Привет форумчане и галантоводы! У меня Галант 93 года, двигатель 4G63, после жутких астанинских морозов появилась такая проблема: машинка заводится и ездит нормально, динамика в норме, до проблемы ездила также. Оговорусь сразу, тупит она так не всегда, не могу даже хронологию событий уловить из-за чего так происходит, так как это происходит спонтанно, тобишь то есть, то все отлично. Вот суть проблемы, когда завожу машину опять же оговариваюсь не всегда, как прогреется начинает как будто "чихать или кашлять", т.е. скакнут резко обороты, прям слышно по машине, как будто чихнула и дальше все нормально на холостом. Сажусь за руль, начинаю движение и стоит мне только остановиться на перекрестке (у меня автомат, соответственно стою на тормозе) и тут начинается самое интересное.....начинают скакать обороты как потерпевшие, прям почти до нуля падают, пару раз аж глох)). Последовательности скачков оборотов нету они скачут хаотично, могут за 40 секунд на светофоре ожидая зеленый скакнуть раз 10-15, могут и всего 1 или 2, либо и вовсе все нормально. Опять оговорюсь такая проблема не всегда бывает, так скажем раз через раз, то едет и ни каких проблем, то обороты живут своей жизнью. Достала уже настолько что аж за руль садится не хочется.... В чем может быть проблема??? Дросель, либо что-то еще??? Двигатель работает отлично никаких нареканий кроме чиханий и скачка оборотов! Заранее всем спасибо!
Чихает Галантик и плавают обороты
#2
Отправлено 03 Март 2014 - 18:46
Вариантов масса ... от банального подсоса воздуха где нибудь на впуске или вакумных трубках до клапана EGR. моторчик холостого хода на дроссельной заслонке может прогонять... датчик положения дросельной заслонки тоже проверить немешало бы.также возможен вариант потекших конденсаторов на ECU то бишь борткомпьютере.также возможно катушка и свечные провода. забитый фильтр топливный или сетка бензонасоса. наконец возможен вариант что проскочил ремень ГРМ на зуб- сколько тысяч назад меняли ролики ремень? Почистить датчик массового расхода воздуха тоже нужно попробовать... но я бы все же начал с моторчика холостого хода проверить его работоспособность почистить дросельную заслонку и клапан egr -прогревочные обороты присутствуют?
#3
Отправлено 05 Март 2014 - 12:25
Вариантов масса ... от банального подсоса воздуха где нибудь на впуске или вакумных трубках до клапана EGR. моторчик холостого хода на дроссельной заслонке может прогонять... датчик положения дросельной заслонки тоже проверить немешало бы.также возможен вариант потекших конденсаторов на ECU то бишь борткомпьютере.также возможно катушка и свечные провода. забитый фильтр топливный или сетка бензонасоса. наконец возможен вариант что проскочил ремень ГРМ на зуб- сколько тысяч назад меняли ролики ремень? Почистить датчик массового расхода воздуха тоже нужно попробовать... но я бы все же начал с моторчика холостого хода проверить его работоспособность почистить дросельную заслонку и клапан egr -прогревочные обороты присутствуют?
Спасибо за совет, решил для начала искру проверить дабы не копать так глубоко сразу, провода в отличном состоянии, начал откручивать и смотреть состояние свечей и открутив 3ью свечу аж офигел она оказалась лопнувшей, причем вдоль всей свечи)))) Сразу же установил новые свечи и о чудо машина как будто заново ожила, прошли все чихания и кашель так сказать......прям езжу и наслаждаюсь как и раньше не боясь заглохнуть!!!)))
#4
Отправлено 05 Март 2014 - 18:51
Вариантов масса ... от банального подсоса воздуха где нибудь на впуске или вакумных трубках до клапана EGR. моторчик холостого хода на дроссельной заслонке может прогонять... датчик положения дросельной заслонки тоже проверить немешало бы.также возможен вариант потекших конденсаторов на ECU то бишь борткомпьютере.также возможно катушка и свечные провода. забитый фильтр топливный или сетка бензонасоса. наконец возможен вариант что проскочил ремень ГРМ на зуб- сколько тысяч назад меняли ролики ремень? Почистить датчик массового расхода воздуха тоже нужно попробовать... но я бы все же начал с моторчика холостого хода проверить его работоспособность почистить дросельную заслонку и клапан egr -прогревочные обороты присутствуют?
скажите если один цилиндр не работает провода вв менял толку нет что может быть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных