Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

переделка двигателя GDI в обычный

вопрос можно ли?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 kuzen.ser1986

kuzen.ser1986
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR SportGear 1998, Jeep Cherokee 4.0, Kawasaki zr750s

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 16:16

добрый день возник такой вопрос можно ли избавиться от насоса GDI на рвр 2,4, убрать его и вместо форсунок высокого давления воткнуть обычные с обраткой в бак как на обычных машинах ведь насос в баке один фиг работае постоянно что будет если обрать отключить или снять этот насос проссто и какнить обмануть датчики , ктонибудь задумывался этим вопросом вроде ничего сложного но как мозг поведёт себя и конструкция поршней позволит так сделать или нет??



#2 kuzen.ser1986

kuzen.ser1986
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR SportGear 1998, Jeep Cherokee 4.0, Kawasaki zr750s

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 16:17

темка немного про другой кузов рвр у меня 98 года тока увидел если можно админы перенесите тему или закройте если такая уже была :)



#3 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 11:57

Чисто для интереса, а для чего нужны такие ухищрения?


Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#4 kuzen.ser1986

kuzen.ser1986
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR SportGear 1998, Jeep Cherokee 4.0, Kawasaki zr750s

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:04

Чисто для интереса, а для чего нужны такие ухищрения?

чтобы движок был не джидиай :) избавиться от насоса и лить наше гавно, у меня то работает всё прекрасно просто интересно можно ли избавиться от этой сложной апаратуры



#5 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:12

кмк, самый простой вариант, это продать машину и купить другую. :)


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#6 kuzen.ser1986

kuzen.ser1986
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR SportGear 1998, Jeep Cherokee 4.0, Kawasaki zr750s

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:18

да она стоит просто как запасная так делаю нет нет что вот и задался вопросом а таких рврок с не джидиаем не видел, если что по теме есть напишите почему неполучится что в компе прошито под высокое давление или что, датчики то все несложно обмануть но мозг как там будет



#7 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:10

есть у нас такие машины. мало. но есть. в 73 кузове турбозажигалка. вот например.

 

если все таки хочется поменять, то нужно менять двигатель. я так думаю :) а с ним косу, мозг, датчики, впуск, возможно выпуск, и т. д.


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#8 kuzen.ser1986

kuzen.ser1986
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR SportGear 1998, Jeep Cherokee 4.0, Kawasaki zr750s

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:19

есть у нас такие машины. мало. но есть. в 73 кузове турбозажигалка. вот например.

 

если все таки хочется поменять, то нужно менять двигатель. я так думаю :) а с ним косу, мозг, датчики, впуск, возможно выпуск, и т. д.

нет я свою до ума довожу движку перебрал уже по кузову закончил поетому и интересуюсь да и турбо нехочу я :)



#9 Newlik

Newlik
  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ГородАлмата
  • Авто:Chariot Grandis 4WD 1998 2,4 4G64, LRPC

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:37

По идее открытие форсунок очень сильно разница. Ведь с высоким давлением нужно очень маленькое время открытия.

Также смесь вся нафик поменяется, другой расход воздуха. Это работа для любопытных скорее всего. Но если научиться, то желающих на деGDI наверняка найдется много.



#10 kuzen.ser1986

kuzen.ser1986
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR SportGear 1998, Jeep Cherokee 4.0, Kawasaki zr750s

Отправлено 02 Апрель 2015 - 09:14

По идее открытие форсунок очень сильно разница. Ведь с высоким давлением нужно очень маленькое время открытия.

Также смесь вся нафик поменяется, другой расход воздуха. Это работа для любопытных скорее всего. Но если научиться, то желающих на деGDI наверняка найдется много.

когда у меня был сломан насос совсемм то она ездила прекрасно только отсечка была на 3000 и всё но я так понял это просто комп так сделал а что будет если обмануть комп поставит ьсопративление там вместо датчика и от насоса шланг помимо насоса высокого давления к форсам и обратку подключить не сложно же клапан поставить сброса и всё



#11 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 02 Апрель 2015 - 11:56

не мешай машине ездить!


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#12 kuzen.ser1986

kuzen.ser1986
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR SportGear 1998, Jeep Cherokee 4.0, Kawasaki zr750s

Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:13

а я и не мешаю, а как сломается чтоб выкинуть насос и всё ну не мне но хоть кому мож пригодится а то за насосы по 300 баксов просят



#13 Venom_Hunter

Venom_Hunter
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC RVR Sport Gear X2 1998г.в. 2.4GDI + Pajero II 2.8 turbo diesel, short

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 19:13

)))))))))) Чудаки.... и как можно обычные форсунки без ТНВД заставить впрыскивать распылённое топливо в такой консистенции, которое под 5 бар впрыскивается???))) Проще реально будет этот движок вытащить и впихнуть обычный без джедая. Кстати, 2.4 обычные есть, на новых Галантах стоят, и есть обычные 2,0 правда на леворульных Space Runnerах (в нашем кузове) и Space Wagonах


Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)


#14 kuzen.ser1986

kuzen.ser1986
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR SportGear 1998, Jeep Cherokee 4.0, Kawasaki zr750s

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 20:04

)))))))))) Чудаки.... и как можно обычные форсунки без ТНВД заставить впрыскивать распылённое топливо в такой консистенции, которое под 5 бар впрыскивается???))) Проще реально будет этот движок вытащить и впихнуть обычный без джедая. Кстати, 2.4 обычные есть, на новых Галантах стоят, и есть обычные 2,0 правда на леворульных Space Runnerах (в нашем кузове) и Space Wagonах

так вот реч и идёт про замену форсунок на обычные же, а без тнвд они прекрасно работали пока был он сломан






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных