Legnum 1.8 gdi В общем после чистки клапанов дал жару мотору, и тут происходит толчок и машина перестаёт ехать т.е. как на драйве так и та нейтралке не набирает больше 2000 оборотов,такое ощущение будто захлёбывается , больше 80 хрен разгонишься.Поменял свечи ,воздушный и топливный фильтра, насос в баке, ездил на диагностику подключили к сканеру ошибок нет, чек не горит, холостые держит идеально в общем все руками разводят.Помогите пожалуйста, не знаю что делать дальше!
обороты не поднимаются выше 2000 помогите
#2
Отправлено 05 Август 2014 - 23:24
Давление в ТНВД проверяли? фильтрик в нём меняли?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 06 Август 2014 - 12:35
Давление в ТНВД проверяли? фильтрик в нём меняли?
фильтрик вынул с него вообще, а давление есть смысл мерить? А может ремень ГРМ провернуть на зуб или нет?
#4
Отправлено 07 Август 2014 - 09:52
ТНВД!
Меряй давление. Простым мультиметром. Минус на минус акб, плюс в средний провод фишки регулятора на тнвд. Там наверное будет 0.6-0.8 вольт, а то что не набирает выше 2000об/мин. - это срабатывает отсечка т.к. тнвд не выдает нужного давления, точнее вобще не давит, машина едет за счет давления насоса в баке Скорее всего нужно разбирать и шлифовать пластины. Да, и фильтрик в тнвд нужно ставить или будешь каждые три месяца разбирать и чистить)))
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#5
Отправлено 07 Август 2014 - 12:12
Спасибо за совет! Будем пробовать.
#6
Отправлено 09 Август 2014 - 09:41
Спасибо за совет! Будем пробовать.
Давай. Удачи)))
Отпишись потом, что было.
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#7
Отправлено 18 Август 2014 - 19:04
Да всё правильно давления в ТНВД было мало , сколько точно не знаю ,в сервисе мерели сказали что 0.3в. Там мне его перебрали и почистили, машина поехала как раньше только теперь обороты на прогретом падают да 500 и движку подколбашивать начинает ,а если на драйве стоишь обороты ещё чуть ниже и ещё сильней вибрация.
В сервисе они говорят что вибрация из-за рваных подушек .Но все остальные ,что дело точно не в них.Вот как быть! Заранее спасибо за совет!
#8
Отправлено 18 Август 2014 - 19:49
Надо теперь попробовать прочистить дроссель и обучить заслонку.
После ремонта сколько проехали? скорее всего комп ещё недообучился, поэтому обороты скачут.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#9
Отправлено 18 Август 2014 - 20:53
Да всё правильно давления в ТНВД было мало , сколько точно не знаю ,в сервисе мерели сказали что 0.3в. Там мне его перебрали и почистили, машина поехала как раньше только теперь обороты на прогретом падают да 500 и движку подколбашивать начинает ,а если на драйве стоишь обороты ещё чуть ниже и ещё сильней вибрация.
В сервисе они говорят что вибрация из-за рваных подушек .Но все остальные ,что дело точно не в них.Вот как быть! Заранее спасибо за совет!
Подушки - само собой. Как выше написали- нужно переобучить дроссель, а акпп и все остальное подстроится под твой стиль езды.
ОБЯЗАТЕЛЬНО после притирки пластин и выставления нужного диапазона давления ТНВД нужно настроить TPS, выставить правильные значения, для твоего двигателя.
Вот здесь описано как все делать: http://galant-club.c...рого-поколения/
Я сам ремонтировал свой насос в домашних условиях по этому отчету и еще по этому: http://mycarisma.ru/...isi-karizma-gdi
Ничего страшного там нет))) Главное- внимательность и осторожность.
Удачи в настройке авто.
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#10
Отправлено 19 Август 2014 - 17:25
Да, ещё. Посмотри наконечники свечные на наличие трещин и т.д. и провода к катушкам. Все должно быть целое. Может где то пробивает, из-за этого обороты падают и колбасня.
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#11
Отправлено 21 Август 2014 - 13:39
Спасибо огромное за советы! Поменял подушки вибрация пропала и как то обороты сами стали нормально держаться, наверное из-за того ,что движка была перекошена, а вот наконечники свечные еще не смотрел(посмотрю).И не могу разобраться как настроить TPS(может и не надо ведь движка работает нормально?)
#12
Отправлено 21 Август 2014 - 21:58
Спасибо огромное за советы! Поменял подушки вибрация пропала и как то обороты сами стали нормально держаться, наверное из-за того ,что движка была перекошена, а вот наконечники свечные еще не смотрел(посмотрю).И не могу разобраться как настроить TPS(может и не надо ведь движка работает нормально?)
Все верно. ДВС стоял не ровно, оттуда и колбасня. Если все отл и нареканий по работе движка нет, не лезь тогда больше никуда)))
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных