добрый день возник такой вопрос можно ли избавиться от насоса GDI на рвр 2,4, убрать его и вместо форсунок высокого давления воткнуть обычные с обраткой в бак как на обычных машинах ведь насос в баке один фиг работае постоянно что будет если обрать отключить или снять этот насос проссто и какнить обмануть датчики , ктонибудь задумывался этим вопросом вроде ничего сложного но как мозг поведёт себя и конструкция поршней позволит так сделать или нет??
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 16:17
темка немного про другой кузов рвр у меня 98 года тока увидел если можно админы перенесите тему или закройте если такая уже была
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 11:57
Чисто для интереса, а для чего нужны такие ухищрения?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:04
Чисто для интереса, а для чего нужны такие ухищрения?
чтобы движок был не джидиай избавиться от насоса и лить наше гавно, у меня то работает всё прекрасно просто интересно можно ли избавиться от этой сложной апаратуры
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:12
кмк, самый простой вариант, это продать машину и купить другую.
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:18
да она стоит просто как запасная так делаю нет нет что вот и задался вопросом а таких рврок с не джидиаем не видел, если что по теме есть напишите почему неполучится что в компе прошито под высокое давление или что, датчики то все несложно обмануть но мозг как там будет
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:10
есть у нас такие машины. мало. но есть. в 73 кузове турбозажигалка. вот например.
если все таки хочется поменять, то нужно менять двигатель. я так думаю а с ним косу, мозг, датчики, впуск, возможно выпуск, и т. д.
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:19
есть у нас такие машины. мало. но есть. в 73 кузове турбозажигалка. вот например.
если все таки хочется поменять, то нужно менять двигатель. я так думаю а с ним косу, мозг, датчики, впуск, возможно выпуск, и т. д.
нет я свою до ума довожу движку перебрал уже по кузову закончил поетому и интересуюсь да и турбо нехочу я
#9
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:37
По идее открытие форсунок очень сильно разница. Ведь с высоким давлением нужно очень маленькое время открытия.
Также смесь вся нафик поменяется, другой расход воздуха. Это работа для любопытных скорее всего. Но если научиться, то желающих на деGDI наверняка найдется много.
#10
Отправлено 02 Апрель 2015 - 09:14
По идее открытие форсунок очень сильно разница. Ведь с высоким давлением нужно очень маленькое время открытия.
Также смесь вся нафик поменяется, другой расход воздуха. Это работа для любопытных скорее всего. Но если научиться, то желающих на деGDI наверняка найдется много.
когда у меня был сломан насос совсемм то она ездила прекрасно только отсечка была на 3000 и всё но я так понял это просто комп так сделал а что будет если обмануть комп поставит ьсопративление там вместо датчика и от насоса шланг помимо насоса высокого давления к форсам и обратку подключить не сложно же клапан поставить сброса и всё
#11
Отправлено 02 Апрель 2015 - 11:56
не мешай машине ездить!
#12
Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:13
а я и не мешаю, а как сломается чтоб выкинуть насос и всё ну не мне но хоть кому мож пригодится а то за насосы по 300 баксов просят
#13
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 19:13
)))))))))) Чудаки.... и как можно обычные форсунки без ТНВД заставить впрыскивать распылённое топливо в такой консистенции, которое под 5 бар впрыскивается???))) Проще реально будет этот движок вытащить и впихнуть обычный без джедая. Кстати, 2.4 обычные есть, на новых Галантах стоят, и есть обычные 2,0 правда на леворульных Space Runnerах (в нашем кузове) и Space Wagonах
Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)
#14
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 20:04
)))))))))) Чудаки.... и как можно обычные форсунки без ТНВД заставить впрыскивать распылённое топливо в такой консистенции, которое под 5 бар впрыскивается???))) Проще реально будет этот движок вытащить и впихнуть обычный без джедая. Кстати, 2.4 обычные есть, на новых Галантах стоят, и есть обычные 2,0 правда на леворульных Space Runnerах (в нашем кузове) и Space Wagonах
так вот реч и идёт про замену форсунок на обычные же, а без тнвд они прекрасно работали пока был он сломан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных