Расход масла 6G72 (монтеро спорт)
#1
Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:46
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
#2
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:44
а у меня получается 1000-1500км=1л (если ехать от замены до замены происходит полторы замены).
у меня так было с деревянными маслоками и севшими кольцами! может маслоки левые какие-то?
я сам вот только 1 бак откатал после капиталки, очень надеюсь на снижение расхода масла))
#3
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:56
Посмотри обратный клапан на клапанной крышке........Из за него может хорошо масло кушать тоже....начинает попадать во впускной коллектор и там сгорать.....
Как открываешь капот, так с правой стороны...на клапанной крышке, черный такой датчик...от него еще шланчик уходит под пластмассовую крышку......Его вытаскиваешь и дуешь...он должен в одну сторону закрываться, в другую открываться......
#4
Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:07
Всем привет друзья, уже не знаю где искать совета с чего начать.. Думаю может хоть здесь кто-нибудь, что-нибудь подскажет, ситуация такая: Был жор масла, хороший жор, с верхнего уровня до минимального, уходил за 2 дня, изредка выкидывал сизый дым, знаю что в 07 году двигатель менялся (была отметка в сртс), решил не ставить новый, а делать этот, оказалось двигатель грели и кольца были севшие, поменял, кольца, вкладыши, резиночки все, полирнули бошки, гидрики, маслаки, вобщем все что можно заменить кроме валов и поршней с шатунами, т.к. те находились в очень хорошем состоянии, еслибы не севшие кольца то и проблем бы не знал (как сказал мастер). А теперь самое интересное, расход то никуда не делся, да он снизился, причем снизился заметно, теперь того же уровня хватает на 2-3 недели езды, но он один хрен падает. Заливал раньше ликви молли 10-40 синию бутылку, немного раньше уровень уходил, сейчас перешел на кастрюлю (castrol), нормальную, не бодяженую 10-40, то же самое только чуток побольше хватает уровня.. Это если ездить спокойно (не выше 3 тыс. оборотов). Если постоянно давить в тапку, уровень падает на глазах.. по трассе так вобще, при скорости 140-150км/ч, за ~150 километров упал весь уровень с верхнего на нихний. А теперь самое интересное, кто ворует у меня масло? Ведь двигатель не течет, не дымит, тяга паровозная.. Может у кого была такая проблема, скажите с чего начать, куда смотреть.. PS думал у всех так (мол V образный двигатель, и он полюбому будет расходовать масло, нго я как-то надеялся на литр, полтора на 8 тыщ, а у меня получается 1000-1500км=1л (если ехать от замены до замены происходит полторы замены), только вот понял на нормальных двигателях, неважно в каком положении находится газулька, расхода тупо нет! У меня же если часик поездить в пределах 3-6 тыс. оборотов, то можно сразу же заметить изменения на щупе..
видимо где то плохо собрали или очень некачественные запчасти...
если подтеков на двигателе нет и после стоянки под двигателем луж масла нет, то вскрывать двигатель и перебирать по новой...
если стоят катализаторы, то из трубы синий дым и не увидишь, т.к. он в катализаторах останется. если только долго стоять в пробке (от 30 минут на холостых) и потом резко газануть...
#5
Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:33
Всем привет друзья, уже не знаю где искать совета с чего начать..
После хороший нагрузки из маслозаливной горловины идет синий дым?
Сколько вышла капиталка?
#6
Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:52
CrisFrost
Вы про это? Вроде других шлангов идущих под пластик не нашел. Если это то сегодня снял почистил, был забит не продувался. Почистил теперь он продувается сразу в обе стороны. Т.е. беру и дышу через него и вдох и выдох проходит с обоих сторон.
koti
После стоянки под двигателем сухо, очень тяжело увидеть что с задней стороны двигателя, но вроде он сухой сколько я ни пытался чегонибудь увидеть, сухо.
Каталики стоят но походу еще с завода т.к. после прочистки форсунок здорово пару дней воняли, но дым полюьому идет, до капиталки к примеру был он причем не слабый и не коротковременный, ну даже если и оседает в каталиках, то прирезком открытии газа все равно дым бы шел а его нет ни в пробках на холостых ни без пробок с тапкой в пол, вобще никак не дымит, вот это то и интересно, при заводе с утра дыма тож нет.
GriFon
После хорошей нагрузки дым из заливной горловины не смотрел, да и вобще сразу после того как глушил машину не смотрел, было открывал крышку через 5 минут после остановки двигателя но дыма не было, ни грамма. Завтра посмотрю после нагрузки и сразу после остановки двс.
По цене не помню точно но чтото около 200 тыщ вышло, но ребята свои делали по своей цене.
И напоследок в качестве запчастей не сомневаюсь, а вот в качестве работ произведенных по двигателю есть сомнения, но криво могли поставить только то, что в блоке т.к. после капиталки встретились клапана и головы заново вскрывались и все перебиралось.
Как то так..
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
#7
Отправлено 01 Март 2014 - 12:01
Эмм.....как бы он не должен в обе стороны продуваться, только в одну сторону......у меня из за него накрылся датчик.....и масло в впуск попадало.......
Насколько помню, он должен только со стороны широкой части продуваться, а с тонкой нет....
На кар сити вроде что то в районе 1500-2000 стоит.....оригинал....
#8
Отправлено 01 Март 2014 - 20:25
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
#9
Отправлено 28 Март 2014 - 08:47
Дыма из горловины нет. Сапун купил сегодня заменил 3000 в оригинале.. посмотрим какой теперь будет расход.. надеюсь в нем дело было
Добрый день, Bim!
Ну как пропала проблема?
#10
Отправлено 07 Апрель 2014 - 06:51
Добрый день, Bim! Ну как пропала проблема?
Добрый, извиняюсь, что долго не отвечал, дела, некогда было.
Проблема нифига не пропала, но ситуация немного улучшилась.
После замены сапуна расход на 200-300 грамм уменьшился, и теперь мне хватает 700 грамм уже на 1100-1200 км (раньше только на 700-800). В моей ситуации вывод остается один, если двигатель идеален, не дымит, не течет, все кольца новые, блок и цпг в идеальном состоянии, то остается маслосъемная лапша, криворукие мастера при капиталке поставили на абум эту лапшу и видимо где-то не правильное направление и масло выкидывает в головку. Решение, опять вскрывать двигатель менять направление лапши все это собирать и ездить на офигенно движке (стоимость 100 штук работа+запчасти, тыщ на 40-60 потянут..). Купить новый двигатель, как можно дешевле без навесного и все это поменять (по ценам хз сколько сейчас движки, но думаю в 100-120 штук уложусь + замена 50). И мне подвернулся удачный случай купить двигатель с 4 пыжика 2009 г.в. с пробегом меньше 20 т. км. (если все пройдет гладко то за сумму в 1200-1500 долларов через пару недель у меня будет сердце свежего японского бездорожника со всем навесным. а дальше замена, моторист на работе обещал помочь с заменой, поэтому менять буду либо сам, либо ему накрою поляну где-нибудь в горах и он мне все поменяет))
А старый двигатель, вскрыть, поменять направление этих гребаных колец, собрать и продать)
Да кстати вспомнил что есть еще мааааленькая надежда, что вероятнее всего не случится, но все же попробую заехать к тому мастеру кто делал, послушать че он скажет, хоть он и сто% отмажется, но вдруг его совесть замучает и он все исправит.
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
#11
Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:53
И мне подвернулся удачный случай купить двигатель с 4 пыжика 2009 г.в. с пробегом меньше 20 т. км. (если все пройдет гладко то за сумму в 1200-1500 долларов через пару недель у меня будет сердце свежего японского бездорожника со всем навесным.
движка идет в комплекте со всем навесным? так как наше туда не встанет.
+ еще надо смотреть как он к коробке крепится, процентов 95 что там колокол другой.
и по-моему еще комп придется менять к такой движке.
#12
Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:10
Чето подозрительно дешево для такого двигуна, сдается мне что в пробеге нулика не хватает и умножение на 2.
У меня 12 клапанный двигун на паджеро2 за 1200$ забрали сутки не простоял, с пробегом 100 000км, а на 4ку входной ценник раза в 3 выше должен быть.
#13
Отправлено 07 Апрель 2014 - 11:32
Grifon движка не местная (за ней ехать надо) и без накруток, свои люди по своей цене отдают, а так мне сказали что здесь они по 3500-4500.
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
#14
Отправлено 07 Апрель 2014 - 12:45
Движка с навесным. Мотористы говорят, что к коробке подойдет. Насчет компа хз буду потом думать. Сейчас главное его привезти сюда.
Grifon движка не местная (за ней ехать надо) и без накруток, свои люди по своей цене отдают, а так мне сказали что здесь они по 3500-4500.
А там случайно 6G74 DOHC MPI из японии нету? за 1000$, (даже 1200$ дал бы) с навесным я бы съездил.
#15
Отправлено 07 Апрель 2014 - 14:47
я бы тоже 6G74 DOHC MPI купил не задумываясь)
#16
Отправлено 23 Июль 2014 - 11:27
#17
Отправлено 23 Июль 2014 - 21:18
всем привет. у меня тоже масло жрет. причем от замены до замены литро гдето 8-9. зараза такая. когда покупал все было нормально. а потом все больше и больше. когда едешь почти не дымит. но стоит постоять в пробке как на несколько км превращяется в икарус. советовался с некоторыми мотористами. они говорят головки надо просто сделать. но я сильно сомневаюсь.... про капиталку говорят что не надолго будет. что посоветуете??? как решить проблему без осечки. денег много нет на эксперименты. у меня он 2001 года. если брать движку то до какого года подойдет???? зарание благодарю за хорошие советы!
У меня такая же тема была. Вскрытие показало, что засели колечки (из-за перегрева, причем сильно сели). Еслиб знал, зазил раскоксовки, несколько раз повторил и сменил бы масло, но увы незнал..
На данный момент есть контакты одного хорошего моториста, который сделает отлично (без таких косяков как у меня) и даст гарантию (при условии оригинальных запчастей).
движка подойдет с любого года, хоть 6G72 (3.0), хоть 6G74 (3.5). Сейчас у меня стоит 2003 года движок (машина 98), буду ставить 2008-09 года. Тут только вопрос цены (наглости продавца)
PS у себя сейчас расход на 80% победил, если ездить спокойно, то вообще не жрет, если в тапку давить, то понемногу уходит. Просто стал заливать другое масло =))
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
#18
Отправлено 24 Июль 2014 - 00:21
Интересно какой мотор лучше
1994 с пробегом 150000км
или 2010 с пробегом 350000км
оба обслуживались одинаково вовремя, да и ценника наверно одинаковые получатся.
#19
Отправлено 24 Июль 2014 - 07:40
Интересно какой мотор лучше
1994 с пробегом 150000км
или 2010 с пробегом 350000км
оба обслуживались одинаково вовремя, да и ценника наверно одинаковые получатся.
Если порассуждать без тех. терминов усталостность метала его текучесть и прочая физическая ....... зависит от количества циклов нагрева-охлаждения, давления, выполненных движений вращений и прочее. Отсюда логичнее сделать вывод там где меньше этих самых циклов ну или пробега там и состояние рабочих поверхностей лучше, к пластмассе это конечно не относится на 2010 году явно проводка и патрубки в лучшем состоянии. Лично я бы при таком выборе всё равно взял 2010 принимая во внимание что "оба обслуживались одинаково вовремя"
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 22:22
зарание благодарю за хорошие советы!
PS у себя сейчас расход на 80% победил, если ездить спокойно, то вообще не жрет, если в тапку давить, то понемногу уходит. Просто стал заливать другое масло =))
Здравствуйте! а какую жидкость для разкоксовки по советуете...тоже масло кушать стала....маслаки менял весной. Грешу на кольца.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных