Всем привет. ..кто сталкивался с проблемой рессор. подскажите с какого авто подходят? лопнули обе верхних пластины....

Рессоры на Мицубиши монтэро спорт
#2
Отправлено 14 Июль 2014 - 13:18
#3
Отправлено 15 Июль 2014 - 10:50
Родные противоскрипы я брал у Славы на космонавтов. У него было два вида, у меня стояли круглые пятачки. А когда добавлял лист от Волги, то и волговские противоскрипы воткнул дополнительно. Прямоугольные, с отбортовкой вдоль линии рессоры. Коренной надо искать б\у ,, от тачдога новые по 500 пиндосских рублей, это больно
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#4
Отправлено 16 Июль 2014 - 11:51
В поиске б.у рессор. но пока безрезультатно.
#5
Отправлено 16 Июль 2014 - 22:42
Новые ставил дубликат помоему тайваньский, хотя мне пофиг, продавану доверяю, если он сказал, что рессоры нормальные, то верю. Полет больше полугода, причем раз в месяц (а то и больше) таскаю в багажнике около тонны (плюс-минус), плюс практически каждую неделю вырываюсь на отдых вдаль от цивилизации с полным багажником шмурдяка, по дорогам направлениям. Итог по новым рессорам, за все время не просели ни на сантим, наоборот приподняли машину (что для меня плюс). Да стало пожестче, но никакого скрипа нет, ничего не трескается, не лопается.
Тачдоговские на момент рассмотрения покупки рессор были по 300 баксов за одну, я за меньше чем 300 баксов взял две (но мне была хорошая скидуха чуть ли не в пол суммы).
Впринципе о выборе не жалею.
PS катаю без заднего стабилизатора (это значит что новые рессоры у меня гуляют не только вверх-вниз, а еще и влево-вправо и по всякому)
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
#6
Отправлено 17 Июль 2014 - 09:42
Впринципе о выборе не жалею.
Координаты в студию, плиз!
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#7
Отправлено 18 Июль 2014 - 11:00
Координаты в студию, плиз!
87011260785 Женя
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
#8
Отправлено 06 Август 2014 - 13:54
Поглядел на днях на рессоры своего монтерика: печальное зрелище - какойто колхоз, половина листов пиленые по ширине, один коренной погнут. Знакомый отдает рессоры с волги 3110. может кто заморачивался? можно их туда вкарячить? или не стоит?
#9
Отправлено 06 Август 2014 - 14:34
Поглядел на днях на рессоры своего монтерика: печальное зрелище - какойто колхоз, половина листов пиленые по ширине, один коренной погнут. Знакомый отдает рессоры с волги 3110. может кто заморачивался? можно их туда вкарячить? или не стоит?
Вряд ли от волгИ подойдут. У них подкоренной малость подходит а так чтобы в сборе. Не слышал такого. Можно попробовать поставить от L-200. Но уж так что лучше родные бушные взять
Оглядел свои железяки... почти прямые))) Короче придется восстанавливать. Тут ранее описывалось восстановление с помощью трубы 200-тки и кувалды. Но есть одно но! У кого есть размеры относительно исходных данных рессор? Какие должны быть параметры длины и глубины прогиба?
Какие должны быть данные на монтерике, кто подскажет? А то есть вариант ехать в карсити, и там взяв рулетку сказать знаменитую фразу Печника - "Давайте мальчика, мы его мерить будем")))))
#10
Отправлено 07 Август 2014 - 08:26
Поглядел на днях на рессоры своего монтерика: печальное зрелище - какойто колхоз, половина листов пиленые по ширине, один коренной погнут. Знакомый отдает рессоры с волги 3110. может кто заморачивался? можно их туда вкарячить? или не стоит?
Вряд ли от волгИ подойдут. У них подкоренной малость подходит а так чтобы в сборе. Не слышал такого. Можно попробовать поставить от L-200. Но уж так что лучше родные бушные взять
Оглядел свои железяки... почти прямые))) Короче придется восстанавливать. Тут ранее описывалось восстановление с помощью трубы 200-тки и кувалды. Но есть одно но! У кого есть размеры относительно исходных данных рессор? Какие должны быть параметры длины и глубины прогиба?
Какие должны быть данные на монтерике, кто подскажет? А то есть вариант ехать в карсити, и там взяв рулетку сказать знаменитую фразу Печника - "Давайте мальчика, мы его мерить будем")))))
За подсказку спасибо, а вот по поводу восстановления с помощью кувалды - это на мой взгляд бесполезная трата сил и времени. Существует такое понятие как усталость металла и никакой кувалдой его не исправить. Необходимо всю процедуру термической обработки по новой проводить. А кувалда - это ненадолго.
#11
Отправлено 07 Август 2014 - 14:29
Ненадолго - это относительное понятие. Если кирпичи и песок мешками под завязку возить будешь, то и новые уханькаешь быстро. А если грузить без фанатизма, то отстуканые с добавлением одного волговского листа служат уже второй год. Стукал опять же руками, а не кузнечным молотом. Но результатом доволен, хотя можно было бы более технологичней и соответственно более качественно Для увеличения силы удара использовалось только пиво. Опять же кувалда и пиво, это неплохая альтернатива 600-800 пиндоских бакинских.
Сообщение отредактировал Blagodatov: 07 Август 2014 - 14:31
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#12
Отправлено 08 Август 2014 - 07:54
Если кирпичи и песок мешками под завязку возить будешь, то и новые уханькаешь быстро.
Это откуда такая инфа?))
Я уже наверно около года на новых езжу, пару раз в месяц стабильно гружу до отбойников (по работе нужно), и ничего, ни на 1 см не просели.
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
#13
Отправлено 14 Август 2014 - 08:23
Это откуда такая инфа?))
Я уже наверно около года на новых езжу, пару раз в месяц стабильно гружу до отбойников (по работе нужно), и ничего, ни на 1 см не просели.
Если бы так было, то проблем с просевшими рессорами не существовало бы в принципе. ИМХО всему свое время
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#14
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:09
Новые ставил дубликат помоему тайваньский, хотя мне пофиг, продавану доверяю, если он сказал, что рессоры нормальные, то верю. Полет больше полугода, причем раз в месяц (а то и больше) таскаю в багажнике около тонны (плюс-минус), плюс практически каждую неделю вырываюсь на отдых вдаль от цивилизации с полным багажником шмурдяка, по
дорогамнаправлениям. Итог по новым рессорам, за все время не просели ни на сантим, наоборот приподняли машину (что для меня плюс). Да стало пожестче, но никакого скрипа нет, ничего не трескается, не лопается.Тачдоговские на момент рассмотрения покупки рессор были по 300 баксов за одну, я за меньше чем 300 баксов взял две (но мне была хорошая скидуха чуть ли не в пол суммы).
Впринципе о выборе не жалею.
PS катаю без заднего стабилизатора (это значит что новые рессоры у меня гуляют не только вверх-вниз, а еще и влево-вправо и по всякому)
Всем привет! сегодня получил от этого продавана рессоры, новые, щас поставим и проверим, по внешнему виду очень гуд! цена шоколад!
#15
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 13:32
поставили рессоры, я в шоке! джип сантимов на 15 поднялся, такой монстр получился-супер! Сейчас с мойки заберу и выложу фотку! Спасибо Евгению за реальную быструю помощь!
поставили рессоры, я в шоке! джип сантимов на 15 поднялся, такой монстр получился-супер! Сейчас с мойки заберу и выложу фотку! Спасибо Евгению за реальную быструю помощь!
Сообщение отредактировал Monterorudn: 25 Сентябрь 2014 - 13:33
#16
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 07:20
поставили рессоры, я в шоке! джип сантимов на 15 поднялся, такой монстр получился-супер! Сейчас с мойки заберу и выложу фотку! Спасибо Евгению за реальную быструю помощь!
поставили рессоры, я в шоке! джип сантимов на 15 поднялся, такой монстр получился-супер! Сейчас с мойки заберу и выложу фотку! Спасибо Евгению за реальную быструю помощь!
ну а фото то будет или все что написано это лож, пи..деж и провокация?
#17
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 22:07
Ребята кто менял на новые рессоры продайте пожалуйста один кореной лист!!!
#18
Отправлено 19 Июнь 2015 - 23:00
Поглядел на днях на рессоры своего монтерика: печальное зрелище - какойто колхоз, половина листов пиленые по ширине, один коренной погнут. Знакомый отдает рессоры с волги 3110. может кто заморачивался? можно их туда вкарячить? или не стоит?
Вряд ли от волгИ подойдут. У них подкоренной малость подходит а так чтобы в сборе. Не слышал такого. Можно попробовать поставить от L-200. Но уж так что лучше родные бушные взять
Оглядел свои железяки... почти прямые))) Короче придется восстанавливать. Тут ранее описывалось восстановление с помощью трубы 200-тки и кувалды. Но есть одно но! У кого есть размеры относительно исходных данных рессор? Какие должны быть параметры длины и глубины прогиба?
Какие должны быть данные на монтерике, кто подскажет? А то есть вариант ехать в карсити, и там взяв рулетку сказать знаменитую фразу Печника - "Давайте мальчика, мы его мерить будем")))))
поставил от камаза полет с грузом в норме
#19
Отправлено 24 Июль 2015 - 09:46
Долго ездил на умерших рессорах. Наконец сбылась мечта идиота - внедрил комплект от "железного человека". Сие удовольствие обошлось в 70 000. В комплект входит: две пачки рессор, u - образные болты (4 шт), втулки (полностью все). Отбойники заказывал отдельно, 2 шт вышли около 4000. Устанавливали сами с батей в гараже. Особых проблем не возникло. Визуально видно, что зад относительно передка поднялся.
Если в Усть-Каменогорске кому то нужны коренные листы, могу поделиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных