Перейти к содержимому




Фотография

обороты не поднимаются выше 2000 помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Roman123

Roman123
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородТверь
  • Авто:мицубиси легнум
  • VIN (FRAME) код:
    EA1W-0300964

Отправлено 05 Август 2014 - 16:02

 Legnum 1.8 gdi  В общем после чистки клапанов дал жару мотору, и тут происходит толчок и машина перестаёт ехать т.е. как на драйве так и та нейтралке не набирает больше 2000 оборотов,такое ощущение будто захлёбывается , больше 80 хрен разгонишься.Поменял свечи ,воздушный и топливный фильтра, насос в баке, ездил на диагностику подключили к сканеру ошибок нет, чек не горит, холостые держит идеально в общем все руками разводят.Помогите пожалуйста, не знаю что делать дальше!



#2 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 05 Август 2014 - 23:24

Давление в ТНВД проверяли? фильтрик в нём меняли?


Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#3 Roman123

Roman123
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородТверь
  • Авто:мицубиси легнум
  • VIN (FRAME) код:
    EA1W-0300964

Отправлено 06 Август 2014 - 12:35

Давление в ТНВД проверяли? фильтрик в нём меняли?

фильтрик  вынул с него вообще, а давление есть смысл мерить? А может ремень ГРМ провернуть на зуб или нет? 



#4 VAL

VAL
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • ГородПетропавловск
  • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

Отправлено 07 Август 2014 - 09:52

 ТНВД! 

Меряй давление. Простым мультиметром. Минус на минус акб, плюс в средний провод фишки регулятора на тнвд. Там наверное будет 0.6-0.8 вольт, а то что не набирает выше 2000об/мин. - это срабатывает отсечка т.к. тнвд не выдает нужного давления, точнее вобще не давит, машина едет за счет давления насоса в баке Скорее всего нужно разбирать и шлифовать пластины. Да, и фильтрик в тнвд нужно ставить или будешь каждые три месяца разбирать и чистить)))


 ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


#5 Roman123

Roman123
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородТверь
  • Авто:мицубиси легнум
  • VIN (FRAME) код:
    EA1W-0300964

Отправлено 07 Август 2014 - 12:12

Спасибо за совет! Будем пробовать.



#6 VAL

VAL
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • ГородПетропавловск
  • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

Отправлено 09 Август 2014 - 09:41

Спасибо за совет! Будем пробовать.

 

Давай. Удачи))) 

 Отпишись потом, что было.


 ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


#7 Roman123

Roman123
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородТверь
  • Авто:мицубиси легнум
  • VIN (FRAME) код:
    EA1W-0300964

Отправлено 18 Август 2014 - 19:04

Да всё правильно давления в ТНВД было мало , сколько точно не знаю ,в сервисе мерели сказали что 0.3в. Там мне его перебрали и почистили, машина поехала как раньше только теперь обороты на прогретом падают да 500 и движку подколбашивать начинает ,а если на драйве стоишь обороты ещё чуть ниже и ещё сильней вибрация.

В сервисе они говорят что вибрация из-за рваных подушек .Но все остальные ,что дело точно не в них.Вот как быть! Заранее спасибо за совет!



#8 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 18 Август 2014 - 19:49

Надо теперь попробовать прочистить дроссель и обучить заслонку.

 

После ремонта сколько проехали? скорее всего комп ещё недообучился, поэтому обороты скачут.


Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#9 VAL

VAL
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • ГородПетропавловск
  • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

Отправлено 18 Август 2014 - 20:53

Да всё правильно давления в ТНВД было мало , сколько точно не знаю ,в сервисе мерели сказали что 0.3в. Там мне его перебрали и почистили, машина поехала как раньше только теперь обороты на прогретом падают да 500 и движку подколбашивать начинает ,а если на драйве стоишь обороты ещё чуть ниже и ещё сильней вибрация.

В сервисе они говорят что вибрация из-за рваных подушек .Но все остальные ,что дело точно не в них.Вот как быть! Заранее спасибо за совет!

 

Подушки - само собой. Как выше написали- нужно переобучить дроссель, а акпп и все остальное подстроится под твой стиль езды. 

ОБЯЗАТЕЛЬНО после притирки пластин и выставления нужного диапазона давления ТНВД нужно настроить TPS, выставить правильные значения, для твоего двигателя.

 Вот здесь описано как все делать: http://galant-club.c...рого-поколения/

 Я сам ремонтировал свой насос в домашних условиях по этому отчету и еще по этому: http://mycarisma.ru/...isi-karizma-gdi

 Ничего страшного там нет))) Главное- внимательность и осторожность. 

Удачи в настройке авто.


 ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


#10 VAL

VAL
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • ГородПетропавловск
  • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

Отправлено 19 Август 2014 - 17:25

Да, ещё. Посмотри наконечники свечные на наличие трещин и т.д. и провода к катушкам. Все должно быть целое. Может где то пробивает, из-за этого обороты падают и колбасня.


 ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


#11 Roman123

Roman123
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородТверь
  • Авто:мицубиси легнум
  • VIN (FRAME) код:
    EA1W-0300964

Отправлено 21 Август 2014 - 13:39

Спасибо огромное за советы! Поменял подушки вибрация пропала и как то обороты сами стали нормально держаться, наверное из-за того ,что движка была перекошена, а вот наконечники свечные еще не смотрел(посмотрю).И не могу разобраться как настроить TPS(может и не надо ведь движка работает нормально?)



#12 VAL

VAL
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • ГородПетропавловск
  • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

Отправлено 21 Август 2014 - 21:58

Спасибо огромное за советы! Поменял подушки вибрация пропала и как то обороты сами стали нормально держаться, наверное из-за того ,что движка была перекошена, а вот наконечники свечные еще не смотрел(посмотрю).И не могу разобраться как настроить TPS(может и не надо ведь движка работает нормально?)

 

Все верно. ДВС стоял не ровно, оттуда и колбасня. Если все отл и нареканий по работе движка нет, не лезь тогда больше никуда)))


 ======= Подлецу Митсу к лицу! =======





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных