Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Реле ближнего-дальнего света.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 IDYSHII1

IDYSHII1
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородАлма ата
  • Авто:Челленджер

Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:20

Здравствуйте. У меня возможно и простой вопрос. Где находятся реле света фар на Челленжере?

Проблема такая.

1. Дальний или ближний (уж не помню) работает нормально. Но при переключении, напряжение с дальнего должно переключиться на ближний. Но вместо этого, у меня загораются обе спирали лампочки, и лампа светит в четверть накала.

Либо где то коротыш, либо может всё завязано с релюшкой, или релюшками, если их несколько. Но где они находятся...вот в чем вопрос.

 

А пока не стал вскрывать жгуты, ведущие от фар в общую косу.

 

Второй вопрос. Может где то и коротыш. Ибо в заглушенном состоянии, идет потребление аккумулятора, аж 310-320 мили ампер.

Может это зависит и от этого косяка с фарами?

Заранее спасибо за отклик и советы.



#2 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:17


Может это зависит и от этого косяка с фарами?

 

отключить лампочки фар и проверить.



#3 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:22

Здравствуйте. У меня возможно и простой вопрос. Где находятся реле света фар на Челленжере?

Проблема такая.

1. Дальний или ближний (уж не помню) работает нормально. Но при переключении, напряжение с дальнего должно переключиться на ближний. Но вместо этого, у меня загораются обе спирали лампочки, и лампа светит в четверть накала.

Либо где то коротыш, либо может всё завязано с релюшкой, или релюшками, если их несколько. Но где они находятся...вот в чем вопрос.

реле находится под капотом в блоке предохранителей и реле.

при переключении с ближнего на дальний кратковременно горят обе спирали, потом ближний выключается. в этот момент тоже еле светит? или только когда с дальнего на ближний?


Сообщение отредактировал VipSlayer: 26 Июнь 2014 - 10:23

Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#4 IDYSHII1

IDYSHII1
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородАлма ата
  • Авто:Челленджер

Отправлено 26 Июнь 2014 - 16:39

 

Здравствуйте. У меня возможно и простой вопрос. Где находятся реле света фар на Челленжере?

Проблема такая.

1. Дальний или ближний (уж не помню) работает нормально. Но при переключении, напряжение с дальнего должно переключиться на ближний. Но вместо этого, у меня загораются обе спирали лампочки, и лампа светит в четверть накала.

Либо где то коротыш, либо может всё завязано с релюшкой, или релюшками, если их несколько. Но где они находятся...вот в чем вопрос.

реле находится под капотом в блоке предохранителей и реле.

при переключении с ближнего на дальний кратковременно горят обе спирали, потом ближний выключается. в этот момент тоже еле светит? или только когда с дальнего на ближний?

 

1. По моему в блоке предохранителей нет релюшек. Стоят рядом, но не те. Вот есть реле в углу, близко к кабине, на крыле с водительской стороны.

2. В положении "ближний свет, горят ВСЕГДА две спирали лампочки.

Дело в том, что у меня третий Челленжер. И я знаю как работают фары. Такого не должно быть. Гореть должна одна спираль, либо дальнего, либо бижнего света.

3. Заезжал к авто электрику. Он говорит, что по лампочкам, может быть косяк с массой.

А то, что в выключенном состоянии жрет аккумулятор, то на 80% это генератор. Сгорел один, или пара диодов в мосте. По этому обмотки генератора разряжают аккумулятор. (0,31А)

Как думаете?



#5 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:17

открой крышку погляди) не думаю что блок реле монтеро сильно отличается от челленжера

 

по-моему если даже 1 диод в мосту сгорит, то гена не будет заряжать акум...


Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#6 IDYSHII1

IDYSHII1
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородАлма ата
  • Авто:Челленджер

Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:27

По сути...типа по идее... Диоды как бы выпрямляют переменный ток. Хотя кто его знает? Нофакт то, что когда всё выключено, и ключ вытащен, потребление идет.

Вот что потребляет в машине, при отключенном зажигании.

1. Часы.

2. Память магнитофона.

3.Сигналка.

4. что ещё?

 

По идее от аккумулятора, идет провод на прямую на генератор. Без предохранителей. Ну и....

 

2. Не поленился, посмотрел. Действительно там стоит маленькая релюшка с изображением фары.(вторая от передка.) За что спасибо.



#7 koti

koti
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 688 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Pajero III

Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:56

осыпавшвяся банка самого аккумулятора... (это про то, что еще может разряжать аккумулятор)

скорей всего где то КЗ в проводке.

поэтому и лампы так горят не правильно...

отключай лампы и тестер в помощь...



#8 IDYSHII1

IDYSHII1
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородАлма ата
  • Авто:Челленджер

Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:29

Я по дури уже поменял аккумулятор на новый. Но это проблему не решило. Вот тогда то и подключил амперметр, с целью определения коротыша.

Отключаю массу, и через неделю-10 дней, машина заводится без проблем.

Зарядка аккумулятора идет, на холостых 14,3 вольта. Под нагрузкой (печка+свет.) при повышении оборотов, тоже до 14,5. То есть, генератор рабочий и заряжает.

По этому коротыш сидит где то в системе, которая напрямую, помимо предохранителей, подключена. Либо где то в жгуте, коротят между собой провода.

Советуют отключить разъемы на генераторе, что бы исключить сам генератор.

Пока произвожу ремонт ходовки на СТО. И нет машины под боком, для проверки.

Приму советы, и предположения, где может быть ещё короткая?



#9 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 27 Июнь 2014 - 13:17

Я по дури уже поменял аккумулятор на новый. Но это проблему не решило. Вот тогда то и подключил амперметр, с целью определения коротыша.

Отключаю массу, и через неделю-10 дней, машина заводится без проблем.

Зарядка аккумулятора идет, на холостых 14,3 вольта. Под нагрузкой (печка+свет.) при повышении оборотов, тоже до 14,5. То есть, генератор рабочий и заряжает.

По этому коротыш сидит где то в системе, которая напрямую, помимо предохранителей, подключена. Либо где то в жгуте, коротят между собой провода.

Советуют отключить разъемы на генераторе, что бы исключить сам генератор.

Пока произвожу ремонт ходовки на СТО. И нет машины под боком, для проверки.

Приму советы, и предположения, где может быть ещё короткая?

ну смотри, если у тебя с фарами такая фигня, то начинай с них, и не гадай про жгуты и тд, так как они и без ключа работают.

отсоединяй лампочки - проверяй.

вытащи реле - проверь.

в идеале взять бы другое рабочее реле проверить...


Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#10 IDYSHII1

IDYSHII1
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородАлма ата
  • Авто:Челленджер

Отправлено 27 Июнь 2014 - 14:07

Согласен.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных