Перейти к содержимому




Фотография

Проблемы с XX Pajero IO

XX Pajero io

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 onyxsis

onyxsis
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Pjero IO

Отправлено 11 Февраль 2014 - 15:20

Привет всем! Помогите пожалуйста советом где можно сделать диагностику нормальную ,у какого мастера. у  меня ситуация следующая : имею Pajero io 1998  GDI г. Проблема в том,что машина нормально работает на холодную, обороты в норме,как-только прогреется -начинает ее колбасить! Причем при этом мигают фары ,часы внутреняя электроника, и при этом плавают обороты, машина как-будто троит, плаванье не хаотическое а строго по циклу, машину  при этом трясет. Имеются скрины с диагностики. там вроде все ок.юДроссель я мыл, свечи новые ставил, насвечники заменил,регулировал XX на датчике дроссельной заслонке, мерил давление в насосе оно около 4.6-.4.8 , на разгон и тп машина тянет отлично, скорость набирает спокойно, без труда.мб кт осталкивался с такми. Буду очень признателен!!

 

Прикрепленные файлы



#2 6devil

6devil
  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi airtrek
  • VIN (FRAME) код:
    CU2W-0000352

Отправлено 15 Февраль 2014 - 02:42

Заведи машину на холодную,возьми тестер напряжения,замерь сколько выдаёт(должно около 14вольт или чуть больше подзабыл уже но не ниже)и потом после прогрева тоже сделай замер но уже на ХХ без нагрузки потом на ХХ с нагрузкой(включить всё что включается,свет,туманки,аварийку,мафон,обогрев заднего стекла,свет в салоне, фары ближний дальний,печку на всю,14вольт должно быть полюбому хоть на хх хоть нет,думаю цифры всё скажут куда потом обращаться))


Сообщение отредактировал 6devil: 15 Февраль 2014 - 02:44

N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

#3 onyxsis

onyxsis
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Pjero IO

Отправлено 15 Февраль 2014 - 17:42

Заведи машину на холодную,возьми тестер напряжения,замерь сколько выдаёт(должно около 14вольт или чуть больше подзабыл уже но не ниже)и потом после прогрева тоже сделай замер но уже на ХХ без нагрузки потом на ХХ с нагрузкой(включить всё что включается,свет,туманки,аварийку,мафон,обогрев заднего стекла,свет в салоне, фары ближний дальний,печку на всю,14вольт должно быть полюбому хоть на хх хоть нет,думаю цифры всё скажут куда потом обращаться))

да мерил уже! все норм выдает 14,3 вольта  аккум не разряжается



#4 6devil

6devil
  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi airtrek
  • VIN (FRAME) код:
    CU2W-0000352

Отправлено 16 Февраль 2014 - 00:37

давка на ХХ сколько?я про ТНВД!ВНимание! именно после полного прогрева когда мотор уходит в режим сверх обеднёнки


Сообщение отредактировал 6devil: 16 Февраль 2014 - 00:38

N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных