привет всем форумчанам посоветуйте как проще без заморочек можно заменить передние наружние гранаты рвр первого поколения 96г.в.полный привод просто сегодня решил сохранить тещин бюджет аж на 8000т.г. так то опыт есть просто на яврике так все заморочено на других явриках снимал их вместе с приводами откручивая 6 приводных болтов и уже на тесках сбивал а тут боезно как бы че не будь не напортачил вод нужен совет снимать с приводом и как или сбивать на месте только жалко не удобно как бы при сбивании что не будь не вырвал вот нужны ваши идеи

замена передних наружних гранат(шрусов)
#2
Отправлено 26 Апрель 2014 - 08:11
поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь рулевой наконечник, откручиваешь ступицу от стойки, наклоняешь на себя и вытаскиваешь ШРУС из ступицы. если есть желание, можешь открутить и шаровую - проще будет.
#3
Отправлено 26 Апрель 2014 - 11:29
поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь рулевой наконечник, откручиваешь ступицу от стойки, наклоняешь на себя и вытаскиваешь ШРУС из ступицы. если есть желание, можешь открутить и шаровую - проще будет.
эту всю процедуру я проделал меня вот что интересует граната сбиваеться на месте или лудше снять ее вместе сприводом а потом сбить
#4
Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:43
поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь рулевой наконечник, откручиваешь ступицу от стойки, наклоняешь на себя и вытаскиваешь ШРУС из ступицы. если есть желание, можешь открутить и шаровую - проще будет.
эту всю процедуру я проделал меня вот что интересует граната сбиваеться на месте или лудше снять ее вместе сприводом а потом сбить
все разобрался как и что откручивать и снимать можно наверно закрыть тему
#5
Отправлено 27 Апрель 2014 - 10:11
#6
Отправлено 27 Апрель 2014 - 15:29

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#7
Отправлено 27 Апрель 2014 - 17:37
ну хз. я сперва снимаю колесо потом откручиваю. потому, что все равно, чтобы снять заглушку ЦО надо сперва снять колесо, а потом на землю поставить снова. а так я только отвертку пихаю в тормозной диск, и гайка без проблем срывается.
#8
Отправлено 27 Апрель 2014 - 21:50
Так опиши. Вдруг кому-то пригодится.
начну с правой стороны с того как 1) под домкратил 2)снял колесо 3)открутил ступичную гайку 4) амортик 5) шаровую опору 6)отвел ступицу в сторону и начил мохат кувалдочкой махал махал и не черта не получается не удобно закурил, покумекал и думаю дайка сниму хомут с внутренной гранаты и потянул за привод раз и он у меня в руках и понес к тискам один удар и граната слетела ну я ее быстренько заменил и за одно смазку (шрус) на внутреной гранате поставил опять хомут на место и незометил как уже и колесо поставил.а вот с левой стороной чуть по другому там же привод состоит из двух чястей вот я открутил два болта диаметр 8 мм под ключ на 14 на кронштейте который крепится к блоку двигателя слегонца потенул и привод вышел с углового редуктора и тагже его в тески и ловким ударом сбил гранату тутже заменил на новую вот вроде бы и все.
#9
Отправлено 28 Апрель 2014 - 08:46
с углового редуктора
ошибся. с АКПП. а так вроде все верно. хотя, я не снимаю кронштейн все и так вылезает нормально
#10
Отправлено 28 Апрель 2014 - 18:03
с углового редуктора
ошибся. с АКПП. а так вроде все верно. хотя, я не снимаю кронштейн
все и так вылезает нормально
да можно было не снимать я уже потом понял когда сбивал гранату уже буду знать теперь то знаком с этой конструкцией.вот у меня к тебе вопрос правда не по этой теме насчет климата-печки и кандера я уже открыл тему что не будь знаешь по ней или хотя бы ссылку если честно не охота покупать книжку больно дороговата за нее просят
#11
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 20:35
могу дать отксерить книжкуда можно было не снимать я уже потом понял когда сбивал гранату уже буду знать теперь то знаком с этой конструкцией.вот у меня к тебе вопрос правда не по этой теме насчет климата-печки и кандера я уже открыл тему что не будь знаешь по ней или хотя бы ссылку если честно не охота покупать книжку больно дороговата за нее просят
с углового редуктора
ошибся. с АКПП. а так вроде все верно. хотя, я не снимаю кронштейнвсе и так вылезает нормально
#12
Отправлено 15 Август 2016 - 10:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных