 км или 6 месяцев.
Тяжелыми условиями эксплуатации признаются:
- частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
- эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32 градусов Цельсия);
- длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
- буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
- движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
- эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
Автомобили с двигателями с наддувом:
После холодного запуска двигателя необходимо дать ему поработать на холостых оборотах 2~3 минуты перед началом движения.
После эксплуатации автомобиля дайте двигателю поработать на холостых оборотах 2~3 минуты, перед тем как выключить зажигание. Это позволит турбокомпрессору остыть и избежать возможного повреждения.
Делайте это сами:
Как Владелец, Вы можете самостоятельно проводить некоторые периодические проверки на Вашем автомобиле, например: проверку уровня моторного масла, давления воздуха в шинах и др., как указано в разделе “Техническое обслуживание автомобиля” “Руководства по эксплуатации”.
Обязанности Владельца
С целью сохранения гарантийных обязательств Владелец должен:
- Соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, изложенные в Сервисной книжке и “Руководстве по эксплуатации”.
- Для проведения технического обслуживания, выполнения гарантийного ремонта или других работ доставлять автомобиль официальному дилеру MITSUBISHI или его сервисному партнеру в рабочее время и за свой счет.
- Любые выявленные повреждения лакокрасочного покрытия кузова должны быть своевременно устранены/отремонтированы только у официального дилера MITSUBISHI или его сервисного партнера и за счет Владельца.
- При получении нового автомобиля необходимо тщательно его проверить на отсутствие дефектов окраски, внешней и внутренней отделок. В случае выявления таких недочетов необходимо письменно уведомить об этом официального дилера MITSUBISHI.
- В случае образования любых повреждений на автомобиле необходимо письменно (в свободной форме) информировать об этом дилера Mitsubishi и при необходимости предоставить автомобиль в невосстановленном состоянии для осмотра уполномоченной технической службой дилера.
- Для исключения или снижения вероятности образования повреждений автомобиля от внешних воздействий элементами окружающей среды владелец должен принять меры к дополнительной защите автомобиля путем установки у официального дилера Mitsubishi или его сервисного партнера грязезащитных щитков, кожухов, накладок, пленок и пр., а также нанесением защитных или антикоррозионных покрытий.
Для сохранения кузова Вашего автомобиля от появления коррозии, мы предлагаем выполнять нижеприведенные операции.
Мойка: Одним из лучших способов защитить лакокрасочное покрытие кузова Вашего автомобиля от появления коррозии является его регулярная мойка. Во время ручной мойки, используйте теплую или холодную воду с добавлением высококачественного автошампуня. Не используйте абразивные моющие средства или химические вещества. Все моющие средства необходимо сразу смывать и не давать им высыхать на лакокрасочной поверхности кузова автомобиля.
Агрессивные вещества: Антиобледенительные реагенты, такие как хлористый натрий и другие соли, битум, металлические частицы, смола деревьев, птичий помет, кислотные дожди и другие агрессивные вещества могут повредить лакокрасочное покрытие в случае, если немедленно не будут смыты. Иногда даже немедленно проведенная мойка не сможет смыть приведенные выше агрессивные вещества.
Днище автомобиля: Антиобледенительные реагенты, которые используются в зимнюю пору года, могут скапливаться на элементах днища автомобиля. В случае, если периодически данные реагенты не смывать, возможно появление коррозии на раме, порогах, выпускной системе, топливопроводах, тормозных трубках и т.п. Необходимо периодически (1 раз в месяц) смывать чистой водой грязь, и агрессивные вещества, которые накопились на элементах днища автомобиля.
Повреждения краски: Сколы от камней и царапины краски необходимо как можно скорее ремонтировать. Обнаженный металл быстро коррозирует, что может привести к увеличению затрат на ремонт. Ремонтные работы нужно проводить только у официальных дилеров MITSUBISHI или их сервисных партнеров и за счет Владельца.
Гарантия на лакокрасочное покрытие и от сквозной коррозии кузова
Гарантия на лакокрасочное покрытие и гарантия от сквозной коррозии кузова действительны при условии соблюдения Владельцем следующих требований:
старательно соблюдайте все рекомендации, указанные в “Руководстве по эксплуатации” и данной Сервисной книжке;
регулярно проходите инспекционные осмотры кузова, на страницах с 1-12 по 1-13 должны быть сделаны отметки о таких прохождениях;
регулярно мойте автомобиль и обрабатывайте кузов защитными средствами, при выявлении на кузове отложений дорожной соли, песка, асфальта, гудрона, смолы деревьев и других веществ, способных повредить лакокрасочное покрытие, немедленно удалите их;
своевременно и за свой счет устраняйте любые выявленные повреждения лакокрасочного покрытия кузова только у официальных дилеров MITSUBISHI или их сервисных партнеров.
Для сохранения права на гарантию от сквозной коррозии и гарантию на лакокрасочное покрытие владелец обязан в течение четырех недель после инспекционного осмотра, во время которого он был уведомлен о внешних дефектах, обратиться в подразделение кузовного ремонта и покраски для проведения за свой счет ремонта в соответствии с технологией производителя и применением оригинальных деталей и материалов. После ликвидации дефектов, уполномоченной технической службой официального дилера делается соответствующая отметка в карте периодического инспекционного осмотра кузова сервисной книжки.
График периодического технического обслуживания
Осмотр перед поставкой и периодическое обслуживание
В данном руководстве по осмотру и техобслуживанию поясняются основные моменты осмотра и технического обслуживания автомобилей Mitsubishi, включая осмотр перед поставкой и периодический осмотр. Приведенная информация достаточна для быстрого и точного выполнения всех операций.
Документ (4 Mb)